Было почти восемь часов вечера, и я решила, что, как всегда, должна быть самой красивой на вечеринке.
К восьми я еще не была готова, но и не торопилась, пусть Малфой думает, что я не приду.
Я накрасилась, надела красное платье и распустила волосы.
Я посмотрела в зеркало, как всегда, я была очень красивая и безупречная.
Я вышла из своей комнаты и направилась в основную часть слизеринской гостиной, откуда уже доносились звуки громкой музыки.
Я вошла туда, там было полно студентов, все танцевали, был ассортимент напитков.
Я смотрела на всех этих студентов и хотела найти Малфоя.
Музыка была очень громкой,были слышны голоса студентов.Было так много людей,что я не могла найти Малфоя.Поэтому я вышла танцевать.Я взяла выпивку со стола и присоединилась к танцорам.Я немного опоздала, но все уже были пьяны.Выпив этот стакан, я решила потанцевать.
Я очень хорошо танцую, все внимание было приковано ко мне, я танцевала с разными учениками, постоянно меняя их.
Тут передо мной уже появился Малфой.Мы оба танцевали друг с другом глядя друг другу в глаза.Музыка становилась быстрее и наш танец тоже.Малфой взял меня за руку и покрутил меня.Мы все время смотрели друг на друга.
Мы чувствовали друг друга.Наши движения были очень синхронны. Наши глаза не отрывались друг от друга. Я не могла оторваться ни от его глаз, ни от него. Было видно, что он немного выпил.Я все еще была трезвая.Малфой приближался ко мне своим лицом а я приближалась к нему.Он хотел поцеловать меня.Но конечно я не позволю ему.Я играла с ним.Мы все еще смотрели друг на друга в его глазах горел огонь между нашими губами оставались миллиметры и наши губы вот-вот коснутся друг друга я уже чувствовала запах его драгоценных духов.Он уже целовал меня но я пошла к нему и прошла мимо него.Я оглянулась.Он повернулся ко мне.
На его лице была злость и досада. Я получила то, что хотела.Я ухмыльнулась, я подмигнула ему и повернулась обратно. Я подошла к столу с напитками. Я взяла стакан с огневиски и села на кресло. Я пила и смотрела на студентов. Я хотела увидеть Малфоя.Мне было любопытно, что он делает. Я очень устала, но должна признать, что он был очень хорошим танцором. Я впервые танцевала с ним.Я выпила пять стаканов. Я решила, что не хочу пить так много. Я пришла не для того, чтобы пить. У меня еще завтра занятия. Я обычно еще трезвая после пяти стаканов.
Я сидела в кресле, когда пришел Блейз.
-Что самая красивая девушка делает одна? Пойдем потанцуем.
Блейз был самым пьяный из всех.
-Пошли.
Я взяла его за руку и повела в толпу.Заиграла быстрая музыка.Блейз танцевал хорошо,но мне не нравилось танцевать с ним,а когда я почувствовала запах алкоголя от него,я больше не хотела с ним танцевать вообще.Наступил самый быстрый и динамичный часть из музыки,музыка заканчивалась, мы заканчивали наш танец, когда кто-то взял меня за руку и отвел в другую сторону.
-А мы с тобой не закончили, хитрая голубоглазая.
Малфой посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
Он был больше пьян, чем трезв.
Не отпуская моей руки, он развернул меня.Начелся новая песня.
Малфой начал танцевать.Он танцевал всем телом и душой.Я поняла,что он пьян,поэтому решила с ним потанцевать.Я не обращяла внимания на что он говорил и делал.Хорошо что хоть я не пила лишнего,я трезвая.Мне с ним было весело.
Мы танцевали под быструю музыку, но когда музыка закончилась, началась медленная музыка.Все нашли себе пару и начали танцевать.
Я посмотрела на других на мгновение когда кто-то схватил меня за талию.
Это Малфой.
Он нежно схватил меня за талию.Я чувствовала его длинные тонкие пальцы на талии.Он притянул меня к себе одной рукой он держал меня за талию,а другой держал мою руку.Я чувствовала запах его духов.Я таяла от этого запаха.Я посмотрела на его глаза.Теперь его глаза сияли.На его лице была улыбка.Я смотрела ему в глаза с вопросом.
Он посмотрел на меня и сказал.
-Потанцуем?
Я не ожидала этих слов.Я не понимала,что происходит между нами.Что произошло за эти два дня,что я хотела положить голову ему на грудь и потанцевать с ним.Что случилось с нами.Я тогда бы не тронула его вообще.
Я не могла ему отказать.
Я в последний раз посмотрела ему в глаза, обвила руками его шею и положила голову ему на грудь.
Он положил обе свои руки мне на талию.Мои глаза были закрыты но я почувствовала как он повернул голову и посмотрел на меня.Я не могла видеть его но я чувствовала его улыбку.
Он начал медленный танец.
Мне было так удобно с ним.
Все было идеально, я чувствовала его тело, запах его духов, я хотела чувствовать его пальцы на своей талии вечно, он так нежно танцевал.
Я была вне этого мира. Я чувствовала его дыхание на себе. Я была в своих мыслях. Что с нами случилось? Как я согласилась. Как он пригласил меня. Мы же ненавидели друг друга.Что случилось с нами за два дня?
Когда музыка закончилась, я вышла из мыслей, подняла голову и посмотрела на Малфоя, он смотрел на меня.
Он даже не убрал свои руки с моей талии, а я с его шеи.
Не знаю, зачем я смотрела ему в глаза, делать было нечего, он закрыл глаза и уже подходил, чтобы поцеловать меня.
-Малфой.
Он открыл глаза и посмотрел на меня.
-Прости меня, я не могу.
Я отпустила его шею.
-Да, я понимаю.
Его руки все еще были у меня на талии.
-Я, пожалуй, уже пойду.
Я могу сопровождать тебя.
-Пойдем.
Он выпустил одну свою руку,а другой все еще держал мою талию.
Но я ничего не сказала ему.Я не хотела больше его расстраивать и ничего не могла сказать.
Мы пошли к моей комнате.
-Ты знаешь, где моя комната?
-Нет, я не знаю,но сечас узнаю.
Я молчала.
Мы уже добрались до моей комнаты.
Я повернулась к нему.
-Спасибо, Малфой, за сегодняшний вечер.
На моем лице появилась легкая улыбка.Он мне тоже улыбнулся,а я вошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя хитрая голубоглазая
FanfikceЭта история о Нике Бакли.Ник энергичная, хитрая девушка с красивой внешностью.Она смогла покорить всех мальчиков в школе.Ник только не смогла очаровать бессердечного Драко Малфоя.Они ненавидели друг друга с первого курса, но никогда не знаешь, что б...