~ 15 Глава ~

11 5 0
                                    


Наступило утро, Кирилл был рядом. Он проснулся раньше меня, перебирая мои волосы, он пристольно смотрел как я сплю от этого я проснулась. Но не открывала глаза, думая что сейчас все закончится и это был сон. Приятный сон, где Кирилл говорил о любви...

-Доброе утро, мелочь...
Нежно поцеловал меня в лоб. Это была реальность, которую я так долго ждала, больше всего на свете.

-Доброе...
Протянула я. Обвила его шею и поцеловала в щёчку.

-Пошли в душ, мы все спотевшие и липкие после вчерашней ночи...
Прошептал мне в ухо.

-Давай ещё чуть понежимся в кровати, молю... Я устала.
Но Кирилл, не дал мне ещё поспать. Он ловко поднял меня на руки и понёс в душ.

-Что ты делаешь? Вдруг мама дома, а мы голые!
Прижавшись к нему, изумлено проговорила я.

-И что? Пусть видит, как мы любим друг друга.
Он тепло улыбнулся и поставил меня в ванную. Открыл прохладную воду и сам залез в ванну.

Шум падающей воды заглушал все остальные звуки. Она текла из крана и падала на еще холодное дно ванны. Кирилл притянул меня ближе к себе. Он убрал непокорный локон, спадающий волнистым водопадом на щёку.

Я вздрогнула от прикосновения. С затаенным интересом ожидая что же будет дальше. Но уже по его робкому касанию, я поняла, что в душе крепнет доверчивость к тому, чьим образом были заняты мои помыслы.

А он глядя в мои широко раскрытые глаза, прикоснулся к теплым, нежным щекам своими ладонями. Тепло исходящее от лица грело ладони. Мои руки, легли ему на грудь, не отталкивая, но и не приближая, как преграда разделяющая их тела.

Конечно же я не хотела его отталкивать, наоборот хотела прижать, слиться с ним в одно целое, но руки сами без сознания выполнили этот жест.

Его ладони почувствовали жар румянца, заливающий щеки от его прикосновения и взгляда глаза в глаза. Увидел трепет красивых губ в ожидании поцелуя.

Я тоже чувствовала этот жар желания и предвкушения, заливающий щеки, рождающийся где то в глубине, разливающийся волнами по всему телу.

Чуть наклонив, держащими ладонями мою голову, наклонился сам, Склоняя её в противоположную. Обоняние уловило легкий запах неповторимого, едва чувствующийся аромат тела любимого. Его губы сухие, но горячие и жаждущие, едва коснулись нежных, пока еще холодных, безвольных, но уже ждущих поцелуя губ.

Больше, чем просто сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя