Все вокруг заглушает музыка, толпа людей танцуют двигаясь в разные направления, создавая хаус вокруг. В глаза будто насыпали песок, я ничего не вижу... Все вокруг затихло, я кое-как стояла на ногах. Последние удары вспышек в глаза и я ничего не вижу, не слышу музыку и толпу людей разрывающие танцпол. До меня доходят обрывки разговора, такой бархатистый, нежный и в то же время грубый голос, он мне знаком...
От лица Кирилла :
Я заметил фигуру метающуюся в танцевальном припадке и замер. Ее тело выворачивало от резких и одновременно плавных движений. Она представляла из себя ломанную линию, не потерявшую при этом свою гармоничность и изящество.
Выглядило настолько пошло, но, одновременно с этим, гордо и величественно могла лишь Полина. Я не так хорошо ее знаю, но ее хрупкое тело-сложение, низкий рост, ее золотистые волосы и ее белое короткое платье видно даже через всю толпу. Она излучает такую энергию, что никто не сравниться с ней на танцполе. Направляю свой шаг в ее сторону, она как магнит притягивает и манит к себе. Подходя к Полине, я заметил что, что то не так. Она двигалась как замедленная бомба, которая вот вот взорвётся. Выпустив всю энергию Полина падает в омарак. Все расходятся, вставая вокруг неё. Я подбегаю и щупаю пульс,слава богу пульс есть. Тут же подбегают Ралина, Лиза и её парень.-Что случилось?
Обеспокоенно спрашивали ее друзья.-Она танцевала и упала в омарак.
Мой голос дрожит, я не знаю, что делать. Впервые оказался в такой ситуации.- Нужно унести ее отсюда!
Предложила ее подруга и пытаясь приподнять ее за голову.Она права, нужно отвезти ее домой или хотя бы отнести на свежий воздух. Поднимаю её на руки и выношу из клуба, направляюсь в сторону машины. Открываю дверь машины и кладут ее на переднее сиденье.Мы подъехали к дому, Полина все ещё была без сознания. Я поднял ее и отнес в ее комнату. Снял с нее туфли, платье и уложил в кровать накрыл одеялом. Ещё минут десять посидел рядом, потом пошёл в ванную, принять душ. Проходя мимо своей комнаты встретил свою сестру, неожидал ее увидеть, думал она уже спит.
-Вижу вы подружились с Полиной!
Иронично высказала сестра.-Возможно.
Неуверен, что мы подружились. Она ведёт себя отстранёно и не открывается, может быть со временем поладим.