он изменился

5K 119 7
                                    

Летние каникулы закончились. Мне нужно было идти в школу. Единственное, что хорошо, это то, что я снова могу разозлить Малфоя. Я уже купила все, что мне было нужно в школе. Утром я спустилась вниз, чтобы позавтракать. После хорошего завтрака я пошла чтобы одеться.Я уже оделась.Я собрала свой чемодан и подошла к дверей дома.Я хорошо закрыла двери дома.Я не собиралась быть там целый год.
Я пошла на вокзал.
Поезд уже прибыл.Я зашла в поезд я искала своих друзей но не могла их найти.Не было свободного места тоже.
Я искала свободное место когда увидела Малфоя.Он сидел один. Я решила начать свою работу прямо сечас. Моя работа заключалась в том, чтобы разозлить Малфоя. Я открыла дверь и села напротив него, не спрашивая разрешения.
Малфой неодобрительно посмотрел на меня.
-Не могла бы ты спросить разрешения?
-Это не твой дом, Малфой, чтобы я спрашивала разрешения.
Сказала я с улыбкой на лице.
Я смотрела на него.
Он недовольно закатил глаза и стал смотреть в окно.
Что-то изменилось в нем.Он стал мрачнее.
Он больше не смотрел на меня смотрел в окно но я все еще смотрела на него.
Сначала он не обратил внимания на это но потом не выдержал.
Он оторвал взгляд от окна и посмотрел на меня.
-Почему ты все время смотришь на меня, разве ты не видела красивого парня?
-Нет, я просто хочу понять, что изменилось в тебе.
После этих слов его спокойное выражение изменилось, теперь его лицо было обеспокоенным.
-Во мне ничего не изменилось
Сказал он глядя мне в глаза.
Я пожала плечами и сказала.
-Не знаю, мне кажется,что-то изменилось.
Сказав это, не обращая на него внимания я перевела взгляд на свою книгу, взяла ее, открыла и начала читать.
Блондин молча наблюдал за моими действиями, а потом снова посмотрел в окно.
Я просто смотрела на книгу, я не читала, а думала: что-то с ним случилось, что-то, о чем он не хочет говорить, держит это в секрете.
Он забеспокоился, когда я сказала, что он изменился, я также заметила, что сейчас начало сентября, и он носит одежду с длинным рукавом.Это странно.
Я вспомнила метод дедушки и решила поговорить с Драко.
Я оторвалась от книги и посмотрела на Малфоя.
-А тебе не жарко?
-Нет.
Сказал он, не отрывая глаза от окна.
Ну, он все еще хочет держаться от меня подальше.
-А мне жарко, почему ты не приходил на мои вечеринки этим летом?
-Я не хотел.
Он всё ещё смотрел в окно.
-Я думала, что ты любишь ходить на вечеринки.
-Мне это больше не нравится.
-Значит тебя уже нужно включить в список изгоев.
Я хотела его этим разозлить, может быть, он мне расскажет что он делал токого за лето что так изменился.
Он менялся летом в конце года он  не был таким.
Я взяла лист бумаги и написала на нем его имя, хотела показать, что добавляю его имя в этот список.
Он оторвал взгляд от окна и посмотрел на меня.
-У меня были важные дела.
-Какие дела летом?
-Такое, что твой маленький мозг не поймет.
Мы уже прибыли Драко взял свой чемодан, посмотрел на меня в последний раз и ушел.
Я получила то, что хотела, мне удалось разозлить его, а люди обычно говорят правду, когда злятся.
Что бы это ни было, мне нужно знать, что с ним случилось, мне очень интересно.
Я взяла книгу и вышла из поезда.
Пока я шла в школу, я думала о его поведении и о том, что он сказал.

моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя