15 chapter

145 12 4
                                    

Я могу позволить себе сыграть с ним в игру. Пережив унижение, столько боли, и принять для себя факт, что я завишу от него, — это действительно делает меня сильнее. Позволяет мне мнимо думать, что я смогу сделать все, что пожелаю. Теперь он в моей власти. Он делает все, что я попрошу… Как странно чувствовать себя повелительницей влиятельного человека, который готов еще на большее… Техён выходит из душа и с восхищением смотрит на меня. Чувствую, как пульсирует кровь в моем теле. Раньше я хотела побыстрее убраться из этого ада, сейчас же понимаю, что ад уже давно в моем теле, и бежать от него глупо. Слишком сильно я нужна ему, слишком сильно он нужен мне, ибо никак не могу решиться на побег, зная, что Ким меня везде найдет.

Одно сейчас меня беспокоит… Слова Техёна, что именно Джиён видела, как я вхожу в мужской туалет вслед за парнем. Эта двуличная дрянь по-настоящему выбесила меня, да так сильно, что я готова вцепиться ей ногтями в глаза и заставить просить прощение за то, что я пережила…
Она виновата лишь косвенно, ведь все эти жуткие деяния совершил именно Ким. Я должна ненавидеть именно его, но почему-то сейчас, когда он рядом и целует меня в щеку, я отказываюсь от своей ненависти. Я поддаюсь эмоциям. Втаптываю гордость и чувство собственного достоинства в грязь.
— Нам следует вернуться к гостям…
— Возвращайся, — с легкостью проговариваю я, уловив во взгляде Техёне некое непонимание, — я хочу еще немного полежать на кровати.
— Ты начала перечить мне, Розэ? — Он снова пытается напугать меня.
Я, словно испытывая все оттенки его злости и жестокости, продолжаю стоять с высокомерным видом и ждать от Техёна дальнейших действий. Мне совсем не страшно, скорее любопытно, что сделает мужчина, который меня любит… Будет ли он и дальше проявлять свою жестокость или же на этот раз покажет себя с более лучшей стороны?
Нотки храбрости заставляют меня продолжить свое стремление кинуть Техёне вызов. Он не отвечает на него. Ким улыбается и делает это с такой настоящей искренностью, что у меня даже колени подкашиваются, а сердце начинает приятно сжиматься.
— Я жду тебя на салют, Розэ.
— Снова приказ?
— Наставление, мой капризик. После салюта посмотрим видеозаписи со всех комнат и найдем того смертного, который украл твое кольцо.
— И что ты сделаешь с ним?
— Ты уже знаешь, милая.
Он целует меня в щеку и поспешно покидает комнату, накидывая по дороге пиджак себе на плечи.
Едва дверь закрывается, как внезапно я хватаюсь за голову. Что же мне сейчас делать?
Я отчетливо осознаю, что должна сделать все, лишь бы сбежать от него, но все будет напрасно… Ким всегда найдет меня. Я не могу представить свою жизнь без него, без его тьмы, которая стала привычной. Я не смогу жить и знать, что он рвет и мечет, обвиняет каждого в моем побеге.
Слова Техёна крутятся в голове. Он собирается посмотреть записи с видеокамер и узнать, кто именно осмелился украсть мое кольцо. Эти слова не дают мне рационально мыслить и придумать хороший план, как этого избежать. Я не могу постоянно тянуть его в постель и сексом заставлять верить мне и делать то, что я скажу.
Боже, я будто становлюсь, как и он…
Я делаю несколько шагов, как вдруг в голове мелькает одна идея. Стремительно надеваю платье и привожу в порядок свой макияж, в быстром темпе обуваюсь и выхожу из комнаты прочь. Я прохожу мимо гостевой спальни и вмиг замираю, как только слышу какие-то стоны…
Срам. Развели тут бордель, да и не стыдятся этого… Стоны похожи на какие-то болезненные сопротивления. Я замираю на секунду и прислушиваюсь, сильно прижимаюсь к двери, но внезапно стоны затихают, и слышно лишь кряхтение мужчины.
— Самое главное обеспечить безопасность, — слышу голос Техёна и выглядываю с лестничного пролета на первый этаж, — остальное ты уже знаешь.
Он покидает дом, пока Чаньёль, которому снова дали приказ, остается стоять в одиночестве. Мужчина до сих пор немного пьян. Его качает из стороны в сторону.
Я должна к нему подойти, я должна попросить его о помощи, но тело словно онемело. Не могу заставить себя сделать этот шаг и встать на первую ступень, которая приведет меня к помощнику Кима. Он подло поступил со мной, два раза пытался меня поцеловать. Я смутно помню все события, произошедшие после того унижения, когда мы с Чаном были уже в доме. Лишь моя собственная истерика, жестокие глаза Техена и неподдельная симпатия к Чану. Он словно моя родная душа, меня к нему тянет, но вовсе не как девушку к мужчине. Скорее это дружба, опора, надежность, которая начала постепенно угасать с его стремлениями поцеловать меня.
Сама не заметила, как начала спускаться с лестницы. Чан, увидев меня, удивился. Его взгляд внимателен как никогда. Парень осматривает меня с ног до головы, слегка усмехается, будто понимает, что именно произошло полчаса назад.
— Снова поддалась чувствам?
— Перестань… — быстро шепчу я и останавливаюсь напротив парня.
Он возмущенно фыркает, поднимает свой взгляд на верхний этаж, будто делает это только потому, что меня не хочет видеть.
— Мне нужна твоя помощь…
— Опять захотела сбежать от Техёна?
— Нет… Мне нужно, чтобы ты удалил записи с камер видеонаблюдения в кабинете Кима.
Его глаза расширяются, и только теперь помощник Техёна смотрит на меня. Он не скрывает своего недоумения, не скрывает, что ему совсем не понятны мои замыслы. Парень слегка приоткрывает рот и только потом опускает глаза вниз.
— Не хочешь, чтобы он видел, как я пытался тебя поцеловать? За меня беспокоишься?
— Там есть еще кое-что, Чаньёль… И думаю, ты это удалишь, иначе Техён явно узнает о тех двух попыток поцеловать меня. Думаю, ему это совсем не понравится.
Все тело дрожит. Я чувствую, как душа покидает его, а сердце рвет на куски. Не могу передать словами, насколько я пропиталась гнилью из-за этих слов. Мне настолько неприятно снова вспоминать о том, что только что сказала, что я вмиг закрываю глаза и отворачиваю голову в другую сторону, лишь бы не видеть больше шокированных глаз Чана. Он молчит, и это молчание так томит мою душу, попросту калечит тело, заставляя кровь застыть в жилах. Мне трудно дышать. Легкие словно превратились в камень, и так тяжело их расправлять… В горле непроходимый неприятный ком…
— Ты становишься такой же, как и он… Умеете вы манипулировать людьми…
— Я всего лишь прошу о помощи…
— Подобным образом? — Он повышает голос, и я оборачиваюсь в панике, что нас кто-то увидит.
— Прошу тебя, тише…
— А чего ты боишься, Розэ? Может, сразу Техёну признаешься, что решила снова сбежать…
Я судорожно смотрю в глаза Чану и нахожу там неподдельную злость.
— Откуда ты…
— Я помощник Дьявола, Розэ. Неужели ты думаешь, что от меня можно что-то скрыть?
Он подходит ближе, останавливается в сантиметре от моего тела и снова заглядывает глубоко в глаза. Я чувствую, как его взгляд испепеляет мне душу, как рвет на куски все органы, заставляя кровь остановиться в жилах и затвердеть. Тело становится тяжелым, я сама не понимаю, как до сих пор умудряюсь стоять на ногах.
— Откуда ты знаешь? Снова Джиён рассказала?.. Да, Чаньёль, я знаю, как Техён узнал о том случае с туалетом. Я знаю, ведь он мне только что это сказал, и он не солгал в отличие от тебя.
— Ты её ненавидишь, Розэ. И думала, что я позволю тебе иметь стимул отомстить ей? Навредить? Ты, по-моему, забыла, что это именно Техён тебя унизил, а не Джиён.
— Но сделано это было из-за нее…
— Ты так выгораживаешь Кима, а все потому что влюбилась в него. — Он усмехается, кидает мне немыслимый вызов продолжить словесную перепалку.
— Тебе меня не понять…
— В самом деле, Розэ…
— Ты просто скажи, поможешь мне или нет?
— А когда договаривалась о побеге, о камерах почему не думала?

Baby DriverМесто, где живут истории. Откройте их для себя