10 chapter

187 12 3
                                    

Нет смысла говорить о морали. Гораздо интересней порассуждать о моей вменяемости.»

В голове продолжает неприятно постукивать, иногда затягивая меня в омут болезненных воспоминаний. Отказываюсь оставаться в этой реальности; каждую секунду вторю себе, что это все дурной сон. Мне необходимо просто забыть то, что случилось вчера днем. Каждая минута кажется для меня вечностью, и отрицать тот факт, что Ким показал всю свою ужасающую власть надо мной, никак нельзя. Он повелитель в данном понятии. Он тот, кто может стереть меня в порошок.

Боюсь ли я его теперь?
Нет!
Ненавижу ли я его?
Да!!!
Он тот, кто отсидел по малолетке за убийство и изнасилование девушки. Он тот, для кого лишить человека жизни ничего не стоит! Ему плевать на все, ему важен лишь он сам.
Всей своей душой я жажду отмщения. Я хочу сделать все, лишь бы этот человек умер, исчез из моей жизни. Обида гложет меня до сих пор. Каждую минуту я выглядываю на лестницу, опасаясь, что увижу Техёна. Все еще не успокаиваюсь, когда исследую каждую комнатку в поисках хоть чего-нибудь острого, либо же тяжелого… Хм, как же глупо. Руки совсем не слушаются меня, вряд ли я смогу поднять что-нибудь громоздкое, да еще ударить этим предметом такого, как Техёна. Порой кажется, что я никогда не смогу одолеть его. Никогда не смогу вырваться из этого заточения, которое с каждым днем кажется мне более привычным. Я никак не могу заставить себя поверить в то, что мне действительно здесь уже комфортно. Я не могу представить, что буду делать там, за периметром этого ужаса. Жить, как и раньше? Быть с тем человеком, который при каждом моем отсутствии будет изменять? Жить с отцом, мириться с его алкоголизмом и каждый месяц ждать подаяния от собственной бабушки? Я не смогу жить, как и прежде. Техён поменял все мои взгляды на жизнь. Как теперь я буду доверять людям, пусть даже если они мне близки?..
Открываю очередную комнату, аккуратно вхожу в нее. Спальня Техёна, которая оказывается пустой. Его здесь нет. Нет ничего, что могло бы означать его присутствие в доме. Даже хороший парфюм едва улавливается в воздухе. Стараюсь не дышать, чтобы не напоминать себе о нем. Кидаюсь к тумбе, которую уловила своим взглядом. Открываю по очереди ящики, начиная снизу. Все пусто, одни бумаги, влажные салфетки, а так же куча презервативов, которые лежат в самым верхнем ящике. Воспоминания той близости, которая была у нас последней, не дают мне покоя. Я касаюсь своих губ, позволяя воспоминаниям о том сладком поцелуе, вновь окунуть меня в мгновенное блаженство. Не могу поверить, что самолично позволила себе вспомнить о таком. Я удивляюсь с каждой новой секундой, когда понимаю, что мне становится интересно все, что касается Кима. Я просматриваю одежду в его шкафах, смотрю, насколько роскошна ванная комната. Просматриваю даже обыкновенные безделушки на рабочем столе… Лишь одно не поддается моему интересу. Я никак не могу открыть дверь, которая вблизи рабочего стола. Такое ощущение, что она закрыта не только с помощью ключа, но и, кажется, забетонирована. Всё пытаюсь посмотреть в дверной глазок, что же там скрывается. Лишь темнота. Я ничего не могу разглядеть, и от этого любопытство еще сильнее и сильнее распирает меня. Каждый раз, когда не получается открыть дверь, я бью по ней ногой, все еще пытаясь узнать, что там за ней. Все еще психую из-за своей неудачи…
Мурашки резко атакуют меня со спины. Я слышу, как закрывается дверь комнаты позади меня, но оборачиваться нет смысла. Его парфюм раздирает мне ноздри. Я улавливаю каждое движение Кима, слышу каждый его вдох и выдох. Мне становится страшно, когда мужчина касается моего предплечья ладонью. Сердце сжато в тиски. Становится настолько холодно, настолько больно, что хочется попросту умереть, лишь бы не видеть этих жестоких глаз.
— Решила полюбопытствовать? — Его голос вновь монотонен. Никаких звонких нот, ничего, словно из ада. — Может, и ключики дать?
— Я пойду… — Хочу просто уйти, даже не оборачиваясь. Я стараюсь не смотреть в его лицо, пытаюсь не поддаваться своему непонятному желанию узнать его реакцию на свой интерес.
Но стоит мне только повернутся, и идти я больше не могу. Тело мгновенно окоченело. Дыхание едва попадает мне в легкие, а голова словно чем-то наполняется. Что-то теплое, что-то приятное… Он лезет в карман своего пиджака и достает блестящий ключик, который протягивает мне.
— Открой, — шепчет Техён. — Посмотри.
— Мне незачем это видеть.
— Откуда ты знаешь, что там. Может, там твой шанс убежать отсюда. Допустим, арсенал оружия? А может, там что-то гораздо эффективнее? — Он говорит загадками, все еще протягивая мне этот ключ. Я всеми силами вторю себе, что нужно уходить, но едва делаю шаг, как оказываюсь в плену рук Кима.
Он приобнимает меня, заставляя прижаться к его мощной груди. Он вдыхает запах моих волос, потихонечку спуская свои ладони все ниже и ниже. Он сжимает мои бедра, постепенно, медленно, наклоняя свою голову.
Его глаза блестят от решимости. Выражение лица передает все вожделение, которое мужчина сейчас испытывает.
— Я соскучился по тебе, — шепчет мне прямо в губы, заставляя сердце биться быстрее, — очень хотел поцеловать тебя.
И он целует. Настолько нежно и волнующе, что я едва не падаю в обморок. Вся боль, вся обида, почему-то тут же забываются. Я заставляю себя вспомнить все свои страдания, через которые мне пришлось вчера пройти, но и этого не достаточно. Блаженство от его поцелуя никак не проходит. Мне хочется целовать Техёна еще и еще. Даже руки самовольно начали его обнимать, сильнее прижимая к себе. Киму это явно нравится. Он заставляет меня почувствовать всю многогранность поцелуя, захватывая меня в плен иллюзий, что ничего связанного с насильным пирсингом и изнасилованием — не было!
Разум требует, чтобы я его выпустила на волю. Каждая частичка моего тела, которая все еще помнит ту боль, заставляет всем воздушным замкам вмиг разрушиться. Я заканчиваю этот поцелуй, но Техён по-прежнему меня не отпускает.
— Тебе стоит лишь захотеть. Тебе стоит лишь сказать… Розэ я все преподнесу к твоим ногам, слышишь?.. Любой твой каприз будет исполнен. Любое твое желание. Всё сделаю ради тебя. Тебе стоит лишь быть моей, тебе стоит лишь отдаться мне всецело. Я никогда, слышишь, — он сильно хватает меня за руки и произносит слова сквозь зубы, — никогда и никому не позволю причинить тебе боль.
Меня начинает пугать его стремление сделать меня счастливой. Как так можно? Как он может говорить такие вещи?
Я буквально проглатываю свой язык, сильно поддавшись шоковому состоянию. Техён вновь целует меня, он хочет показать всю свою ласковую часть, которая так редко проявляется.
— Ты обещал отвезти меня к отцу. — Набираюсь храбрости и произношу данные слова.
Техён вмиг замолкает. Его лицо становится серьезным, а в глазах больше нет блеска нежности. Ким хмурится и делает это не так, как обычно. Он словно пытается сдержать ту злость, которая так рвется наружу. В его глазах есть отблеск возмущения, но его мужчина вслух не произносит. Лишь становится еще серьезней, покусывая нижнюю губу, покуда размышляет над моим предложением.
— Ты действительно скучаешь по нему?
— Я хочу к своему отцу. Дай мне хоть повидать его, прошу тебя… Техён… Прошу… — Это срабатывает моментально. Мне стоит лишь прикоснуться до щеки Кима, и он млеет на глазах. Мужчина прикрывает свои глаза, медленно прошептав в ответ:
— Представишь меня как своего жениха.
Его слова словно гром среди ясного неба. Я буквально чувствую, как меня пронзает молния, сильно повреждая каждую частичку тела. Малейшая секунда, и я уже прониклась его словами, почувствовала всю серьезность в его голосе. Он не шутит! Он действительно хочет услышать от меня это заявление. Мне настолько плохо, настолько дурно из-за мысли, как потом я смогу сбежать от Техёна.
— Жених? Я не… Я не… — Язык заплетается, буквы никак не собираются воедино. Все внутри меня неприятно покалывает, а воздух становится тяжелым… Не в силах ничего сделать, даже понять стремление Техёна никак не могу.
— Что? Не скажешь? Я ведь могу и заставить, — он усмехается.
— Не смей… - верчу головой, отходя от мужчины на пару шагов.
— Лучше по-хорошему, Розэ. Или тебе нравится, когда я угрожаю своей силой, своей властью? Разве тебе мало той боли, через которую ты прошла? — Он достает из внутреннего кармана своего пиджака сигареты, подходит к столу и берется за зажигалку.
— Ты не имеешь власти надо мной!
— Вот это мне нравится в тебе! — вмиг выкрикивает Техён. — Вот поэтому я тебя и выбрал, моя девочка. Ты до сих пор не сломилась. Вот почему ты моя, вот почему ты здесь! И смирись, Розэ, я сильно нуждаюсь в тебе, ты не уйдешь.
Выдыхает дым прямо мне в лицо, пытаясь обнять.
— Правильно, я не уйду! Я сбегу! — Отскакиваю в один миг, пытаясь избавиться от реальности его слов.
— Я отпущу тебя лишь в том случае, когда нарушу одно из своих обещаний! Только тогда.
— Тогда нарушь, Ким. Я сделаю все, чтобы ты нарушил свое обещание. — Высокомерно, храбро… Я не уступаю ему в томности голоса.
Ким вновь улыбается, тянет свои руки к моей майке, заставляя стоять смирно одним своим взглядом. Мне страшно, ибо уже знаю чего добивается Техён. Он приподнимает майку, начиная любоваться пирсингом в моей груди. Волков едва касается железного шарика, а мне вновь немного больновато.
— Скоро заживет. Не будешь чувствовать боль.
— Откуда тебе знать?
— Считай, что я знаю всё, Розэ. Если хочешь к отцу, тогда одевайся, милая. Я жду тебя внизу. И да, не смей ему ляпнуть про то, как оказалась здесь. Ты в моем доме по собственной воле. Твоя подруженька написала заявление в полицию, тебя все ищут, милая.
— Дженни? — Я взбудоражена данными словами и совершенно растеряна от абсолютного спокойствия Техёна.
— Джису, — коротко сообщает мне имя Ким и показывает на дверь.
Ну конечно же, Джису, разве я могла о ней забыть? Ведь именно она знала о том, что Техён ко мне подкатывал на поляне. Именно она видела, как я со скоростью света бежала прочь, чтобы побыстрее убраться подальше от Кима. Голова начинает раскалываться от боли. Я еще раз смотрю на Техёна, который спокойно кладет ключ от той запретной комнаты на столик и стремительно направляется в ванную комнату. Я колеблюсь между желанием открыть ту дверь и желанием побыстрее быть готовой ко встречи с отцом.

Baby DriverМесто, где живут истории. Откройте их для себя