Через двадцать минут после моего ухода музыка закончилась.Все ученики разошлись по своим комнатам.Может быть организатор устал.
Я не могла спать всю ночь. Все мои мысли были о сегодняшней ночи.Они были о Малфое. Я не хотела, чтобы у нас все было так гладко.Мне нравилось раздражать Малфоя.Малфой тоже любил раздражать меня.Я знала это.Что с нами случилось, что я станцевала с ним?
Я долго думая, я успокоила себя тем что мы оба были пьяны и не понимали, что происходит.
Я спала всего несколько часов, но очень беспокойно.Утром, когда я проснулась, голова не так сильно болела, я просто мало спала и с трудом могла открыть глаза. Я пошла умываться.Я одела Слизеринскую форму как обычно, я расспустила волосы, взяла сумку и пошла в большой зал.Слизеринская гостиная была пуста. В коридорах почти не было слизеринцев, а в большом зале было почти полностью пустое место возле стола Слизерина.
Со всех других столов были слышны разговоры студентов, а из-за нашего стола мы слышали зевоту.Все устали и не хотели идти на занятия.Но нам пришлось, иначе было бы хуже.Я не видела Малфоя тоже за завтраком.Я закончила и встала из-за стола и подошла к дверям.У дверях я увидела,что Малфой входит с Забини.Он о чем-то радостно говорил.
Он был подвижен, но у него были синяки под глазами.Я прошла мимо них, не глядя на него.Я пошла в класс.Первый урок был с новым учителем.Это должен было быть первый раз с ним.
Я вошла в комнату.Там были только пуффендуйцы.Из слизеринцев никого не было.Я была первая.Медленно собрались слизеринцы. Начался урок, и вошел учитель. Он выглядел милым, не таким строгим, как Снейп. Но он не мог изменить Снейпа. Снейп был лучше.Так думали все слизеринцы...
Прошло довольно много времени после урока, когда Малфой открыл дверь и быстро вошел. Я даже не заметила, что его не было.
-Извините за задержку, профессор.
Он задыхался и, казалось, бежал.
Профессор посмотрел на него.
-Я прощаю на этот раз.
Малфой вошел в класс и глазами искал свободное место.
-Вы можете сесть рядом с той прекрасной голубоглазой дамой.
Профессор посмотрел в мою сторону.
Я посмотрела в стороны, рядом со мной не было других голубоглазых дам, и рядом со мной было свободное место.
Малфой кивнул и подошел к моему столу.
Я была рада с самого начала,что сижу одна,но нет.Случилось самое страшное,Малфой сел рядом со мной.
Он смотрел на меня.
Когда он подошел к столу,я закатила глаза и посмотрела на учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя хитрая голубоглазая
FanficЭта история о Нике Бакли.Ник энергичная, хитрая девушка с красивой внешностью.Она смогла покорить всех мальчиков в школе.Ник только не смогла очаровать бессердечного Драко Малфоя.Они ненавидели друг друга с первого курса, но никогда не знаешь, что б...