Он опустил меня вниз, взял за руку и молча повел за собой.
-Малфой, куда мы идем?
Он не ответил.
-Малфой, ты вспомнил старые времена?
-Теперь я твой парень, но ты до сих пор не знаешь моего имени. Драко.
-Малфой, куда мы идем?
Раздраженно спросила я.
-Кажется, тебе очень нравится моя фамилия.Не расстраивайся, однажды я дам тебе свою фамилию.
Я недавольно посмотрела на него.
-Почему тебе не нужна моя фамилия?
-Нужна.
-Меня зовут Драко.
Он улыбнулся шире.
-Я так много сказала Малфой, что не могу больше сказать Драко.Так куда мы идем Драко?
-Мы идем туда, куда мы должны были идти ранше.
Я молча последовала за ним.
-Мы дошли.
Он поднялся со мной по лестнице.
-Помнишь, мы должны были прийти посмотреть на звезды, но не пришли.Я привел тебя сегодня посмотреть на звезды в астронамическею башню.Передо мной открылся очень хороший вид на звезды и луну.
-Нравится?
-Очень, я столько лет здесь учусь, но до сих пор ничего не знала об этом месте.
-Тогда я этого не знал тоже,а теперь очень хорошо знаю: здесь я должен выполнить его приказ.
-Драко, не думай так много об этом, у нас еще много времени.
-Ник осталась всего неделя.
-И ты закончил с тем шкафом?
-Да, почти.
-Драко,не растроивайся, нам обоим будет тяжело, но мы справимся с этим вместе.
Сказав это, я немного потянулась и поцеловала его в щеку, а он обнял меня за талию и приблизил к себе, положил голову мне на плечо и зарылся лицом в мои волосы.
-Ник, я не могу, просто не могу, я должен убить, и все из-за моего отца.Я ненавижу его.
Он плакал.
-Драко, я знаю, что это значит. Я не знаю, что сделал мой дед, но я все равно должна ответить за то, что он сделал. Я смогла перехитрить в тот день, но не смогу навсегда. Это все сильный стресс для меня,но я этого не показываю.Я никогда не ненавидела своего деда.Он мой родственник.Он много сделал для меня тогда,а я должна сделать это для него сечас.Я точно знаю,что твой отец много сделал для тебя тоже.Он дал тебе все что ты хотел.Он любит тебя.
Драко на мгновение замолчал. Я увидела, как по моему плечу потекли слезы.
-Да, он дал мне все, что я хотел связоное с денгами. Но он не дал мне любви. Он не любит меня. В том доме меня любит только моя мать.Мой отец никогда не любил меня.Меня никогда никто не любил.
Мои глаза наполнились слезами.
Я взяла его лицо в свои руки.
Его глаза были полны слез, которые в свою очередь были наполнены болью.Я притянула его к себе и очень крепко обняла его.И он обняла меня.
-Никто тебя не любил но теперь я люблю тебя.Я слишком рано потеряла родителей и брата.Но у меня был дедушка.Он дал мне все что я хотела,даже любовь,но я скучаю по родительской любви.Мне очень тяжело помнить всех, кого я потеряла.А я потеряла довольно много самых близких мне людей.Я не знаю, что значит иметь мать или отца. У меня их никогда не было, и теперь я хочу их иметь.Мне не хвотает любви тоже.Драко , ты сейчас этого не поймешь, но они тебе очень дороги.Твой отец тебе очень дорог.
Я отпустила его.
-Я испортил этот вечер.
-Ты не испортил этот вечер... Знаешь, мне нужно многое тебе рассказать.У меня так давно не было близкого человека, с которым я могла бы поделиться своими мыслями.Я всегда была одна.Я хотела бы поделиться с тобой.Я могу даже плакать.Если хочешь плакать, то должен плакать, чтобы расслабитья.Я, наконец нашла того одного кому могу рассказать все, и даже плакать при нем.Это ты Драко....Драко Малфой.
Он улыбнулся.
-Знаешь, почему я держал тебя так близко ко мне в этом году? Я сидел рядом с тобой, я танцевал с тобой, я водил тебя на озеро.Потому что ты единственная, кто может отвлечь меня от всего этого. Ты так счастлива, что ты даже можешь передать мне свою радость.Ты первая кто заметила,что со мной что-то не так.Ты тот человек с которым я могу отвлечься от своих проблем и вспомнить их.Я тебя ненавидел в то время,я уверен что ты ненавидела меня тоже.Я не мог даже представить что когда-нибудь я буду держать тебя за руку,а сейчас я держу тебя за талию, я смотрю на звезды и на луну, я рассказываю тебя о своих проблемах, и могу целовать тебя каждую секунду.Теперь твои губы только мои.
Сказав это, он повернул меня к себе и поцеловал.
Этот поцелуй не был жадным и жестким, как тогда, это был очень нежный поцелуй под полной луной.
Мы остановились.
Я смотрела ему в глаза, а он в мои.Его руки опустились и взяли мои руки.
-Давай сейчас забудем обо всем этом и просто посмотрим на небо.
Сказала я.
-Я не хочу смотреть на небо, я хочу смотреть в твои глаза.Твои глаза красивее в лунном свете. Они сияют белым светом луны.
Он все еще смотрел мне в глаза.
Он помолчал несколько секунд, затем продолжил.
-Обещай мне, что твои глаза не потускнеют.Они не потускнеют, когда мы пройдем через все это. Они останутся такими же счастливыми,ясными глазами.
-Дай мне слово, что на твоем лице будет светлая улыбка.Я так ее ненавидела, но теперь мне нужна эта улыбка каждый день.Улыбайся.
Сказала я улыбаясь.
Он улыбнулся.
-Драко как мы скажем твоим родителям?
-Я не знаю, но мне кажется, что ты понравилась моим родителям.Я удивлен, но, моему отцу тоже.
-Но что тут удивительного.У тебя такая идеальная девушка как я.Я чистокорвная,красивая,богатая. Что может не понравиться твоему отцу?
-Я не знаю,но я думаю,ему ты понравилась.Мы должны сказать им об этом как можно скорее.
Мы поговорим об этом, когда закончим наши задачы.
-Драко, но после этого мы не вернемся в школу.
-Да и это хорошо больше не будет уроков.
-Да это хорошо что не будет уроков я не думаю об том,но как мы увидимся.Мы можем увидеться только на собраниях.
-Я не думал об этом.Но ты приедешь и будешь жить в нашем доме.
-Нет, Драко, кем я должна придти и жить в твоем доме?
-Как моя девушка, точно никто не будет возражать.Сечас Белатриса тоже у нас.
-Нет я не хочу для вас быть еще одной проблемой и я хочу держаться подальше от Беллатриси, насколько это возможно.А ты не можешь приходить ко мне домой?Я буду там одна и там еще несколько домовых эльфов.
-Ты что говоришь,ты точно не будешь для нас проблемой.А когда мои отец и мать узнают,что ты моя девушка,они не отпустят тебя из этого дома.И не суди Белатрису по ее внешности,она очень хорошая.Она будет очень рада что ты моя девушка.Она же была одной из знакомых твоего дедушки.
-Но я же не останусь в твоем доме навсегда.
-Ты останешься, чтобы вместе растить детей.
-Драко, сперва давай останемся живы, а потом подумаем о детях.
-Мы обязательно выживем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя хитрая голубоглазая
ФанфикЭта история о Нике Бакли.Ник энергичная, хитрая девушка с красивой внешностью.Она смогла покорить всех мальчиков в школе.Ник только не смогла очаровать бессердечного Драко Малфоя.Они ненавидели друг друга с первого курса, но никогда не знаешь, что б...