Прошло несколько дней, два дня я жила у Лизы,я не хотела видеться с Кириллом и даже разговаривать, но сегодня мне придётся поехать домой переодеться и подготовиться к знакомству с человеком, что похитил сердце моей матери.Ближе к вечеру я вернулась домой, в квартире никого не было. Я пошла на кухню налила яблочный сок и вдруг кто-то пришёл, в глубине я надеялась что это Кирилл. Хотела посмотреть в его глаза, но понимала что не выдержу это.
На кухню зашёл Кирилл, моё сердце заколотилось как бешеное, я стояла спиной к нему. Он подошёл ко мне коснулся моего плеча и тихо сказал:
-Мы можем поговорить?
Я дёрнулась и отошла от него.-Не хочу, у меня нет времени...
Я стояла, вжавшись в холодильник. Его дьявольские глаза съедали меня заживо. Мурашки бегут по моему позвоночнику, комок в горле и я не могу шевелиться, дышать.Ему нравилось наблюдать, как напрягаются мои скулы на лице, как сжимаются пальцы в кулаки, как я отчаянно облизываю быстро высыхающие губы. Определенно это его заводит. Я дышала глубоко и прерывисто, а он может даже видеть, как лихорадочно бьется моё сердце.
На лице у него играет ухмылка и в тоже время стыд. Джинсы опущены чуть ниже бедер и глаза сверкают, словно раскаты молнии.
Я пытаюсь не моргать, ведь знаю, что за долю секунды он может уже быть вплотную к моему телу и тогда все полетит к чертям. Тогда я сдамся и пожалею , тогда я опять буду думать только о нем. А сейчас, пока он на расстоянии вытянутой руки, я могу верить в свою силу его оттолкнуть. Только вот внутри все сжимается и судороги сводят низ живота и все тело молит о пощаде. А мне все кажется, что я могу противостоять ему.
Его руки напрягаются, он чувствует запах моего тела. Он улавливает феромоны моей жажды. Он может лишь протянуть руку. Но эта игра его завораживает, он хочет, чтоб я изнемогала от духоты и электрической атмосферы вокруг нас.
Я как загнанный зверек в клетке.
Опять эта чертова ухмылка касается его губ, глаза наполняются теплом и светом, руки расслабляются, и он вальяжно в шаг преодолевает расстояние между нами. И уже обжигает дыханием мою влажную кожу. Мягкие ладони почти невесомо касаются щеки, большим пальцем задевая нижнюю губу. Мои глаза полуоткрыты, дыхание учащается. А движения продолжают путь по изгибам шеи и плеча. Я дрожу под его властным телом. А он улыбается, его переполняет нежность, ласка. Он знает мой страх. А я скрываю желание,боюсь и хочу.