Я очень рада, что у них с Техёном, будет всё хорошо:)
целенаправленно устремляю свой взгляд в потолок, стараясь хоть на чуть-чуть позабыть об этой угнетающей обстановке роскошного интерьера. Едва выдыхаю, как уже чувствую тепло, исходящее от его тела. Что-то бурчит во сне, переворачивается на другой бок, едва не задавливает меня под своим телом. До сих пор не двигаюсь. Вторю себе, что вот-вот мужчина проснется и наконец-таки выйдет из комнаты…
Ноэль до сих пор скулит. У меня передергивает что-то в груди, и от этого сердце быстрее бьется. Приподнимаюсь, слегка отталкивая спящего Кима. Тело мужчины в расслабленном состоянии весьма податливо. Перекладываю мощные ладони на его грудь, быстро спрыгиваю с кровати. Плевать на то, что я голяком. Мне уже нечего стесняться. Будто я не только оказалась сломленной духом по отношению к дерзости и стойкого характера, но еще мне стало абсолютно плевать на то, что кто-то может увидеть в подобном виде. Перешагиваю через одежду Техёна и открываю дверь, еще раз убедившись, что мужчина крепко спит. Я выхожу в длинный коридор и делаю несколько шагов вперед, останавливая ладонь над ручкой двери. Сердце до сих пор бешено стучит, не дает мне шанса вдохнуть воздуха, который не будет пропитан запахом Техёна.Едва открыв дверь, я тут же умиляюсь веселой морде своего щенка, который радостно кинулся мне на встречу. Провожу рукой по гладкой шерстке, восторгаясь тем, как он мне предан. Со слов Кима, когда они приехали на «тайную» квартиру Чана, то нашли там озлобленного пса, который перекусал абсолютно всех, кто к нему притрагивался. Этот небольшой щенок смог дать отпор личным Демонам повелителя Ада. Сейчас же слова Кима уже под сомнением; Ноэль ложится на спину и раскидывает свои лапки, лишь бы был почесан его животик. Слезы текут по щекам. Мне становится вновь грустно от воспоминаний тот вечер с пожаром. Крики Кэтти, то, как их обугленные тела с Джоем лежали в полностью сгоревшем помещении. Предсмертный лай, перемешанный с воем, который передавал всю боль тех несчастных собак, которых раньше ненавидела.
— Я тоже скучала, — шепчу сквозь слезы, едва только песик начал лизать мне пальцы.
Приподнимаю голову, смотрю строго вперед. Всем телом чувствую, что Он позади меня. Стоит, смотрит, будто наслаждается моим уничтоженным состоянием.
Что-то теплое ложится на мои плечи. Мужчина укрывает меня пледом. Интересно посмотреть на его ухмылку... Есть ли она сейчас на лице Кима? Я не могу разглядеть, хотя даже не пытаюсь стараться. Техён заставляет меня подняться на ноги и разворачивает к себе.
Не могу смотреть в его лицо…
Я вновь боюсь увидеть там жестокого человека, боюсь увидеть повелителя разорванных душ и искалеченных судеб. Едва вдыхаю, и мужчина целует меня в губы. Это скорее мимолетный поцелуй, поцелуй некой поддержки…
Слышим рычание, что-то похожее на него. Опускаю глаза вниз, наблюдая, как Ноэль пытается со всей злостью прокусить пальцы Кима. Песик рычит, даже как-то смешно гавкает и вцепляется зубами в большой палец на левой ноге Техёна. Я успеваю представить, как Техён откидывает пса и тот ударяется об стену… Но то, что Техён делает, немного поражает.
Ким наклонился к Ноэлю и взял его на руки, даже несмотря на жестокие протесты собаки. Щенок продолжает рычать, кидаться в лицо Техена, но тот непоколебимо прижимает к себе Ноэля и начинает гладить его по морде. Становится абсолютно понятно, что пес к нему никак не пригладится. Но Ким настойчиво продолжает гладить щенка, как вдруг слегка ударяет его ладонью по морде.
У меня сердце останавливается. Я собираюсь кинуться на помощь своему щенку и уже тяну руки, как вдруг перестаю слышать рычание и лай. Ноэль, словно уже приученный к такому, начинает ласкаться к Киму и даже лижет ему подбородок. Техён довольно улыбается и ставит пса на лапы.
— Иногда чрезмерная ласка не к месту, Розэ. Лучше один раз проявить жестокость, тогда получишь мгновенное подчинение во всем.
— Похоже, ты переборщил, Техён, — шепчу я и скидываю с себя плед, увлекая мужчину поцелуем обратно в комнату.
Но нам стоит лишь переступить порог, и Ким вновь отклоняется от меня. Он как-то странно смотрит мне в глаза. Столько вопросов я сейчас читаю в этом ошарашенном взгляде.
— Что же я натворил, девочка моя?.. — в его глазах стоят слезы. Мужчину как-то передергивает, прежде чем он окончательно отходит на несколько шагов от меня. Техён движется к тумбе, берет пачку сигарет и зажигалку, закуривает.
Мне остается лишь стоять и смотреть на депрессивного мужчину, что расхаживает по комнате. Он ни на минуту не успокоился, даже когда я уже начала одеваться, почуяв, что тело совсем оледенело, Ким продолжал что-то бубнить себе под нос. Со стороны может показаться, что мужчина борется с несколькими чувствами вины сразу же. Но я знаю Кима, и логичнее будет предположить, что мужчина попросту запутался. Некогда храбрая и волевая девушка — превратилась в некую секс-рабыню, которая позволяет сделать с собой всё, что пожелает клиент.
Кидает сигарету в сторону и кидается ко мне, сильно при этом обхватив за талию. Техён слегка дергает мое тело вперед, отчего едва не теряю равновесие. Мне трудно дышать из-за столь ужасающих эмоций. Хочу вести себя более уверенно, хочу хотя бы сделать вид, что в данный момент не боюсь. Но стоит мне вспомнить, как кряхтел Ли при отрезании головы, как внезапно все секунды превращаются в вечность, которая начинает сковывать дыхание. Его глаза пылают, руки вновь становятся слишком горячими.
— Скажи мне, Розэ, неужели ты больше ни разу не возразишь мне?
— Я твоя собственность, которую удалось обуздать…
— Нет, я думал, что тебя никогда не удастся…
— Подчинить? Чему ты так удивляешься, Техён, ты ведь этого всегда хотел! Зачем тогда сейчас пытаться что-то изменить! Вот я, твоя кукла-марионетка, бери и управляй! Делай то, ради чего ты постоянно старался сломить меня. Давай…
Снова обхватываю его ладони, прикладываю к своей оголенной груди. Хочу, чтобы мужчина понял, насколько я в данный момент решительно собираюсь доказать ему свою готовность выполнить приказ.
— Вернись ко мне, — обхватывает лицо ладонями, — вернись ко мне, Розэ…
— Она перед тобой. Идеальная служанка извращенных фантазий.
Сквозь зубы проговариваю я, не упуская ни одной дерзкой ноты, превращая голос в какие-то колющие кинжалы. Они ранят обескураженного Кима. Он делает шаг назад и опускает руки, продолжает смотреть на меня с широко распахнутыми глазами. Губы мужчины слегка дрожат, а по лицу пробегает страх.
В дверь стучат. Техён просит меня надеть вещи, а сам спокойно походит к рубашке и накидывает её на себя, начиная застегивать пуговицы.
— Войдите! — кричит Ким, как только мне удается полностью скрыть свое тело под одеждой.
Дверь открывается. Бритый налысо парень вновь показывается мне. В очередной раз я ощущаю странный взрыв в сердце при виде его. Знакомые черты лица, а так же чуть вздернутый нос и родинка на левой части подбородка. Парень застывает в дверном проеме.
— Феликс приехал.
— Блять, — шепчет про себя Техёна,— что он хочет?
— Он просит, чтобы вы вышли к нему, — продолжает говорить новый личный охранник Техёна, пока тот вновь закуривает сигарету.
Я не могу понять, почему Ким настолько обозлился на приезд Феликса, ведь тот помог ему! Остается лишь смотреть, как ловко Техён движется к двери, и я уже надеюсь, что вновь останусь одна, как вдруг мужчина взмахивает рукой.
— Пошли, Розэ.
Не могу проигнорировать. Я двигаюсь за Техёном весьма быстро, даже пару раз успеваю споткнуться об собственную ногу. Он ведет меня вниз по ступеням. Голова немного кружится от сильного дыма сигарет, который мгновенно учуял мой нос. В горле все сжимается, невозможно сделать нужный вдох. Прижимаю ладонь к носу, стараюсь сделать все, лишь бы больше не дышать этим едким дымом. А он продолжает накуривать, словно делает это специально. Даже после того, как я три раза кашлянула чуть ли не взахлёб слюням, которые не возможно проглотить, Феликс все же делает тягу и чуть ли не выдыхает дым прямо в лицо. Делаю шаг назад и слава Богу, что Ким отпустил меня. Слегка тру руку, что сейчас начинает немного пощипывать от сильной хватки, продолжаю смотреть на то, как ловко Техён подходит к парню и останавливается в сантиметре от его тела.
— Что ты тут делаешь? — Злости не наберешься в его голосе. Ким почему-то безумно взбешен, и даже Феликс, что сейчас мигом тушит сигарету, не может понять причину этой ненависти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Driver
RandomТехён восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похитить невинную красоту. Теперь ей никогда не избавиться от роли эгоистичного...