немного о моей жизни

7.9K 133 18
                                    

Привет, я Ник Бакли. Мое настоящее имя Магдала Бакли, но мало кто об этом знает. Все знают меня как Ника.
Я сирота. Я была очень маленькая, когда умерли мой отец и мать.Я жила с моим дедушкой Ником и моим братом. Но после того, как мои родители умерли, мой брат тоже умер, я жила с моим дедушкой в ​​нашем родовом доме Бакли.Очень старый дом.Он был довольно большой,там было много потайных комнат,о которых знаю только я.Вся моя семья была чистокорвная.Мы даже не позволим себе говорить с грязнакровками.

Я очень похожа на своего дедушку как по характеру, так и по внешнему виду:У меня светлая кожа, темно-каштановые волосы и большие яркие голубые глаза.Меня зовут Ник в честь моего деда.
Я учусь в Хогвартсе и учусь в Слизерине.Все в нашей семье были из Слизерина. Я играю в квиддич с четвертого курса в качестве охотника. Я одна из лучших игроков в команде.

Я была в пятом курсе, когда умер дедушка. Я очень тяжело это пережила.Он был моим единственным родственником. Он похоронен у нас во дворе. Я попросила об этом.Когда я чем-то расстроена, я всегда иду на его могилу и рассказываю ему все.
Когда мой дедушка был еще жив, все кто знали его,называли меня младшый Ник, а после его смерти просто Ник.

Я сейчас в шестом курсе. Дедушка оставил мне большое наследство. Меня не усановили. Я только езжу в особняк Бакли летом. Дедушка оставил мне такое большое наследство, что я могу жить одна, не работая.Я последная Бакли.Наша фамилия хорошо известна.Меня почти все узнают только по внешности.Мне в школе рассказывали,что мой дедушка был пожирателем смерти.Я конечно не знаю,правда это или нет.Мой дед всегда носил закрытые одежды, я так и не увидела его левую руку.

Мой дедушка любил тратить деньги.Он был хитер с большой энергией.Он умел заработать много денег своей хитростью.Он научил меня этому тоже.Мой дедушка сказал мне однажды очень важные слова, которые я помню до сих пор.
<<если хочешь что-то узнать о человеке, поговори с ним, он без раздумий откроет тебе все двери>>
Я часто пользуюсь этим методом. Я использиваю и свою красоту тоже. Все очарованы моими голубыми глазами но они не знают, что скрыто в моих ангельских глазах. Все мальчики в Хогвортсе очарованы мной.Только один самовлюбленный блондин не очарован мной.Драко Малфой.
Он очень похож на меня.Он тоже имеет вид ангела.Его внешность покорила многих но не меня.Он очень хитрый с энергией и очень богатый.Разница между нами в том что у меня все вдвойне.
Я люблю ходить на вечеринки.Я хожу на все вечеринки в Хогвартсе.Я сама провожу много вечеринок летом в поместье Бакли։
Малфой не меньше ходил на вечеринки, но он не ходит на все вечеринки. Когда я устраиваю вечеринки летом, я приглашаю почти всех слизеринцев. Конечно, я не приглашаю заучок. Я также приглашаю Малфоя, хотя наши отношени очень плохие.Я просто приглашаю его ради прикола.Я не упустила бы возможность его разозлить.

Он также является капитаном нашей команды по квиддичу. Я никогда не слушаюсь его. Я делаю противоположное тому, что он говорит. Конечно, я делаю это, чтобы разозлить его. Он несколько раз пытался выгнать меня из команды, но игроки команды не позволяли ему. Если я уйду из команды, команда развалится. Малфой знал это, поэтому больше не пытался избавиться от меня.
Я всегда делала все, чтобы разозлить его, мы с одного курса, так что мои шансы увеличиваются.

моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя