~ 14 Глава ~

11 5 0
                                    


Встретившись с подругой, я рассказала все, что между произошло с Кириллом.

-Сукин сын! Зачем он так делает? У него есть объяснения на свое поведение?
Возмущено спросила подруга.

-Нет, ему так нравится. Единственное его объяснение.
Пожав плечами протянула я.

- Может ты сегодня у меня останешься? Придёшь в себя!
С сочувствием, предложила подруга.

-Нет, спасибо за предложение. Мне пора домой, поздно уже. Спасибо, что встретилась, выслушала!
Натянула фальшивую улыбку и крепко обняла подругу.

Вернувшись домой, я сразу пошла к себе в комнату. Сейчас мне хотелось залезть под тёплое одеяло и погрустить. Зайдя, я скинула курку, сняла костюм, оставшись в одной футболке. Я залезла под одеяло, мои мысли метались,от подступившей к горлу горечи я заплакала, дрожа от мерзкого ощущения, будто где-то внутри раскрутился маленький ураган. Глаза защипало и я, не в силах сдержать порыв эмоций, крепко сжала подушку под головой, слезы струились по щекам, рукам, шеи. По-настоящему, как ребёнок. Громко всхлипывая и заливая собственное лицо слезами. Рваным вздохом поймав немного воздуха, я сжалась и, задрожав накрылась полностью одеялом.

От лица Кирилла :

Меня разбудил плач "Это Полина, плачет" промелькнула сразу мысль. Я быстро натянул штаны и направился в её комнату. Войдя я оцепинел, ее тело все дрожало, ее хриплый голос разрывал мое сердце. Я знал, что это из-за меня, порой я ненавижу себя за такое отношение к ней. Я не хотел ее обидеть, по крайней мере так сильно, не хотел доводить ее до слез. Я хотел лишь отолкнуть ее, потому что сам не могу сдерживать себя, свои чувства. Я прилёг рядом с ней, повернул к себе. Она была все заплаканая, убрав пряди волос с ее лица, поцеловал ее в лоб.

-Полинкааа... Прости меня...
К горлу поступил ком, я не могу ничего сказать.

-Уйди... Пожалуйста. Хватит мучать меня...
Дрожащим голосом протянула она.

-Нет, я...я лю...люблю тебя... Прости меня, я всеми силами хотел оттолкнуть тебя. Для меня в новинку такие чувства, я...я забоялся. Прежде ничего подобного не испытывал.

-Не нужно мне врать, не нужно успокаивать ,тем более так...
Хрипло сказала она.

-Я не вру, я люблю тебя!

Больше, чем просто сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя