внучка пожирателя смерти

2.6K 90 2
                                    

Я не могла спать всю ночь. Я просто лежала, глядя в потолок. У меня была буря в голове. Я не знала, о чем думать. Я знала, что Малфой был в такой же ситуации.
Я нравлюсь Малфою. Снейп тоже это заметил, но я никогда не замечала. Малфой говорил, что хочет быть со мной, держал меня за руку и т. д., но я не могла сказать, что он любит меня. Мы ненавидели друг друга столько лет. И теперь я знаю что он меня любит.Но он действительно любил меня.Он хотел защитить меня.Он должен был взять меня к ним, чтобы я стала пожирателем смерти но не сделал этого.

***
Следующий день я провела как обычно. Я выглидела очень плохо. Все это чувствовали.Утром за завтраком ко мне подошел профессор Слизнорт и спросил, как я себя чувствую. Я сказала ему, что я в порядке, но это не так.

Пару дней назад мне не о чем было думать. Теперь мне нужно о многом подумать все изменилось за один вечер в моей жизни.
Мне все время хотелось спать на уроках мне было так плохо.Я все время думаю о Малфое, что его пытали из за меня.
Я должна была пойти и стать пожирательем зная, в какой большой опасности я буду. Но я должна была сделать это ради Малфоя.

Действительно, времена были очень плохими. В то время я не понимала, почему все были такими грустными, но теперь я понимаю лучше чем кто-либо.

Кроме того, утром у меня были очень плохие новости.
Мне каждый день приносят газету.Утром к завтраку прилетела сова.Я взяла свою газету,положила один галион в карман и сова улетела.
Я знала, что в этой газете должна быть моя фотография с вечеринки с профессором.
Я ждала эту газету с большим нетерпением.
Мы были на первой странице.
Мой взгляд упал на нашу фотографию.Фотография была очень красивая,видна была красота моего платья.Я была действительно очень красивая.Жаль,фотография была черно-белая,красоты моих глаз не было видно.
Я восхитилась этой фотографией, но когда увидела название, то сразу оцепенела.
<<Вечеринка с внучкой одного из старых Пожирателей Смерти>>
Они имели в виду меня и моего дедушку?
Я не понимаю, все знали, что мой дедушка был пожирателем смерти, только я не знала об этом?
Я была одновременно очень зла и очень удивлена.
Я начал читать этот материал.
<<Вечеринка с внучкой одного из старых Пожирателей Смерти.  Вечеринка Гораций Слизнорт на котором присутствовала Магдала Бакли, внучка знаменитого Пожирателя Смерти Ника Бакли.Все знают Ника Бакли.Он был известен своим остроумием>>
Я не верила в это, у меня остановилось дыхание, я уже отчаялась, хотела заплакать, но продолжала.
<<Никто не сомневается, что внучка этого жестокого пожирателя смерти пойдет по пути деда, она похожа на деда и внешне, и характером.
Об этом нам рассказали наши сотрудники, присутствовавшие на той вечеринке.
-Она вела себя очень агрессивно со всеми.
Сказал один из наших сотрудников>>
Я разозлилась, я не прочитала газету и бросила ее на стол и ушла из большого зала. Все в это время смотрели на меня. Я должна была извиниться перед профессором.
Я была так зла, что едва могла сдержать себя. Я решила что пойду и стану Пожирателем Смерти по собственной воле.
Если мой дедушка сделал такие плохие поступки, я пойду за ним.Значит он был прав он что то знал что стал пожирательем.

Сначала я пошла к Слизнорту.У меня сегодня не было занятий у него, но я пошла к нему в кабинет.
Я постучала в дверь и вошла.
-Можно?
-Входите мисс Бакли.
-Профессор, мне очень жаль.
Я испортила вашу репутацию.
-Ник, не расстраивайся, я  прочитал  газету, но я не расстроень.Я знаю, что это все ложь.А что случилось вчера, что ты не вернулась?
-У меня сильно болела голова и болит сечас тоже.
-Тогда я тебя помогу.
Он встал, взял с полки пузырек с красной смесью.Он налил его в стакан и протянул мне.
-Этого достаточно, чтобы избавиться от головной боли.
Я выпила отвар.Вкус был очень неприятный.
-Я пойду уже на занятия.Спасибо професор.
Я вышла из комнаты профессора Слизнорта со спокойным сердцем. Но все еще не оправился от мысли стать Пожирателем Смерти.
Теперь я должна была найти Малфоя, но я хотела рассказать ему об этом сегодня вечером.

***

Все уроки уже закончились.Теперь я шла по коридорам, чтобы найти Малфоя.Я видела его сегодня в классе, но он, казалось, исчез.
Я нашла его стоящим возле нашей гостиной.
Я быстро подошла к нему и взял его за руку.
-Малфой, ты должен пойти со мной.
-Что?
-Просто следуй за мной.
Нам нужно было место, где нас никто не услышат.
Я привела его в восмой этаж.
Когда мы уже достигли места, я отпустил его руку.
Я решила не медлить и сразу все ему рассказать.
-Малфой, не перебивай меня, когда я  буду говорить.Малфой, я знаю, что ты Пожиратель Смерти. Я знаю, что у тебя есть миссия привести меня к ним, чтобы я стала Пожирателем Смерти.Я не знаю, почему ты откладываешь это но пожалуйста, Малфой, отведи меня на следующую встречу, мне это очень нужно.
-Нет, не приходи, тебя там будут мучить.
Он обнял меня очень крепко и я обняла его.Я знала как ему плохо сейчас.
Я отпустила его через несколько минут и сказала ему.
-Малфой, я знаю, что они тебя мучают,если ты  прочитал сегодняшнюю газету, ты знаешь, что написали обо мне и моем деде.Я хочу, быть пожирателя смерти, и отомстить их.Пожалуйста, Малфой, мне это очень нужно.
-Хорошо, рано или поздно ты должна была стать пожирателем смерти.Но как ты узнала, что я пожиратель смерти?
-Я поняла это со дня поезда.
-Значит другие тоже, это поняли?
-Другие не так хитры, как я чтоб понять.
Я улыбнулась ему.
-Все будет хорошо, Малфой, однажды все это закончится, а теперь идем на ужин.

моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя