~9 Глава~

13 5 0
                                    


Утреннее солнце настойчиво пробивалось сквозь распахнутые шторы, вынуждая морщиться от яркого света. Сон вмиг пропал. Сев на край кровати и свесив ноги, я взглянула на часы, стоявшие на тумбочке. Неоновые цифры показывали половину восемого. Уже вторник пролетело у меня в голове, сегодня я буду развлекать друзей Кирилла, зачем я согласилась?!

Босиком прошлепала до кухни и застала там Кирилла, усердно пытавшегося приготовить завтрак.

-Доброе утро...
Внимательно посмотрела на него.

-Доброе утро, мелочь. Вижу ты не выспалась?!
Нахмурившись проговорил он.

-Было много домашнего задания, всю ночь просидела за уроками.
Я кисло улыбнулась, когда Кирилл поставил передо мной тарелку с панкейками, политые карамельным сиропом. На вид очень вкусно и пахнет аппетитно.

-Спасибо. Не знала что ты умеешь готовить.

-Я много чего умею!
Оптимистично ответил он и подмигнул мне.

-Готова к вечеринки?
Наморщив лоб, спросил меня.

-Да, я пошла собираться.
Аппетита не было, не смотря на то что вкусно пахло. В любой другой день у меня бы текли слюни, но не сегодня. Меня клонит в сон.

Оставив его в одиночестве, пошла в комнату.

***

Прозвенел пронзающий слух звонок, он оповещал, что урок закончен, наступила большая перемена. Двери со скрипом открылись, и толпы учеников выбежали из учебных классов. Все разбежались кто куда: кто-то в столовую, плотно набить желудок перед следующими занятиями, кто-то гоняться по коридорам, а кто-то подглядывать за девочками в раздевалке перед уроком физкультуры. Учителя удалились на очередное чаепитие в учительскую.

В это время по коридорам школы важно выхаживала директриса школы, смотря на всех невозмутимым взглядом. Она пугала своим видом учеников с прищуром оглядывая каждого. Директриса придерживалась высоких моральных убеждений, но мечту свою в школе осуществила, а именно на всех ученицах школы по ее указу, были надеты синие мини-юбки. Многие ходили в чем хотели включая меня, мне не нравится эта форма.

Школа жила своей жизнью в очередную перемену. Дети бегали по коридорам, девушки сидели на скамьях и обсуждали косметику,кто-то в это время возле доски почета и фотографий всех преподавателей, закусив от старания кончик язычка, вырисовывал рожки и усы.

Больше, чем просто сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя