После школы собралась наша троица я, Лиза и Ралина. Мы все лето не виделись и решили посидеть в кафе и выпить как раньше по чашечки кофе и рассказать друг другу все, что накопилось за каникулы.
-Ну что девчонки как вы провели лето? Воодушевлено спросила Полина,надеясь услышать что-то новое.
-Оо, я была на море у папы, все было бы очень классно если бы не его новая пассия.
Помню как Лиза страдала из-за развода тёти Оли и дяди Димы. Жалко на самом деле, они вместе были такой чудесной семьёй. Помню как дядя Дима нас возил в парк аттракционов, было чудесное время.-Я все лето провела на даче, помагала бабушке с дедушкой. Давно не была на даче, там так красиво стало,чистый воздух.
Мечтательно сказала я, и как будто на мгновение вернулась обратно. Перед глазами пролетали моменты с Ленаром.-Кстати ты так и не успела рассказать про того красавчика с дачи. Как он выглядит то хоть?
Поинтересовалась Лиза , села поудобнее и навострила уши.- Да, рассказывай.
И они обе сидели в ожидании моего рассказа.
Теперь мне точно не отвертеться от этого.-Ладно, ладно... я расскажу.
Этого красавчика зовут Ленар, он высокий подтянутый юноша , ему девятнадцать лет. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце, его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые, черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице. Из-под них смотрят большие круглые синие, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен и откровенен. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Он сильный, ловкий, выносливый и всегда занимается спортом, иногда играет в футбол. Приехал на дачу, чтобы помочь бабушке, а так живёт один в городе. Учится в университете на медика, второй курс. Вообще он просто идеал, но у нас ничего не сложилось.
Представить ,я даже загрустила на пару секунд. Это самая большая ошибка моей жизни..- Почему не сложилось?
Нахмурившись спросила Ралина .А я даже не знаю, что ей ответить она его найдёт и убьёт если я расскажу, что же случилось на самом деле.-Да так, получилось просто, не подходим друг другу.
Я кисло улыбнулась девочкам, делая вид что так распределила судьба.