ради любви

1.8K 67 0
                                    

Драко и я проводили дни вместе. Каждый вечер мы ходили в библиотеку читать книги, любили играть в снежки на заднем дворе. Я купила Драко одежду сама, потому что Драко не мог пойти и купить сам.Драко понравилось.Я покупила все, что ему было нужно.Все было прекрасно только мы всегда думали о матери Драко Нарциссы. Она должно быть сейчас очень грустит и ищет Драко. Я чувствовала, что Драко беспокоится о своей матери. Мы много обсуждали эту тему, мы даже хотели сказать Нарциссе, что Драко в моем доме и мы любим друг друга хотим быть вместе, но потом пожалели об этом.
Мы с Драко отлично проводили время, каждый день делали что-то новое, но никогда не уставали друг от друга.
Драко жил в моей комнате.Теперь это наша комната.Мы оба спали в одной кровати.Драко всегда обнимал меня сзади за талию.Перед сном мы немного разговоривали с друг другом.Было очень тепло с Драко,он согревал меня своим телом.

***

Однажды вечером мы с Драко читали книгу в библиотеке и решили лечь спать.Было уже очень поздно, два часа ночи.Мы оба очень устали.
Мы разговаривали друг с другом, когда услышали громкий стук в дверь.
-Драко, это определенно пришли за тобой, ты спрячешься в секретной комнате, а я открою дверь.
-Нет, Ник, если это Пожиратели Смерти то...
-Это не они Драко.Это твоя мать я думаю, она пришла искать тебя, Драко.
-Но почему моя мать должна искать меня в этот поздний час?
-Я не знаю Драко.Но Беллатриса тоже могла прийти с ней.Если мы не откроем дверь, будет плохо. Драко, иди в секретную комнату, если что-то случится, я буду кричать.Оттуда будет слышно даже обычный разговор, ты обязательно все услышешь.
-Хорошо, береги себя, Ник.
Драко сказал слова, картина открылась и он вошел через дыру в картине и картина закрылась.
Я подошла к двери.Я палочкой открыла дверь.
Я была права, это была мать Драко.
-Здравствуйте, миссис Малфой.
-Здравствуй, Ник, извини, что беспокою тебя в такой поздний час.
-Не нужно извиняться, Нарцисса, наверное это очень важно что вы пришли.Проходите, давайте присядем и поговорим.
Нарцисса и я подошли к дивану, который стоял рядом с той картиной, я палочкой включила свет.
-Ник, возможно, ты не знаешь, но Драко пропал последние несколько месяцев. Он сказал, что пойдет гулять со своими друзьями, но так и не вернулся. Я пошла к его всем друзей и искала везде, где могла, но не смогла его найти. Мне грустно, я потеряла единственного сына.
Ее глаза наполнились слезами.
Мне было так жаль ее, мы с Драко совершили большую ошибку, не сказав ей, что Драко был в моем доме.
-Нарцисса, мне вас очень жаль, я понимаю, в каком вы плохом положении и зачем вы пришли.
-Драко был так близок к тебе, что я думала, что он может быть будет в твоем доме.
-Да, Нарцисса, он в моем доме.
В этот момент Драко вышел из  картины.Нарцисса увидела его, и они обнялись.У них обоих были слезы на глазах.
-Драко, почему ты не предупредил меня, что ты здесь, я очень волновалась.
-Я извиняюсь, мам.
-И зачем ты пришел сюда?
-Мама, Ник и я все тебе объясним, но, пожалуйста, никому не говори.
-Конечно.
Они сели на диван передо мной.
-Нарцисса, в тот день, когда я пошла из вашего дома, мы с Драко хотели вам кое-что сказать: Мы с Драко любим друг друга.
И мы хотим провести остаток жизни вместе.Просто вы уже нашли Драко невесту.Но мы с Драко любили друг друга.После этого я написала Драко письмо но он не ответил а пришел ко мне домой. С того дня вы думали, что Драко пропал.А он был у меня.Мы жили вместе.Мы почти не выходили за ворота.Я время от времени выходила купить продукты и одежду для Драко.
Мы устали от этой жизни.Жизнь довольно тяжелая когда ты пожиратель в таком раннем возрасте.Мы не хотели так жить мы хотели оторваться от этого мира и просто быть вдвоем без проблем.Поэтому мы пошли на этот шаг и очень надеемся, что вы не слишком злитесь на нас.
-Я так рада за вас. Тем более за тебя, Драко, потому что у тебя будет такая замечательная жена. Ты мне нравилась с тех пор, как мы впервые встретились Ник.
Она подошла и очень крепко обняла меня.
-И, конечно, я не сержусь на вас, вы сделали это ради любви. Но вы могли сказать меня. Я действительно беспокоилась о Драко.Теперь мое сердце совершенно спокойно, я нашла своего сына, я нашла действительно достойную невесту для своего сына.Я буду приходить к вам в гости несколько раз в неделю, мы будем говорить с помощью писем, я приведу вам что вы хотите, если вы не хотите выйти из дома, и, конечно, ничего об этом никто не будет знать.
-Мам, я хотел бы узнать, как ситуация снаружи сейчас.
Драко посмотрел на меня.
-Да, я хотела бы тоже.
-Темный лорд вас не ищет.Самое главное для него вы уже сделали, убили Дамблдора.Но боюсь за Хогвартс будет война.Но не будем о плохом, не портите мне радость, и я уже пойду, уже поздно.
Мы проводили ее до дверей, каждый из нас обнял ее, и она ушла, а мы легли спать.
На душе было спокойно не только у Нарциссы, но и у нас с Драко тоже. Мы легли спать со спокойным сердцем. Мы оба были очень счастливы.

моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя