~ 17 Глава ~

7 4 0
                                    


С того вечера прошла неделя. С Кириллом мы проводили много времени. Гуляли в парках, ходили в рестораны все как у всех.

Когда Лиза и Ралина узнали про меня и Кирилла, они были очень удивительны. Ведь только недавно, я жаловалась на него. Ралина не доверяла ему и настоятельно просила быть аккуратнее с ним, чтобы он не разбил мое сердце. Но я лишь сказала, что он не такой каким кажется на первый взгляд. А что до Лизы, то она радовалась за нас, но у нее тоже были сомнения на счёт Кирилла. Я их понять могу, я не лучшее говорила о нем, лишь только как он портит мне жизнь, играет со мной.
В мою комнату зашёл Кирилл:

-Чем занимаешься?
Устало спросил парень и прилег рядом со мной на кровать.

-Завтра у меня сложный день намечается. Я должна подготовить реферат по двум предметам:информатике и географии.

-Какие темы? Может помочь чем?
Резко спросил он.

-Я уже почти закончила, поэтому можем посмотреть фильм или сходить в кино.
Бодро заявила я.

-Хм...в кино. На какое?
Его лицо расплылось в улыбке.

-Можно на какую нибудь комедию или ужастик.
Задумчиво протянула я.

-Ужастик?
Удивлённо спросил меня.

-Почему нет?
Нахмурившись спросила.

-Ты хочешь, чтобы я ушёл от туда весь расцарапаный?
На его лице играла насмешка.

-Ах ты, вообще-то нет. Я часто смотрела одна.
Возмущено проговорила я и легонько толкнула его в плечо.

-Тогда договорились идём на ужастик. Пошли собираться!

Кирилл пошёл в свою комнату переодеваться. Я залезла в шкаф и откопала красное платье с многослойной юбкой, гипюровым верхом и пошло открытой спиной — оно выглядело как настоящее издевательство над моими убеждениями.

Я подошла к зеркалу. Оттуда на меня взирали янтарные глаза, обрамлённые густыми подкрученными ресницами. Острые скулы в отражении казались ещё острее, а пухлые губы, чуть растянутые в улыбке, отливали нежным розовым блеском. Густые золотистые волосы, взлохмаченные после сна, волнами спадали на плечи и оттеняли без того бледный оттенок кожи, а тонкая талия и сочная грудь вырисовывались под платьем.

   От лица Кирилла :

-Ты чертовски прекрасна и сексуальна в этом платье! Ты специально так оделась, что бы я весь фильм сидел и думал как хочу снять его с тебя?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больше, чем просто сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя