что он хочет от меня?

4.9K 114 12
                                    

В следуйши день я довольно поздно вышла из гостиной слизерина и пошла в большой зал.Я была одна.Этот день должен был стать первым днем ​​этого учебного года но я совсем не хотела идти на уроки я была очень усталая.Когда я вошла в зал я посмотрела на стол слизерина. Стол был почти полностью занят.Было только место рядом с Малфоем.Поскольку я сегодня была не в настроении,я не хотела ни раздражать Малфоя,ни идти к нему.Но другого свободного места не было, и мне пришлось идти и сесть рядом с ним.
Кода я села рядом с ним, он разговаривал с Блейзом и сначала не заметил меня.По его голосу я поняла, что у него было хорошое настроение.
Я спокойно завтракала, когда услышала его голос.
-Когда ты появилась?
Сначала я не поняла, что он сказал, и повернулась к нему, чтобы спросить, что он сказал, но он опередил меня.
-Бакли? Это ты? Почему ты такая.. Я никогда раньше не видел тебя такой.
В его голосе было сомнение.
-Нет,это не я Малфой, это Грейнджер.
-Ладно, это точно ты, я не смогу путать твою грубость ни с кем другим.
-Но я говорю нормально.
-Ладно, я устраиваю вечеринку, ты придешь?
На его лице появилась ухмылка, он смотрел мне прямо в глаза, а я смотрела ему в глаза.
Я была не в настроении для сегодняшней вечеринки, и Малфой знал это.
-Как я могу отказаться от вечеринки, даже если я сегодня в таком плохом настроении?
Сказала я, глядя ему в глаза. Теперь и на моем лице появилась улыбка, но лицо Малфоя не потеряло улыбку.
-Тогда в восемь часов вечера в нашей гостиной.
Он посмотрел на меня в последний раз, а затем встал из-за стола и направился к дверям.
Он сделал это намеренно. Он знал, что моя гордость не позволит мне отказаться.
Я была одним из последних, кто покинул стол Слизерина, потому что я опоздала.
Первое занятие было защита от темных сил у Снейпа, до урока оставалось несколько минут, но я успею.
Я вошла в класс.Снейпа еще не было.Обычно я люблю сидеть одна,но сегодня все места были заняты. И единственное свободное место было рядом с Малфоем.Он смотрел на меня с улыбкой.
Он делал это специально, чтобы я села рядом с ним?
Я не показала,что не хочу сидеть рядом с ним, я уверенно прошла и села рядом с ним.
Сегодня все шло не по плану.Когда я села
Малфой еще раз посмотрел на меня, улыбаясь, и поднял брови.
Я ответила ему тем же жестом, улыбнувшись и приподняв брови, глядя в его серо-голубые глаза.
Я никогда не замечала красоты его глаз, я тонула в его глазах.
Мы говорили глазами, мы сообщали друг другу нашу ненависть глазами.
Но при этом любуясь красотой глаз друг друга.
Мы были остановлены звуком двери и шагов. Снейп вошел. Мы повернулись к Снейпу. Он прошел мимо нас, его черный плащ грациозно развевался в воздухе.
Он подошел к своему столику и остановился, посмотрел на всех нас серьезным взглядом и после нескольких минут молчания заговорил.
-Я рад снова вас видеть.Как вы уже знаете, я стал учителем Защиты от тёмных сил а профессор Слизнорт займет мою старую должность.
Он помолчал еще несколько минут, посмотрел на нас и сказал.
-Страница одиннадцать.
Сухо сказал Снейп и посмотрел на меня и Малфоя.
Наверное, для него было непривычно, что мы с Малфоем сидели рядом.
Я открыла страницу, о которой он говорил, и посмотрела на него, он все еще смотрел на нас, но ушел, увидев меня.
Снейп начал объяснять урок. Я сидела и слушала его. Я забыла о Малфое. Я вдруг почувствовала, как что-то коснулось меня. Это был Малфой.Он сел так близко ко мне, что уже касался меня.
-Малфой, иди немного подальше.
-Я не пойду, иди сама, если хочешь.
-Пошла бы с большим удовольствием, если бы было место.
-Что-то случилось мисс Бакли?
-Нет профессор.
Снейп серьезно посмотрел на меня и продолжил.
У меня не было другого выбора, я должна была так сидеть с Малфоем.
Малфой гадко мне улыбнулся.
Я уже не стала его терпеть.Я сильно ударила его ногой. Его лицо вдруг изменилось.Теперь на его лице была боль.Я очень широко улыбнулась, а он посмотрел на меня очень недовольно.
-Мистер Малфой и мисс Бакли, выйдите из класса, и вы двое после уроков зайдите в мою комнату.
Я недовольно посмотрела на Малфоя и начала собирать сумку.
Мы оба вышли из класса
Я быстро направилась к гостиной Слизерина, и Малфой пришол со мной.
-Это ты виноват, Малфой.
-Это моя вина?Если бы ты спокойно сидела, этого бы не случилось.Даа канечно ты не можеш быть спокойной, ты же Бакли.
-Если бы ты сел чуть подальше, ничего такого не случилось бы.Почему ты сделал так?
-Потамучто.
-Ладно,если в следующий раз только рядом с тобой будет свободное место в классе я просто выйду.
-Ты не придешь на вечеринку сегодня вечером?
-Канечно я приду.Мне казалось, что ты уже знаешь, что ты для меня проблема.
-Сегодня ты впервые села рядом со мной, а меня уже выгнали из класса.
-Это твоя ошибка Малфой.
Я сказала эти слова открыла дверь нашей гостиной и вошла внутрь.

До конца этого урока у меня будет время привести себя в порядок и расслабиться.
Я умылась, накрасилась и успела отдохнуть.Теперь я не выглежу такая усталая,я стала прежней Ником Бакли, полным энергии.
Я лежала на своей кровати, хотела немного поспать, но не могла. Все мои мысли были о Малфое. Что он хотел этим показать, зачем он это делает? Он мстил мне, это понятно, но таким нелепым образом?Я сегодня почти весь день провела с ним.Я столько его вижу,что до сих пор не могу забыть его лицо.Он ещё увидит как мстят.

Я встала с кровати, в последний раз посмотрела в зеркало, взяла сумку и пошла на урок.
Как только я вышла из комнаты девочек, Малфой вышел из комнаты мальчиков.
Я проигнорировала его. Я вышла из гостиной первой и пошла в класс. Когда я вошла, я увидела Пенси,она сидела одна.Я подошла и села рядом с ней.
Она мне ничего не сказала.Малфой зашол после меня, глянул на меня и сел один.

Я сидела как можно дальше от Малфоя на всех занятиях и не обращала на него внимания и он не обращял на меня внимания.

После уроков я оставила свою сумку в комнате и вышла.Я пошла в кабинет Снейпа,сегодня мне еще нужно было еще пойти на вечеринку.

Я уже подходила к кабинету Снейпа. Возле кабинета Малфой стоял спиной к стене. Он смотрел на противоположную стену. Он о чем-то думал. Когда я подошла к нему, он меня не заметил.
-Малфой.
-Сколько ждать?
-Я не просила тебя ждать меня.
Малфой проигнорировал мои слова, постучал в дверь кабинета Снейпа и вошел.
Я вошла вслед за ним.
-Профессор Снейп, вы звали нас.
-Да мистер Малфой заходите
Мы вошли.
-Вы сегодня плохо себя вели на уроке, мне все равно почему.Вам нужно наказать.Со всеми уроками, вы вдвоем сделаете еще одно задание.
-Но мы не можем делать эту работу вместе.
-Нет, вы сможете мисс Ник.

***

Мы вышли из комнаты.
-Очень хорошая работа Бакли.
-Я не понимаю, у тебя проблемы со слухом, ты не понимаеш, что я говорю, что это твоя вина.
Последние слова я произнесла громко и медленно приблизилась к нему.
На его лице появилась улыбка.
Но это была не отвратительная улыбка, это была более теплая улыбка.
-В моих словах есть над чем посмеяться, Малфой?
Мы шли по коридорам сквозь студентов, я кричала на Малфоя, а он все улыбался.


моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя