единственная беззаботная

2.9K 78 6
                                    

-Малфой куда?
Он не ответил мне.
Он по-прежнему не отпускал мою руку, и я не могла отпустить его руку.
Малфой уже спускался по лестнице.Мы подошли к выходу из школы.
-Малфой, но уже слишком поздно.
Он снова молчал.
-Говори, Малфой!
Он посмотрел мне в лицо и улыбнулся.
-Ты улыбаешься.
Мы уже были снаружи, он шел к озеру.Он сел на траву у озера, я все еще стояла рядом с ним.
-Садись, я жду тебя.
Я посмотрела на него и решила сесть.
Я села рядом с ним и посмотрела на него.
-Малфой, почему мы здесь?
-Я привел тебя сюда, чтобы мы могли сидеть на берегу озера, смотреть на волны и отдыхать.
-Ты не смог бы сделать это без меня?
-Я хочу чтобы ты была со мной.Ты напоминаешь мне о тех старых временах.
-Ты знаешь, у меня много хороших воспоминаний о тебе, Малфой.
-Как бы мы оба ненавидели друг друга, у меня тоже с тобой очень хорошие воспоминания, Бакли.

После этого мы оба замолчали.Мы смотрели на волны озера,на нас дул прохладный ветерок.Малфой был прав,я расслаблялась глядя на волны озера.
Мы оба думали молча, глядя на волны, я смотрела на звезды тоже, и я чувствовала запах травы.
Было довольно холодно
Внезапно я почувствовала что-то на своих плечах: это Малфой осторожно накинул на меня свой черный костюм, чтобы я не замерзла։
-Ты не простудишься?
-Нет.
-Спасибо, Малфой.
-Хоть раз ты можешь называть меня по имени?
-Но я не знаю твоего имени.
Смеясь, сказала я.
-Драко, Драко Малфой.
-Ладно, Драко, а можешь ты тоже хоть раз называть меня по имени?
-Но я не знаю твоего настоящего имени.Я знаю, что тебя звали Ник,по имени дедушки.
-Знаешь, некоторые люди в Хогвартсе знают мое настоящее имя, но называют меня Ником. Мое настоящее имя Магдала, но мне это имя не нравится.И я уже привыкла к Нику.
-Хорошо, Ник, но твое настоящее имя очень красивое, я никогда не слышал этого имени.
Он улыбнулся,а я улыбнулась ему в ответ.
-Ну пошли, уже совсем поздно.
Сказал Малфой.
Он встал и протянул ко мне руку, чтобы помочь мне встать, я взяла его руку и встала.Но он не отпустил мою руку.
Мы шли так до входа в школу.Моя рука была очень маленькой по сравнению с его рукой.Он очень нежно сжал мою руку.
Его костюм все еще был на мне.
Мы уже подошли к школьным дверям, Малфой хотел войти, но я остановила его.
-Малфой, уже десять часов, все спят, а Снейп и Филч уже гуляют по школе, надо быть очень осторожным.
Малфой кивнул, и мы вошли в школу.
Мы шли по коридорам, держась за руки, шли медленно и не разговаривали.
Мы уже подходили к гостевой комнате Слизерина.Малфой назвал пароль и мы вошли внутрь.
-Доехали благополучно и никого не увидели.
-Сегодня у нас был хороший день Бакли.
Я улыбнулась ему, сняла костюм и отдала ему.
-Спасибо, Малфой.
Сказала я  и пошла в свою комнату.
А он все еще стоял там.

моя хитрая голубоглазая Место, где живут истории. Откройте их для себя