В Малфой Мэноре

2.7K 79 4
                                    

На днях я с нетерпением ждала Малфоя.Думала об этом на всех уроках.Несколько раз учителя злились на меня из-за того,что я отвлекалась.Я сегодня даже нормально не поела.
Я почти не слушала на уроках, постоянно думала о Малфое, думала о том, какие жестокости совершал мой дед, за что я должна отвечать.
Го, несмотря на это, я все равно очень любила своего деда и ни в чем его не винила

Я вообще не общалась с Малфоем во время занятей а после занятий я сразу пошла в свою комнату, даже не пошла ужинать, не было ни настроении, ни аппетита.
Я сидела в своей комнате, когда в дверь постучали.
Когда я открыла дверь в комнату, там стоял Малфой.
Он был очень встревожен.
-Ты готова Ник?Если не хочешь  можешь не приходить.Ты, хорошо подумала?
-Да, Малфой, мое решение окончательное, пошли, я готова.
Малфой посмотрел мне в глаза и сказал.
-Сейчас мы должны пойти к профессору Снейпу, он должен отвести нас в Малфою Мэнор.
-Ваш дом Штаб-квартира Пожирателей Смерти?
-Да.
-Ладно а он один из них?
Я уже говорила очень тихо и не называла имени.
-Да.
После этого мы шли молча. Малфой был напуган а я ничего не чувствовала.Мое сердце было пусто. Я почти потеряла чувство. Мне было нечего терять, поэтому я была спокойна. Я становилась Пожирателем Смерти, чтобы продолжить своего дедушку. Если он стал Пожирателем Смерти, тогда я тоже должна.Малфой не сможет так долго страдать из-за меня.
Мы уже дошли до комнаты Снейпа.Малфой вошел, а я последовала за ним.
-Мистер Малфой, вы привели с собой мисс Бакли?
-Нет, мисс Бакли пришла добровольно.
-А как вы узнали, что мы...?
-Я знала это очень довно.
Снейп удивленно поднял бровь.
-Ладно.Мисс Бакли, вы уверены, что хотите пойти?У вас все еще есть выбор не идти.
-Да, профессор я уверена.
Снейп кивнул мне, и мы уже были возле большого дома.
Я не слишком удивилась. Семейный дом Бакли был таким же. Они почти ничем не отличались.У него были такие же темные стены, оба были очень большими, только сады были другими.Сад нашего дома не был таким мрачным, как дом.Сад Малфоев как будто высох.Он был ухоженный, но такой же мрачный, как и дом.
Мы шли через сад, пока не подошли к большим высоким воротам.Женщина подошла к нам с другой стороны ворот.Длинные черные,густые волосы, большые черные глаза, бледная ​​кожей и впадины под глазами.Я знала кем она была.Беллатриса Лестрейндж. Я видела ее в газетах.Она была одним из Пожирателей Смерти сбежавшись из Азкабана.
Я еще видела ее на одной фотографии с дедом.Когда она была еще молодой,перед тем как села в Азкабан.Азкабан забрал ее красоту с лица.Только следы этой красоты остались.
-Я вижу, у нас сегодня гость. Я была бы рада познакомиться с ней. Наша уважаемая красавица - Магдала Бакли с первой страницы газеты. Она внучка моего старого хитрого друга Пожирателя Смерти.
-И я знаю, кто вы. Беллатриса Лестрейндж, одна из самых послушных пожирателей смерти темного лорда. Я видела вас с моим дедушкой на старых фотографиях и, конечно же, на первой странице газеты.
Беллатриса луково улыбнулась мне и открыла вороты.
Она проводила нас до дома.Чем ближе я подходила к дому, тем мрачнее он казался.
Она открыла дверь, и мы вошли в дом.
Дом выглядел очень роскошно, казалось, что все самое дорогое.
Когда мы вошли в дом, мое сердце забилось быстрее. Это был очень важный день в моей жизни. Я должна была стать Пожирателем Смерти. Но если бы все было так просто, я была бы спокойнее. Меня предупредили, что меня могут пытать.И я не знаю сегодня этот день или нет.
Мы уже достигли больших дверей.Вероятно,там сидели черный лорд и другие пожиратели смерти.
Все вошли.И я собралась с силами и тоже вошла.
Да, я была права.
Там была большая гостиная и посреди этой гостиной стоял большой стол.За этим столом сидели Пожиратели Смерти.Они были все одеты в черное и на их лицах был только страх.
Они все сидели там застывшие.В конце этого стола сидел Волон-де-морт. Я никогда не видела его в реальной жизни, я видела его только на фотографиях.На самом деле он был еще более отвратительно и ужасен.
Беллатриса и Снейп уселись за стол, Малфой все еще стоял у двери.Я вошла гордой походкой и довольно серьезным лицом.
Когда Влон-де-морт увидел меня, на его лице появилась улыбка.
Я встала рядом с Малфоем.
Волон-де-морт сделал жест, и Малфой подошел и сел рядом с отцом, а он встал, начал говорить и медленно подходил ко мне.
-Сегодня у нас очень важный гость, которого мы искали с начала этого года, она сейчас наша гость, но сегодня она станет пожирателем смерти.
Она внучка одного из наших старых друзей, Ника Бакли, который, к сожалению, скончался.Но нашего Ника заменяет Магдала Бакли, более известная по имени своего деда, Ник Бакли.Она образ своего деда, ничем не отличается. Как и дедушка, она обладает неподражаемой красотой, она так же хитра, как и дед.Если она не была бы хитра,она бы не пришла сюда добровольно.Всем жалко ее.Эта девочка сирота.Она потеряла всех своих родных.

Он был уже близко ко мне.
Он схватил меня за подбородок и слегка приподнял голову, глядя мне в глаза, в то время я не чувствовала ничего, кроме отвращения.
После пару секунд он заговорил.
-Но никто до сих пор не знает, что скрывается за этими прекрасными глазами.
Он по-прежнему смотрел мне в глаза, а я смотрела ему в глаза.
Внезапно он отпустил мой подбородок и медленно подошел к своему месту.
-Она восхищается своим дедушкой, она очень счастлива, что она такая же, как и он, но она еще не знает, что сделал его дедушка и что она должна ответить за то, что он сделал.
Мне пора было уже говорить.
-Да, я не знаю, что сделал мой дед, за что я должна ответить. Но я пришла сюда, чтобы узнать и стать пожирателем смерти. Я хочу стать пожирателем смерти, я хочу отомстить всем.
Он уже занял свое место.
Я шла к нему медленными шагами.
-А теперь я хотела бы узнать ответ на свой вопрос и стать пожирателем смерти.
-А почему ты хочешь стать пожирателем смерти?
-Чтобы продолжить мою дедушку, если он стал пожирателя смерти, я стану пожирателем тоже.Я хочу стать пожирателем смерти, чтобы все знали, что я могу быть пожирателем смерти.Я стану Пожирателем Смерти,чтобы ответить за то что сделал мой дед тогда.Я буду послушена вам,я буду выполнять ваши все задания Волон-де-морт.
-Как ты смеешь называть его имя.
Раздраженно сказала Беллатриса со своего места.
К тому времени я уже добралась до Волон-де-морта.
-Я могу обратиться к вам, мой лорд, если только стану пожирателем смерти и буду держать вашу метку на руке.
Сказав это, я протянула к нему левую руку и посмотрела на него с лукавой просьбой.
Он посмотрел мне в глаза, а затем молча положил палочку на мою руку.
Я почувствовала острую боль в левой руке, было очень больно, но я этого не показывала.
Через несколько секунд он взял палочку из моей руки.Я посмотрела на руку.На моей руке была черная змея.
-Итак, наше сборание окончен, я дам тебе задание, Ник, на другой раз.
-Хорошо мой лорд.
Я посмотрела на него в последний раз и направилась к дверям.
Я прошла мимо всех и уже собиралась выйти из гостиной, когда кто-то схватил меня за локоть, и я обернулась, это был Малфой.
-Мы должны идти вместе. Теперь мы должны дождаться профессора Снейпа.
-А где профессор Снейп?
-Не знаю, но я не видел, как он выходил.
Я встала рядом с Малфоем.
-Бакли, да ты действительно очень хитрая, они тебя не пытали.
Я улыбнулась ему.
-Я похожа на своего деда.
Затем я увидела, как из гостиной вышли родители Малфоя и подошли к нам.
-Добро пожаловать в наш дом, мисс Бакли.
-Спасибо, миссис Малфой.
-Мисс Бакли, вы действительно очень красивы.Я впервые увидел вас на первой странице газеты.
Сказал Люциус Малфой.
-На самом деле материал был не так хорош, и мне кажется, что это ложь.
-То, что я агрессивная определенно было ложью.
-Но после этого было написано еще много чего.
-Честно говоря,после того я ее не прочитала больше.
В этот момент к нам подошел Снейп.
-Мы должны идти уже или будет слишком поздно.
-Было приятно познакомиться, мистер и миссис Малфой.
Сказала я перед уходом и последовала за Снейпом, а потом пришел и Драко.

моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя