Любовь — всего лишь слово, которым мужчины прикрывают свое истинное стремление обладать девушкой»
Паника никак не покидает мое тело и наравне со страхом терзает душу. Обхватываю себя руками, лишь бы почувствовать безопасность, пусть и на долю секунды. Глаза на мокром месте, а кровь, вытекающая из носа, никак не останавливается. Истерика уже утихает, пока глазами я неустанно слежу за Техёном. Он выкуривает уже третью сигарету за раз, совершенно не обращая на меня внимания. Мужчина лишь несколько раз задает один и тот же вопрос и всякий раз усмехается при этом.
— Тебе жаль? — снова спрашивает он своим грубым голосом. Он настолько зол, что я буквально чувствую, как в моей душе образовывается комок страха и ужаса, вот-вот, и они захватят все тело. — Тебе жаль?
Его голос лишь усиливают интонации, превращая в рык хищного зверя.Ким резко встает на ноги и так быстро двигается в мою сторону, что тело парализует от ужаса, который тут же настигает сознание.
Техён вновь хватает меня за волосы, с такой силой кидает на кровать, что рукой я ударяюсь об стену. Я практически мгновенно понимаю, что он собирается сделать, поэтому начинаю в диком темпе отползать от залезающего на кровать Техёна. Шок настолько сильно бьет мне в голову, что отрицать предстоящее не имеет смысла. Страх, ужас, боль — вот что я могу чувствовать. Инстинкт самосохранения срабатывает моментально. Я стараюсь ударить Кима ногой по лицу, но мужчина её перехватывает. Он с силой сжимает мою коленку, причиняя мне боль. Я кричу в ужасе, в попытке освободиться, даже стараюсь ударить Техёна второй ногой. Мужчина перехватывает и её, после чего притягивает меня к себе. Каким-то образом нахожусь под ним. Он возвышается над моим телом и это настолько парализует меня, что остановить свой крик уже не могу.
— Нет! Прошу!
— Хватит! Хватит, черт побери! Закрой рот! Я ради тебя убить готов. Понимаешь? — Его глаза пылают злостью. Техён будто захвачен гневом. Я вижу как его зрачки чернеют, а лицо будто скрывается под темнотой. — Признай мою власть над тобой! Признай, блять, что ты моя!!!
— Уйди!
— Уйти? — он возмущается, громко хмыкнув. — Мне уйти? А кого ты хочешь, а? Чаньёлья? Ты хочешь того сосунка, который трахает другую?! Интересно, а делал ли он так?..
Звучит его вопрос и я ожидаю от Техёна ужасных действий… Глупая попытка выбраться и очередной удар ладонью по лицу. Голова настолько сильно гудит и кружится, что все тело вмиг становится вялым. Силы покидают меня, словно идет перезагрузка.
Холодные пальцы Кима касаются моей груди. Он так сильно обхватывает ткань платья и настолько резко тянет её к себе, что я слышу, как трескается шов. Бретелька полностью разорвана, предоставляя Техёну полюбоваться моим лифчиком. Мужчина обхватывает и его, на этот раз двумя руками за обе чашечки и с такой силой разрывает лифчик, что шок моментально пробуждает мое тело.
— Делал ли он так?
Я стараюсь убрать руки Кима от своей груди, пытаюсь столкнуть с себя мужчину, но все напрасно. Он слишком силен, он слишком тяжелый. Наваливается на меня всем своим телом, обхватывая обе руки в области запястья и удерживая их над моей головой. Ким прижимает руки к кровати настолько плотно, что я буквально чувствую, как жжет эта хватка мне кожу.
— Делал так? — снова спрашивает Ким моментально прислонившись своими губами к моему соску.
Он обхватывает его губами, слегка касаясь горячим языком. От этого действия дрожь пробирает все тело, а крик никак не прекращает выходить из рта. Техён не намерен останавливаться. Я чувствую, как его язык вырисовывает круги вокруг моего соска, а зубы слегка прикусывают его.
— Чудесный сосочек, думаю, мы его украсим… — задумчиво проговаривает Техён, прислоняясь к другой груди.
Его свободная рука задирает мне платье, пока я всеми силами пытаюсь вырваться. Бесполезно, даже на сантиметр не отодвинула от себя парня. Все тело горит, внутри все сильно сдавливает. Мерзко, противно, ком застревает в горле. Я глотаю удушливые слезы, пытаясь смириться с тем, что сейчас произойдет.
Его зубы слегка кусают мой сосок, затем резко Ким пускает в ход свой язык. Он обжигающим пламенем касается области груди, медленно поднимаясь к подбородку, доходя до губ.Он старается меня поцеловать, он всеми силами старается усугубить поцелуй превратив его в нечто-то романтичное. Мои слезы и кровь, которая находилась на моим губах, дает солоноватый привкус.
— У тебя есть выбор… Либо ты остаешься с кровью на лице и я тебя жестоко трахаю в таком виде, либо же ты идешь и умываешься, и тогда я обещаю быть немного сдержанным.
— Пошел нахуй, тварь! — выплевываю ему эти слова прямо в лицо, вновь ощущаю на своем лице пощечину.
Эти слова настолько сильно действуют на Техёна, что я за долю секунды тысячу раз жалею о том, что сказала. Он на мгновенье отпускает мои руки, но я не успеваю среагировать, как Ким снова прижимает их к кровати, а мои трусики уже полностью разорваны.
— Сейчас увидим, кто пойдет на хуй! — он разделяет поганое слово, делая акцент именно на последних трех буквах. Техён слегка облизывает свои пальцы свободной руки и направляет её меж моих ног.
Я всеми силами пытаюсь их сжать вместе, но он резко разводит ноги, поставив свою коленку между ними. Дыхание учащается. Страх охватывает все тело. Я в преддверии ужасного, закусываю свою губу, лишь бы не зареветь в полную меру. Все резко рушится, загоняя меня в темноту, откуда не выбраться. Мне плохо, мне противно и эмоционально больно от того, что делает Ким.
Его мокрые пальцы касаются меня Там. Мужчина проводит от клитора до основания дырочки, слегка погружая один палец внутрь. Мерзко, насколько, что я снова пытаюсь умолять его остановиться. Мужчина лишь усмехается, заталкивая палец дальше.
— Такая горячая. Такая узкая… Боюсь, как бы я не порвал тебя…
— Прошу…
— Я ведь делаю тебе как лучше, Розэ! — заявляет он, начиная добавлять второй палец. — Так ты достаточно расширишься и никаких разрывов не будет.
— Умоляю, я сделаю все, что ты…
— Я сохранил жизнь твоему придурку, теперь, будь добра, отплати. Или следующим, кто будет жестоко избит, окажется твой папуля.
Перед глазами восстал образ из прошлого, когда папа, единственный раз за все время, обнял меня и попросил о помощи. Отец тогда только начал пить и уже понял, что не может остановиться. Он умолял меня не давать ему денег, не выпускать его из квартиры и следить за ним… Но я тогда слишком была увлечена любовью с Чаньёльям, и недостаточно уделяла времени отцу, который ждал от меня помощи и поддержки. Впервые в жизни папа хотел этого… Впервые он доверился мне…
Мне дурно каждый раз, когда Техён пытается вставить второй палец. Он начинает заметно нервничать, когда его попытка не увенчивается успехом.
— Слишком узкая, слишком… — Бормочет мужчина себе под нос, а меня будто разрывают внутри.
Морально я уже убита, но физически мое тело еще терзают. И вот, когда я на секунду расслабляюсь, чтобы перевести дух, у Техёна все получается. Он вплотную касается подушечками пальцев моей девственной плевы, слегка надавливая на нее, после чего слегка выходит из дырочки… Затем он вновь прижимается подушечками пальцев к плеве, настолько сильно давит на нее, что, кажется, еще одно давление, и плева попросту разорвется… Я продолжаю плакать, осознавая, что придурок продолжает ласкать мою грудь языком. Всякие попытки мужчины возбудить меня не срабатывают. Он улыбается, когда вынимает свои пальцы…
Техён отодвигается от меня, и в эту секунду я облегченно выдыхаю, понимая, что мои слезы и истерика срабатывает на него… В душе зарождается надежда, но она вмиг улетучивается, когда я слышу звук расстёгнутой молнии. Взгляд вмиг устремляется к паху Кима. Мои глаза расширяются, когда я вижу нечто ужасное, нечто новое для моих глаз. Возбуждённый половой член. Я не знаю, насколько он считается большим среди других мужчин, но этот размер действительно пугает. Глаза расширяются, а сердце замирает. Техён обхватывает член рукой, слегка освобождая головку.
— Это неизбежно, милая. Я хочу, чтобы ты расслабилась… Хочу, чтобы ты не чувствовала слишком много боли… — мягко говорит Техён, медленно отпуская мои руки…
Как только он делает это, паника захватывает мое тело. Я пытаюсь выбраться, бью руками по голове Техёна, но он быстро прекращает мои ничтожные попытки прекратить это. Он снова обхватывает мои руки своей левой рукой, пока правой раздвигает ноги еще шире.
— Зря ты не послушала меня, теперь придется показать тебе, что такое боль и неподчинение мне…
— Техён, умоляю… — Слезы душат меня, я снова дрожащим голосом пытаюсь достучаться до совести Кима, но все напрасно.
Мужчина снова облизывает свои пальцы, прикрывая глаза, будто наслаждаясь моим вкусом. Я закрываю глаза, лишь бы не видеть его возбужденное лицо, его улыбку, которая возникает после того, как Техён снова касается своими мокрыми пальцами моего влагалища.
— Расслабься, иначе порву…
— Техён, прости… Я буду твоей, я…
— Ты уже — моя!
Головка члена касается моей дырочки. Я тут же сжимаюсь, пытаясь отвергнуть его орган. Его это злит. Он с такой силой сжимает мои руки, пока другой рукой обхватывает мою шею. Мужчина словно душит меня… После первых же тридцати секунд мне уже не хватает воздуха. Легкие сжимаются с невероятной болью, а затем его член начинает продвигаться вглубь меня и врезается в девственную плеву. Техён замирает, заставляя меня посмотреть в его возбужденное лицо.
Мужчина усмехается, после чего отпускает мою шею, давая сделать нужный вдох. Тело на секунду расслабляется, когда воздух попадает в легкие. Этой секундой он и пользуется…
Мгновенная боль, которая заполняет все тело, заставляя меня закричать. Я вырываюсь, стараюсь сделать все, лишь бы он слез с меня, лишь бы вынул свой член!
Колюще-рваное чувство… Сильный дискомфорт. Мне больно внизу живота из-за того, что его член вошел будто на всю длину. Но как только Техён продвигается еще глубже, я понимаю, что длины у него в запасе предостаточно. Кричу, что есть сил, но скинуть с себя Кима уже не пытаюсь. Я боюсь пошевелиться, боюсь поглубже вдохнуть воздуха, ведь каждое движение моего тела причиняет адскую боль Там.
— Тише, моя зайка, тише, — шепчет Ким мне в ухо, продолжая входить до конца.
Я ощущаю как он достигает моей матки, сильно шевеля её. Я настолько сильно обхватываю его половой член, что, кажется, ощущаю каждую вену на нем…
— Немного крови… — шепчет Техён, загнав в меня член до конца, затем медленно вынимая его. Я облегченно выдыхаю, позволяю себе на мгновенье передохнуть, расслабить напряженное тело, когда Техён вынимает свой член окончательно.
Я слышу, чувствую, как мужчина слегка отодвигается от меня и вытирает свой орган об простынь. Он обхватывает край простыни и тянет его ко мне. Техён касается моего влагалища, после чего начинает вытирать кровь.
— Больно? — он будто старается быть нежным, мягко спрашивая об этом.
Я вновь проглатываю свои слезы, слегка настораживаясь, когда Ким целует меня в щеку.
— Ты больше не будешь? — голос вздрагивает каждый раз, когда я начинаю в уме представлять то, как он вновь заходит в меня.
— Конечно, буду, — он будто усмехается, вновь нависает надо мной.
— Ким… Хватит… — Глаза вновь подвергаются суровому нападению жгучих слез.
— Я ведь обещал наказать тебя, Розанна.
— Но прошу…
— Почувствуй мою темную сторону, милая… Почувствуй, насколько я зол…
Он настолько резко вторгается в меня, что жгучая боль расстилается по всему телу. Я кричу во весь голос, ощущая, как внутри все раздирает. Каждый сосудик, каждая клеточка будто подвержена сильнейшему сдавливанию. Я не могу больше терпеть это. Не в силах вынести ужасную боль. Ерзаю под Техёном в попытке прекратить свои мучения, но мужчину лишь сильнее возбуждают мои действия. Он прижимает своей рукой меня к кровати, сильно надавливая на плечо, и вот тут начинается настоящий кошмар.
До конца, резко назад, и вновь до конца.Он вторгается в меня, будто я уже опытная разъебанная шлюха, которая ничего не чувствует. Мужчина делает все, лишь бы я ощутила как головка его члена задевает мне матку. Я слышу шлепки, чувствую, как его мешочек с яичками бьется мне об попу, и это настолько противно, что тошнота вмиг подходит к горлу.
Техён не щадит меня. Все тело гудит от боли. В ушах стоит звон, да такой, что я почти не слышу слов Кима. Я чувствую, как в моем животе начинают играть искры огня. Я сжимаю зубы, мычу от боли при каждом его толчке. И тут снова толчок, но такой силы, такой резвый и быстрый, что из моих глаз посыпались слезы боли. Искры в животе усилились. Я не могу больше держать все в себе.
— Тебе приятно? А?
— Подлая скотина, да чтоб ты сдох! — выкрикиваю я, ощущая, насколько сильно унижена этим изнасилованием.
— Придется тебя еще сильнее наказать! — С этими словами он закидывает мои ноги себе на плечи, и я понимаю, что эта поза делает мне еще больнее.
Тут Техён слегка отодвигается и, схватив меня обеими руками за бедра, резко входит. Настолько сильно, что у меня перед глазами все туманит от боли. Он меня разорвал, я чувствую, будто мой живот разорван, причем в нескольких местах… Но, дотронувшись до него ладонью, понимаю, что это не так. Еще один толчок, на всю длину, и я ору и пытаюсь его столкнуть с себя.
Техён выпрямляет мне правую ногу. А левая так и остается у него на плече. Еще один толчок, и я чувствую, как проваливаюсь куда-то очень далеко в пучину боли и отчаянья. Он отчаянно старается убить меня. Адреналин зашкаливает в моем теле и это, по-моему, единственное, что не дает мне потерять сознание от боли. Я настолько сильно паникую, настолько сильно боюсь, что после этого акта Техён попросту задушит меня, ибо его рука снова тянется к моей шее.
— Ну давай же, ну же! — шепчет он весьма зловеще, посылая столько неприятных мурашек к моему сердцу.
Я раздавлена. Уже будто не в своем теле. Моя душа настолько запугана, что боится показаться наружу.
Меня снова пробирает мучительная дрожь, захватывая каждую клетку в свой плен, начиная терзать мое сердце. Я больше не хочу это терпеть, больше не могу.
Его толчки усиливаются. Техён касается пальцами моего клитора, принимаясь водить подушечками по круговой, будто думает, что этим доставит мне удовольствие. Я закрываю собственное лицо ладонями, пока другая рука Техёна сжимает мою левую грудь с огромной силой. Он обхватывает указательным и средним пальцем мой сосок, слегка оттягивает его, принимаясь покручивать между пальцами. Я в полнейшей истерике хнычу, продолжая жалкие попытки вырваться.
Он на пределе. Я чувствую каждую пульсацию, каждую его секундную остановку перед тем, как резко вогнать в меня свой член вновь на всю длину. Он не перестает трахать меня, не перестает причинять боль.
— Повернись, детка, ляг на животик…
— Прошу, Техён… — Последние буквы, и мой голос обрывается, когда мужчина резко переворачивает меня на живот.
Он просовывает свою руку мне под живот, заставляя чуть-чуть приподняться. Другой рукой сильно надавливает на поясницу, постепенно заставляя прогнуться в ней и выставить свою попу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Driver
RandomТехён восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похитить невинную красоту. Теперь ей никогда не избавиться от роли эгоистичного...