дождь

2.4K 67 18
                                    

Мы с Малфоем так смеялись, что у нас аж животы покалывали.Мы решили немного отдохнуть и посмотреть на небо,на озеро.
Малфой держал руки на моей тали как будто обнимая меня.Я все еще сидела на нем положив руки на его руки.Я была полностью прижата к нему и моя голова была на его плече.На улице было очень холодно.Но Драко так обнимал меня что не могло быть холодно.В его обятиях было очень тепло.
Теперь мы сидели молча и наслаждались этими секундами. Я почувствовала, что на меня упала капля дождя.
-Драко выглядит так, будто собирается дождь.
-Не думаю,сечас закончится.
-Ладно.
Мы сново помолчали, но через несколько минут я почувствовала, что дождь усиливается.
-Драко мне не кажется, что дождь не прекратится.
-Мне уже тоже.Нам пора идти.
Дождь вдруг усилился, так что мы сразу промокли.
-Бежим Ник.
Он взял меня за руку, и мы оба побежали в сторону школы. Мы снова почему-то смеялись. Мы бежали под дождем, так сильно смеясь. Я едва успевала за Драко. Мои волосы уже были мокрыми, а одежда полностью промокла.
Моя одежда полностью прилипла к моему телу, и мне было трудно бежать.Платье было белое и мокрое, оно просвечивалось и выдно было мое нижнее белье.
Но я не обратила на это особого внимания.А Драко был наоборот, он снова был в своем черном костюме.
-Драко, я так устала,я больше не могу бежать.
В этот момент он взял меня на руки.
-Я повезу тебя.
На его лице появилась улыбка.
Я крепко схватила его за шею, и теперь он вез меня в школу.
Дождь усиливался, мне стало холодно, и я сильнее обняла Драко, чтобы согреться.
Хотя мне было холодно, я не хотела слезать с Драко.В его обятиех было так удобно. Мы все еще смеялись и разговаривали. На его лице всегда была улыбка. Мы оба были совершенно мокрыми.
Мы уже подошли к школьным дверям, Драко хотел войти, но я остановила его.
-Драко подожди, опусти меня.
Драко опустил меня.
-Драко, у меня проблема.Видна моя черная метка.
Я показала ему свою левую руку. -И моя одежда белая и сквозь все просматривается.
Я закрыла свое тело руками как смогла.
-Малфой, не смотри.
-Я не смотрю.
-Посмотри на мое лицо.Что нам делать?Если я войду в школу в таком виде, все будет выдно.
-Возьми мой костюм, я пойду и принесу тебе одежду.
Он снял свой костюм и отдал его мне.
Мне было очень холодно, и другого выхода не было.
-Драко, иди в мою комнату, дверь открыта. Открой мой шкаф и выбери то, что хочешь.Просто принеси одежду с длинными рукавами и теплую.Если хочешь можешь переодеться потом придти. Так ты заболеешь.Я буду ждать тебя здесь.
-Хорошо, я скоро вернусь, никуда не уходи.
Драко вбежал в школу, а я крепче укуталась в его костюм.

моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя