Я проснулась утром с теми же мрачными мыслями.
Я уже не была Ником прежних времен.Я была бы очень счастлива, что сбежала из школы и устроила бы по этому поводу большую вечеринку.С большим выбором напитков, громкой музыкой и я бы пригласила всех слизеринцев.Чем больше было людей, тем выше было мое настроение, но сейчас мне нужно было либо одиночество, либо Драко.Мне нужно одиночесво с Драко.Не прошло и дня, как я не видела Драко, но я уже скучала по его губам,по его обятием.
Я лениво встала с кровати и пошла умываться.Умылась, оделась и села за письменный стол, чтобы написать письмо Драко.
Я положила пергамент перед собой, взяла перо в руку, набрала чернил и остановилась. Я поднесла другую руку за голову и думала, что бы написать.Было столько чего написать что я не знала, с чего начать.
Наконец-то я притронула перо к пергаменту, и после этого моя рука двигалась, не задумываясь, мысли были написаны очень кратко, но передавали каждую эмоцию.
Я закончила, как только я прочитала письмо, я привязала его к лапу совы, и сова улетела.***
Я ждала письма Драко весь день. Я всегда была в своей комнате, чтобы взять письмо и прочитать его, как только оно бы пришло. Теперь у меня появилась хоть маленькая надежда.
Весь день шел дождь, и довольно много.Дождь почти никогда не останавливался.Я в основном наблюдала за дождем из окна своей комнаты.Я вспомнила времена, которое мы с Драко провели вместе в Хогвортсе.
Без Драко было некомфортно и непривычно.Я привыкла быть с Драко все время.Из моих глаз время от времени текли слезы, но я их сразу вытирала.Я не хотела думать о плохом.У меня все еще была надежда.Было уже темно. Все еще шел дождь. На небе уже сияли звезды и луна.Я открыла окно и теперь смотрела на это.Было запах дождья и дул легкий ветерок.Свет луны падал на меня.
Я до сих пор не получила письма от Драко в этот день, но я еще не теряла надежды, я думала, что он не прислал письмо из-за дождя.
Так как было довольно поздно,было десять часов вечера,я поняла,что письма от Драко сегодня точно не будет.Я решила,что пойду читать книгу как вчера.Я пошла в библиотеку.Я открыла дверь и зашла в отдел где я взяла книгу в прошлый раз.Я нашла книгу.Книга о любви.
Но на этот раз я решила сидеть не в библиотеке, а в гостиной.
Свет в гостиной не горел, но гарел камин ярким огнем.Были слышны звуки огня, и огонь давал хороший свет. Я села на один из диванов, который был рядом с камином. В нашей гостиной было тихо.Гостиная была большая и очень красивая.Но я там мало была,потому что мне не нравилось что я одна в таком большом пространстве.
Я начала читать книгу.Я не хотела заснуть.Книга была очень хорошей.
Я читала, должно быть, два часа как услышала стук в дверь.Я подумала, что послышалась, но нет.В дверь снова постучали. Я очень испугалась.Кто бы это мог быть в такой поздний час?Я никого не ждала.Я взяла палочку и медленно подошла к двери.Я решила открыть ее.Махнула палочкой и дверь открылась.
"Там стоял мужчина в черном костюме. Он сделал несколько шагов вперед. Это был Драко. Я тут же бросила палочку на пол, подбежала к нему и крепко обняла его.
Он тоже обнял меня очень крепко.Я так скучала по его объятиям и не хотела отрываться от него.Я слишком сильно хотела его обнять и скучала по ее глазам, по тем непонятним серо-голубым глазам.Я отстранилась и посмотрела ему в глаза.Он тоже смотрел в мои глаза.Мы так много хотели сказать друг другу, но мы оба молчали.
Я почувствовала, как мои глаза наполняются слезами.Я снова обняла Драко.Я уткнулась лицом ему в грудь.Драко промок от дождя, но я не обратила на это внимания.
-Не плачь моя девочка,не плачь.Я с тобой.
Он положил руку мне на голову и начал гладить меня.
-Не порти свои красивые глаза, мне еще не достаточно их красоты.
Я вытерла слезы руками и снова посмотрела на него.
-Драко, ты заболеешь переоденься.
-Это не важно.
Он поцеловал меня.Конечно, я не остановилась, я скучала по его губам.Но я также много думала о его здоровье.
Я остановилась через несколько минут.
Драко посмотрел на меня непонимающим лицом.
-Ты еще получишь мои губы а сейчас пойдем переоденемся ты простудишься так.
-Пойдем.
Сейчас он посмотрел на дом.
-Это твой дом такой большой?
-Да, но мне не нравится, что я одна в таком большом доме.
Я взяла его за руку и повела к лестнице.
-Но что можешь дать мне?
-Я не знаю, у меня только моя одежда, но, может быть, что-то найду.
-Хорошо.
-Почему ты решил, что должен прийти именно сечас в такой погоде?
-Я получил твое письмо, но решил прийти,я не мог бы больше без тебя.
Мы уже поднялись на второй этаж. И вот мы шли по длинному коридору, который был заполнен дверями.
Мы наконец добрались до моей гордиробной который был рядом с моей комнатой.
Я перерыла кучу одежды, но ничего подходящего не нашла, все было маленькое для Драко.
-Раздевайся, закутывайся в одеяло, пойдем присядем перед камином и почитаем книжку.В доме только ты и я, будь спокоен.
-Я спокойен.Лучше бы так,чем в девичьей одежде.И чего мне стыдиться,я дома один с своей любымой.
Я улыбнулась ему.
-Ну, я жду у двери, ты переоденься и выходи.
-Ты можешь остаться.
Он сказал с широкой улыбкой на лице.
-Я пойду.
Я вышла и закрыла за собой дверь.Вскоре Драко вышел.
Полностью закутанный в одеяло.Он выглядел очень мило.Я посмотрела на него с широкой улыбкой и обняла его.
-Пошли, Драко, тебе еще многое нужно мне рассказать.
-Пошли... Но почему ты так улыбнулась и обняла меня?
-Ты просто выглядел очень мило.
Мы прошли в гостиную и сели на диван перед камином.
Я села, Драко положил голову мне на ноги и завернулся в одеяло.
-Драко, нам нужно многое обсудить. Я не знаю, что нам делать. Тебе нашли невесту. Может, ты меня не любишь, а может, нам стоит расстаться. Я не знаю, Драко, ты должен принять решение.
Я говорила это, глядя на огонь.
-Нет, я не собираюсь выходить за нее замуж.Я уже выбрал свою любовь.Пусть мой отец скажет, что хочет. Пусть Астория будет очень красивой,но она не будет красивее тебя.Я люблю тебя, Магдала.
-Я тоже, Драко.
Я поцеловала его в лоб.
-А теперь что нам делать, если мы встречаемся друг с другом, но они хотят женить тебя на другой девушке?
-То что я не женюсь на Астории, это точно.Мы все еще должны держать все в секрете.Ты будешь приходить на собрание в Малфой Мэнор, мы там встретимся.
-Да, Драко, но это очень мало.А как ты сегодня пришел?
-Я сказал что иду гулять с друзьями.
-Но уже очень поздно.
-Скажу, что ночевал у Блейза.Ник,ты знаешь как я устал от всего этого.Что я должен ходить на его собрания,выполнять его поручения иначе он меня убьет.Я сейчас думаю о нашей жизни.Я думаю о том как не жениться на Астории.Как рассказать моим родителям, что я люблю тебя и вижу свое будущее только с тобой.Я просто хочу убежать от всего этого с тобой, чтобы никто не знал, где мы.
-Мы уже сбежали, Драко. Оставайся в моем доме, никто не узнает, что мы здесь, никто не подумает, что ты будешь в моем доме.Драко, тебя здесь точно никто не найдет.Будем вместе, мы больше не будем выполнять никаких его заданий, мы будем вдали от них всех и одни с друг другом.
Я посмотрела ему в глаза, надеясь, что он согласится.
-Я останусь, я останусь здесь.Где бы я ни был, но если я буду с тобой, это будет лучшее место в мире для меня.
Я сияла от радости.
-Мы будем наслаждаться жизнью вдали от дома, будем выходить только на задний двор, не будем читать ни одной газеты, не будем знать, что происходит за воротами.
-Чувствуй себя как дома, Драко. Давай спать.
-Пойдем.
-Но ты спишь со мной в моей комнате на моей кровати
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя хитрая голубоглазая
FanfictionЭта история о Нике Бакли.Ник энергичная, хитрая девушка с красивой внешностью.Она смогла покорить всех мальчиков в школе.Ник только не смогла очаровать бессердечного Драко Малфоя.Они ненавидели друг друга с первого курса, но никогда не знаешь, что б...