горькая правда

2.7K 86 3
                                    

Оказывается, мой дедушка был другом профессора Слизеринорта, и когда я сказала ему называть меня Ником, он вдруг спросил, как зовут моего дедушку и что я очень на него похожа.
Он очень хорошо ко мне относился.Рассказывал о моем дедушке.Меня мучили вопросы, был мой дед пожирателем смерти или нет.На мой вопрос он ответил,что понятия не имеет
Он очень тепло относился ко мне и всегда предлагал мне помощь, если это было необходимо, всегда жалел меня, что я сирота и у меня нет родственников.
Он также организовывал вечеринки для своих любимых учеников.Он приглашал меня на эти вечеринки и уделял мне много внимания.Также на эти вечеринки приходили Поттер,Грейнджер и Блейз.Малфой отсутствовал.В этом году он не блистал по всем предметам как обычно.
Я неплохо училась.Я также знала, что профессор Слизнорт приглашает меня на свои вечеринки не потому, что я хорошо учусь, а потому, что он знает моего дедушку. Но я ему действительно очень нравлилась.Он фотографировал всех студентов на каждой вечеринке.
На этот раз он пригласил меня на вечеринку, сказал, что эта вечеринка будет побольше.
Конечно, я согласилась.
Мне нравилось ходить на его вечеринки, они всегда были великолепны, а еще это был способ расслабиться.

Вечеринка была в девять часов вечера, я начала собираться за час до этого.
Я нахожусь в очень хорошем настроении.
Я была одета в черное бархатное платье, закрывающее все мое тело.Платье было идеально сшито по моей фигуре. Оно мне очень подходило. Это было очень простое платье, но очень элегантное и красивое. Черные бархатные перчатки до локтей Конец этих перчаток был украшен сверкающими камнями. Я также носила серебряные туфли на высоких каблуках, которые очень ярко блестели.
Я слегка завила кончики волос и собрала их в красивый хвост, оставив волосы спереди.
На этот раз, когда я убрала волосы назад, мои голубые глаза стали более выразительными.
Я полюбовалась собой в последний раз и вышла из комнаты.
Когда я вышла из своей комнаты, в гостиной сидели какие-то парни, они все посмотрели на меня, они замерли, я знала, что моя красота смертельна.Я слегка улыбнулась и вышла из гостиной.
В коридорах было не так много людей, большинство из них уже были в своих гостиных, все мальчики, которые меня видели, смотрели на меня с восхищением, а девочки с завистью.
И я проходила сквозь них с гордой походкой.
Мне понравилось, что на меня было так много внимания.
Я уже прибыла,профессор Слизернорт встретил меня.
-Мисс Бакли, вы сегодня потрясающе выглядите.Я уверен, что все с восхищением смотрели на вас в коридорах Вы любите сиять, как и ваш дед когда то.
-Спасибо профессор.
Я улыбнулась ему и пошла дальше.
Всеобщее внимание было внезапно обращено на меня.
Еще не все приглашенные пришли.
Я пошла и гордо села на диван.
На той вечеринке стояли столы с разнообразной едой и напитками.Жаль, что не было огневиски.

моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя