~ 12 Глава ~

18 6 0
                                    


Проснувшись, я захотела обнять Кирилла, но его не было. Неужели он сбежал?!
Накинув халат, я спустилась на кухню. Там я застала Кирилла, он что-то готовил и напевал какую-то иностранную песню. Я тихонько подошла к нему.

-Доброе утро.
Протянула я, подглядывая ,что он готовит.

-О мелочь, проснулась,повернувшись нежно поцеловал, как спалось?
Никогда не видела его таким позитивным и с хорошим настроением утром.

-Отличнооо.
Я устала улыбнулась.

-У тебя все хорошо?
Нервно спросила я.

-Да,все у меня все хорошо. Я проснулся с самой красивой девушкой,от которой не хотелось даже уходить куда либо, но я собрался с силами и решил приготовить нам завтрак.
Он улыбался, мешкался туда сюда. Наконец он поворачивается ставит на стол тосты и ароматное кофе с крошками шоколада.

-Пахнет очень вкусно, даже аппетит проснулся.
Мы принялись кушать. Я быстро справилась с едой, поблагодарила Кирилла и побежала собираться в школу.

От лица Кирилла :

Она излучают уверенность в себе и внутреннюю энергию. Она среднего роста и изящного телосложения. У этой особы тонкая талия, изящные руки с длиннами пальцами. Высокая грудь, неширокие плечи, выделяющиеся бедра привлекающие мое внимание. Овальное лицо обрамлено светло-золотистами прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного зеленого оттенка, которые заключают в себе буйство лесов, они прекрасны и так безметежны . Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки. Когда она смеётся , ее глаза словно искрятся. На высоком лбу выделяются светло - коричневые, изящно изогнутые брови. Тонкий, слегка вздернутый нос придает ее лицу игривое выражение. За полными, четко очерченными губами нежно-розового цвета прячутся ровные жемчужно-белые зубы. Высокие скулы и заостренный подбородок - это прям происхождение неземной красоты.

Собираясь в школу ,её золотистые локоны аккуратно струились по спине. Её ножки изумительно смотрелись в короткой,обтягивающий юбки, а изумрудная кофточка хорошо сочеталась с её зелёными глазами, которые она подкрасила тушью, больше ничего не добавляя на своё лицо. Хотя в школу она никогда не красилась ярко.

Больше, чем просто сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя