~ 7 Глава ~

15 5 0
                                    


Наконец-то я добралась до дома, сегодня было семь уроков. Открываю входную дверь, захожу в квартиру и направляюсь на кухню. В горле все пересохло, такая жара стоит на улице.

На сегодня, я отменила все свои планы тем более Лиза уехала к отцу, Ралина идёт на свидание и делать мне особо нечего. Думаю покажу Кириллу город, если он не занят, хотя чем он может быть занят.

- Какие у тебя планы на сегодня?
Он так неожиданно подошёл, что я чуть ли не уронила стакан с водой.

- Ты!
Резко сказала я, поворачиваясь к Кириллу.

- Всмысле?
Он изогнул одну бровь в недоумении, неудивительно ведь я сказала очень резко и двухмысленно.

-Ты же не маленький, поймёшь!
Хочу посмотреть на его реакцию и делаю несколько шагов вперёд на встречу к нему, поднимаю голову и смотрю на его губы. Вижу как он теряется и не знает, что сказать.

-Ладно, я шучу. Ты же хотел посмотреть город?

-Да!
Натягивает свою ухмылку и тоже делает шаг вперёд.

-Тогда я пошла переодеваться.
Он хватает меня за талию и приближает еще ближе к себе. Он такой горячий так и хочется вцепиться в его пухлые, нежные губы. Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, он потянулся к моим губам. Язык напористо толкнулся в мой рот и с трудом преодолел мои зубы ,я не хотела отвечать ему, как будто они были воротами в замок, а язык - тараном, который быстро сломил сопротивление и взял замок штурмом.Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, но я не поддалась его напору и отолкнула его.

-Что ты себе позволяешь? По твоему ты можешь просто так взять и поцеловать меня?
Я не разозлилась, я хотела этого ещё когда впервые решила нарваться на него. Но я не люблю целоваться с парням если не состаю с ним в отношениях.

-Я думал ты тоже этого хочешь!
Натянул свою улыбку, как будто игра ещё не закончилась и он добьётся своего.

-Не хочу, ты ошибся!

-Тогда к чему эти игры? Тепло, холодно. Я же тебе нравлюсь, и не отрицай этого, я вижу как ты смотришь на меня!
Неужели это так заметно, я начинаю терять хватку.

-Одевайся.
Сказала опустив взгляд в пол, чтобы не подавать виду, что он прав.

Ухожу в комнату и начинаю выбирать в чем пойти.Нахожу в своём шкафу тенисную юбку чёрного цвета и короткий топ розового цвета. Быстренько одеваюсь, подкрашиваю ресницы и выхожу, Кирилл судя по всему ещё не готов, пойду сделаю себе кофе пока он собирается.

Больше, чем просто сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя