~ 3 Глава ~

28 5 0
                                    

17:28

-Вы такие громкие, что аж в доме слышно вас.
Вернувшись в реальность ,я осознала,что он уже не идёт ,он стоит.. стоит рядом со мной,близко.
И как всегда на его губах натянута его наглая ухмылка, он смотрит прямо на меня аж не по себе становится, земля снова начинает уходить из под ног и я сейчас упаду. Хотя не удивительно ведь он такой красивый и его глаза они красивые, впервые вижу такие насыщено-голубые. Нужно отвести взгляд ото подумает, что он мне нравится.

-Полина, не против показать мне красивые места? Я здесь впервые и ничего толком не знаю.
Он обратился ко мне, это неожиданная просьба как то шокировала меня, даже ввела в ступор , он хочет погулять со мной или же просто его дорогая сестра занята чем то важным и она плевать хотела на своего братишку.

-Ты тут или летаешь в облаках?
Криво усмехнулся и спросил.
Черт... глупо ,глупо ,глупо очень.

-Ещё раз, что ты сказал, просто о своём думала.
Это так нелепо. Вижу взгляды подруг, они смотрят прямо на меня и улыбаются, у Лизы заиграл огонёк в глазах, явно что-то задумала.

-Я спросил, не покажешь ли мне какие нибудь интересные, красивые места, какие достопримечательности у вас в городе есть, где развлекаетесь обычно?

-Когда?
Волнуясь спросила я.

-Можно сейчас, не против?
Медленно проговорил он.

-Эээ.. Кхем... Сегодня вообще не получится, я иду с девчонками в клуб.
И почему я вообще должна тебе показывать город будто у меня других дел нет.

Тут же в разговор влезает Лиза, надеясь исправить мою ошибку. Это было видно по ее лицу. Надеюсь она не будет нас сводить и не позовет его.

-Да, мы идём в клуб в 20:00, но ты тоже можешь пойти с нами, думаю Полина будет рада. Как раз увидишь один из клубов!
Заговорила она и без смущения то и дело посматривала на меня и Кирилла. Ну спасибо подруга услужила, смотрю на нее таким взглядом будто готова убить ее, а она поймав мой злобный взгляд, лишь подмигнула. Ну конечно,я не ожидала другого исхода.

-Тогда пошлите собираться осталось 3 часа.
Резко добавила Ралина ,дабы спасти меня от всего этого.

-Да, да, да иначе не успеем!
Воскликнула подруга,аж уши накрыло.Да уж, пока Лизка там соберётся наступит утро.

Больше, чем просто сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя