Малфой все еще стоял там. Я была очень зла. Чего он от меня хотел? Он хотел меня так нервировать или он все еще помнил тот случай с поездом? Зачем ему мой поцелуй? Мои губы ему очень дороги ...
Когда мои губы коснулись его губ, я сразу почувствовала отвращение. Я никогда никого в жизни не целовала.Никто даже не прикасался к моим губам.А этот Малфой.
Настоящий Ник вернется завтра, и Малфой пожалеет обо всем, что сделал.Утром я проснулась, собралась и пошла в большой зал.
За столом Слизерина было много свободных мест, но я села рядом с Малфоем.
Я не ожидала, что он придет на завтрак так рано.
Когда я подошла сесть рядом с ним, он посмотрел на меня с удивлением.
-Бакли, что ты здесь делаешь?
-Какой же ты тупой,что люди делают за столом по утрам.
Я сказала со смехом и взяла бутерброд.
-А почему так грубо, Бакли?
Сказал Забини который сидел рядом с Малфоем.
-Не суй свой нос в чужие дела, Забини.И это не грубо, я правду говорю.
Сказала я, улыбаясь еще шире.
В это время мои подруги пришли сели рядом со мной и я повернулась к ним.
Малфой не успел нечего сказать.
Я разговаривала со своими подругами, мы договорились встретиться сегодня.
Я чувствовала, что Малфой постоянно смотрит на меня.Я не слышала его и голос Забини.
Я повернулась к нему и увидела, как он смотрит на меня.
-Малфой глаза уже не болят?
-Нет.
Коротко сказал Малфой, глядя мне в глаза.
-Тогда будь осторожен.
Я снова повернулась назад.Мы уже закончили есть с девочками.
-Девочки, не хотите посмотреть шоу перед уходом?
Сказала я с улыбкой.
-Мы были бы не против.
Я повернулась, взяла немного тыквенного сока и как бы нечаянно вылила его на Малфоя.
-Ой,я случайно, Малфой.
Сказала я с гадкой улыбкой.Я вышла из-за стола, а девушки последовали за мной.
-Она делает это специально из-за вчерашнего поцелуя.
Сказал Малфой выходя из-за стола.Мы с девочки, со смехом ушли из большого зала.
-Ник ты как всегда сияешь.
-Таких шоу будет еще много.Мы хорошенько посмеемся над Малфоем.
Мы с девочками немного погуляли, а потом решили пойти на занятия.
Когда мы вошли, я увидела Малфоя, он был один, я подошла и села рядом с ним, ничего не сказав.
-Блэйз сидит здесь.
-Не поняла,я сейчас сижу на Забини?
-Нет, Бакли.Нет.Нет ты не сидишь на нём.
Сказал Малфой, чуть не закричав от раздражения.
-Ты можешь сказать это один раз, Малфой. В отличие от тебя, я не дура.Я все поняла с первого раза. И если Блейз здесь не сидит, то я сижу здесь.Боишься, что я пролью еще что-нибудь?
-Нет, Бакли, но почему ты села рядом со мной?Пошла бы посидела со своими подружками.
-В последнее время я редко видела твою рожу, поэтому пришла посмотреть.
-Ну, увидешь.
Я кивнула и повернулась к соседнему столику, за которым сидела Руби.
Я сказала ей на ухо.
-Дождитесь другово шоу.
Она улыбнулась мне и повернулась, чтобы рассказать другим девушкам.
К тому времени Малфой уже смотрел на меня. Я повернулась и посмотрела ему в глаза.А он повернулся обратно.
-Когда я оборачиваюсь, я хочу видеть твое лицо Малфой,не стесняйся.
Малфой фыркнул и закатил глаза.
Я начела смеяться.Начался урок, вошла учительница, я много смотрела на Малфоя, ему это не нравилось, но я уже сказала все.
Я задавала Малфою вопросы из урока.Очень простые вопросы. Их было много. Я задавала ему новый вопрос каждую секунду.
-Заткнись Бакли.А потом для тебя я тупой.
-Но ты действительно тупой, Малфой.
-Бакли, заткнись, иначе будет хуже.
-Серьезно?Я испугалась.
Малфой наконец заткнулся.Профессор должен был нам что-то диктовать.
Я вынула чернильницу и как бы случайно пролила чернилу на белую рубашку Малфоя.
-Профессор тут Малфой пролил на себя чернила.
-Мистер Малфой, выходите и умывайтесь.
Малфой не стал возражать.В последний раз,просто посмотрел на меня, я широко ему улыбнулась, и он ушел.
Я была довольна собой.Малфой не пришел до конца урока, мы пошли в другой класс.
Я уже сделала то, что хотела, мне больше не нужно было сидеть рядом с Малфоем.На сегодня достаточно.Но если будет возможность, я обязательно ею воспользуюсь.Я сидела рядом с Руби, а Астория и Дафна сидели рядом друг с другом позади нас.Руби моя самая близкая подруга из всех.
Чуть позже Малфой быстрыми шагами вошел в класс.Он переоделся.Я только посмотрела на него когда он вошел в класс. А потом не обращяла на него внимание.Когда я увидела его входящим, он искал кого-то глазами.
Может быть, он искал меня.
Он сел на сиденье рядом с нами с парнем из Слизерина.Мы сидели довольно близко друг к другу, почти рядом друг с другом.Начался урок, я слушала учителя и разговаривала с Руби.Урок был неинтересный.
Я разговаривала с Руби, когда ко мне прилетел летающее бумажное животное.
Я поняла, что это.Это было письмо.Я не видела, кто его мне прислал, но я его вскрыла.
Это была движущаяся картинка. На той картинке Малфой прижал меня к стене одной рукой и подходил, чтобы поцеловать.
На картинке определенно были я и Малфой.
Внизу было написано.
<<Ты не переваришь это, Бакли>>Я тут же смяла бумагу и посмотрела на Малфоя.
Он уже смотрел на меня.Он раздраженно приподнял обе брови, а после этого на его лице появилась улыбка.
Я закатила глаза и повернулась назад.После того урока я палочкой зажегла ту бумагу прямо в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя хитрая голубоглазая
ФанфикЭта история о Нике Бакли.Ник энергичная, хитрая девушка с красивой внешностью.Она смогла покорить всех мальчиков в школе.Ник только не смогла очаровать бессердечного Драко Малфоя.Они ненавидели друг друга с первого курса, но никогда не знаешь, что б...