21 chapter

153 10 2
                                    

Сжимаю ладони в кулаки, все еще сдерживая бурю негативных эмоций, которые так и хочется направить в виде физической расправы по отношению к Феликсу. Ему будто плевать на то, что мы сейчас здесь, возле его клуба… Хотя нет, это ведь мой клуб, и я не должна это забывать ни на минуту. Я здесь главная, и пусть говорит, что угодно. Пусть даже продолжает грубо лапать мою подругу, будто старается спровоцировать меня и вывести на скандал, я всё же не поддамся. Каждый раз мне хочется спрятаться во тьме и больше не показываться на свет, ведь он начал обжигать мою кожу в последнее время. Будто я настолько сильно пропиталась этой жестокостью тьмы, что лучшее во мне начало постепенно угасать, тем самым затаскивая глубже в бездну.
Ещё несколько секунд, прежде чем Феликс по приказу Кима вынужден удалиться из заведения. Он хватает Дженни за руку, тащит за собой, словно демонстрирует мне свою силу и власть по отношению к беззащитной девушке, которая мне до сих пор не безразлична. Наивная идиотка, такая же, как и я сама. Она настолько сильно влюбилась в монстра, что даже перестала замечать его демонические наклонности причинять людям вечные страдания, попутно завладевая невинной девичьей душой. Ей нужно бежать! Отказаться от этой тьмы, пока еще не поздно! В ней есть еще свет, я знаю, чувствую, как она проявляет великодушие по отношению к окружающим. А я… Со мной уже всё решено. Жалко ли мне других? Нет! Жалко ли себя?! Тем более… Я лишь высокомерно задираю подбородок и продвигаюсь дальше через толпу, даже не обращаю внимание на тех девушек, которых толкаю в попытке пройти к заветному столику, который пригляделся.
Невеста Дьявола.
Уже чувствую, как горит моё сердце, которое постоянно хочет пробудить воспоминания о предательстве со стороны Чана. Его имя слетает у меня с губ весьма тихо, так, чтобы никто его не услышал даже через такую громкую музыку. Я вновь и вновь внушаю себе, что не должна вспоминать о нем, не должна думать о единственном друге и защитнике, который оказался на самом деле предателем.
Убийца! Как он мог убить ту девушку? Он разрушил всё внутри меня. Я так долго пыталась выстроить у себя в голове картину этого преступления, и в роли преступника у меня был Ким! И едва мне удалось довести эту свою «работу» до конца, как вдруг оказалось, что преступник вовсе не брюнет с завораживающими карими глазами.
Я хочу снова начать бороться. Бороться за свою жизнь, бороться за свою свободу.
Но уже не без Кима. Сколько прошло, две недели, прежде чем я поняла, что он сильно начал меняться!?
Присаживаюсь за столик и вмиг охватываю ладонями бокал с шампанским, начинаю его притягивать к себе, чтобы вновь сделать несколько глотков и попытаться забыть.
Он рядом. Как всегда. Я чувствую, как от его тела сходит тепло. Вмиг становится немного жарковато, именно поэтому я расстегиваю верхнюю пуговицу блузы, тем самым привлекаю к себе внимание Техёна. Он больше не увлечен разговором со своим приятелем Каном, и кажется, что Техёну становится абсолютно наплевать на присутствие двух его близких друзей, которые приехали специально, чтобы покончить с предателем Чимином.
Приобнимает меня, заставляет прижаться к его жаркому телу, будто делится этим теплом. Его ладонь обхватывает мои запястья, заставляя поставить бокал с алкоголем обратно на край стола. Между нами зрительный контакт, и каждую секунду я прочитываю все больше эмоций в его глазах, которые долгое время были безжизненными.
Что это за чувство?
Это не боль. Не злость. Даже не разочарование, которое частенько читалось в его взгляде.
Любовь. Желание защитить и дать воздух к жизни, лишь бы я не ревела взахлеб в своей комнате, пытаясь расцарапать это лицо, которое когда-то привлекло Кима своей красотой. Я ненавижу себя, и каждый день говорю эти слова, глядя в зеркало.
Нежно проводит подушечками пальцев по моей щеке, побуждая меня растаять от столь приятного прикосновения. Мурашки, словно электрические импульсы, проникают в сердце и начинают разгонять его до сверхневероятного темпа. Едва не задыхаюсь. Губы Техёна что-то шепчут мне. Из-за музыки никак не могу расслышать, но нутром уже понимаю, — это очередное признание в любви.
Его пытаются отвлечь от меня. Кан и Чон несколько раз зовут Кима по имени, все еще пытаясь разрушить наш зрительный контакт, который перерастает в нечто большее. Наши пальцы рук сплетаются напротив лиц. Краем глаза вижу, как Техён большим пальцем касается кольца, которое подарил мне в честь помолвки на мой день рождения. Он слегка улыбается. Победная улыбка. Все еще приближается ко мне лицом…
Приоткрываю губы для очередного поцелуя, уже начинаю закрывать глаза, так как не могу целоваться, пока не сделаю это.
Чмок в щеку, после которого я ощущаю на своем лице небольшой ветерок. Он отпускает мою руку… Он уже не рядом. До сих пор сильно сжимаю глаза, не могу поверить в то, что Ким лишил меня этого поцелуя. Мне всегда поначалу не хочется целовать его губы, но едва только стоит поцелую усугубиться, как я уже сгораю от желания продолжить.
Тяжело дышу. Грудная клетка сжимается каждый раз, едва только задаюсь вопросом, куда именно ушел Техён. Мне не терпится открыть глаза, хочется понять, что он вновь не бросил меня ради очередного убийства.
Но как только это тепло возвращается, едва моей коленки касаются его пальцы, и глаза самопроизвольно распахиваются. Я удивленно смотрю в глаза Техена, который всего лишь на всего вставал, чтобы пожать руку своему другу Чону, который удалялся в Vip-комнату с невысокой шатенкой с прекрасными длинными волосами.
Неужели я почувствовала это? Что это было? Страх? В самом деле, это был самый настоящий страх, когда я перестала чувствовать Техёна рядом с собой! У меня едва не остановилось сердце, даже дыхание уже начало пропадать, а всё потому что показалось, будто он вновь покинул меня. Оставил одну со своими мыслями, которые всё глубже и глубже замуровывают меня во тьму.
Нежно поглаживает по коленке, слегка сжимает её, словно проявляет желание. Я сама чувствую, как между ног будто начинает бушевать жар, который немного покалывает. Непонятные чувства, еще такого не было. Стоит Киму только прошептать мне на ухо, что я в безопасности и что нужно попытаться расслабиться, как внезапно холодный пот захватывает всё тело. Меня начинает трусить. Кидает то в жар, то в холод, но ни на секунду не покидает желание. Я обещала довести его, обещала быть такой, какой он хочет меня видеть… И сейчас не могу понять, это всё та же месть, и я всего лишь придерживаюсь плана? А может, я действительно хочу мужчину, и не просто прижаться к нему и почувствовать себя необходимой, а хочу именно в физическом плане?
Поглаживание по коленке продолжается. Техён не останавливает свою ладонь, даже когда дотрагивается до моей промежности, слегка потирая тыльной стороной ладони. У меня сердце останавливается.
— Знаешь, — шепот на ушко, кажется, что ничего лучше быть не может, — за всё это время, пока ты со мной, я понял, что такое быть счастливым.
Ложь?
Правда?
Что это? Мне уже не разобрать!
— Никогда, — несколько раз целует меня в шею, оставляя мокрые следы после своих губ, — не перестану тебя любить. Ты мой воздух, Розэ. Разве может человек прожить больше трех минут без кислорода?
Я верю ему в очередной раз. Включаю привычную наивность и забываю о том, что происходило на протяжении долгих недель моего заточения. Интересно, а на каких условиях я сейчас проживаю в доме Кима? Секс-игрушка? Немыслимый каприз богатого и влиятельного человека? Невеста Дьявола? Или же я все же являюсь любимой девушкой мужчины, который не может никак обуздать свою потребность подавлять мой характер? Разве ему мало? Неужели еще не понял, что я совсем убитый человек, который даже не может почувствовать свою душу? Не может даже рационально взвесить все плохие и хорошие стороны, а так же решить, что будет лучше? Неужели он до сих пор надеется, что я играю с ним в некую игру, в которой показываюсь зашуганной овечкой перед стаей голодных зверей?
Нет, я действительно такая и ничего поделать не могу. Чувствую себя одинокой без поддержки Чана. Чувствую себя обманутой и разбитой. Воспоминания смерти Ли никак не уходит из головы. Мне страшно… Кажется, что на руках Техёна до сих пор присутствует алая кровь убитого им мужчины. Едва только удается уйти от этого воспоминания, как приходит на смену другое… Несчастный парень, который был привлечен мною во время провокационного танца для Техёна. То, как они с Феликсом грубо били его ногами по лицу… Его безжизненный взгляд, полный тьмы, которой с ним поделился сам Дьявол. Разве это мне удаться забыть? А вой беззащитных собак, которые погибли при пожаре? А трусливый Чаньёль… Никогда не смогу забыть гримасу страха на его лице. Не смогу забыть осуждающий взгляд его отца, не смогу отвергнуть мысли о Нем…
Я не могу не думать о Чаньёлье. Не хочу признавать, что он был для меня чуть больше, чем другом. Возможно, я испытывала к нему какую-то симпатию как к мужчине… Но никогда не думала быть с ним в столь близких отношениях.
Горячая ладонь касается груди, слегка сжимает её, продолжая расцеловывать мою шею. Теплая волна чувств останавливается, осаждает грудную клетку.
— Теперь у нас будет всё нормально. — Шепот на ушко.
Я усмехаюсь.
Ощущаю, насколько пристально смотрит на меня мужчина. На собственном теле чувствую, как бурно закипает в нем кровь, а всё от недовольства. Техён делает вид, что всё в порядке. Мужчина сдерживает себя как может, но грубость его голоса разрушает всю маску спокойствия.
— Ты мне не веришь?
— Дело не в этом. Скорее в твоих словах… Сам посуди, ну вот как у нас может быть всё нормально? Разве похищать девушку — нормально? Разве мучить её и насиловать, а затем клясться в любви — нормально? А убивать невинных людей, отрезать им головы, а так же оказываться в тупике из-за предательства друга?.. Это нормально, Техён?
Его глаза искрятся злостью. Ким слегка отстранился от меня, чтобы получше рассмотреть лицо. Но прежде чем мужчина начинает говорить, у меня вновь сжимается сердце, а лицо уже готово принять пощечину.
— Что, по-твоему, нормально, Розэ? Гулять за ручку до рассвета? Сидеть в кинотеатре на последних местах и лапать друг друга, слюнявя губы? Жрать до посинения в Макдональдсе? Присылать друг другу смайлики, вместо того, чтобы написать всего одно лишь слово, передающее чувства?
— Лучше так, чем быть соучастницей убийства и спасать ни в чем не повинных животных из огня.
Задумывается. Его губы складываются в тонкую линию. Желваки словно вальс танцуют на лице Техена.
— Я так понимаю, это был вызов?
— Вызов? — перебираю в уме его вопрос, пока сама вынуждена встать на ноги после резкого жеста Техёна.
Он подталкивает меня вперед, заставляет делать несколько шагов и выйти из зоны отдыха на танцпол. Подталкивает вперед, тем самым я ощущаю, насколько мужчина сильно злится, лишь своей спиной, которая вмиг покрылась мурашками. Они колют меня, пронзают насквозь, все еще владея телом.
Ким следует за мной. Порой он даже касается моей попы своей ладонью, слегка сжимает её. Стараюсь не двигать бедрами, но на высоких каблуках это слишком трудно.
Мы выходим на прохладный сентябрьский воздух. Вдыхаю полной грудью свежий воздух, облегченно выдохнув всю опьяненность данного вечера.
— Зачем мы сюда вышли? — Людей почти нет. Даже не удивляюсь, ведь клуб скоро должен закрываться.
— Ты ведь хотела нормальности. Давай!
Что-то подбрасывает в воздух и это летит именно в мою сторону. Инстинктивно ловлю ладонями. Даже на ощупь определяю, что это ключи от автомобиля, который припаркован напротив нас.
Мне открыть для тебя двери?
— Не тупи, капризик. Ты уже давно поняла, что именно я хочу!
— Ну уж нет, я не поведу автомобиль.
Техён прислоняется к капоту и слегка усмехается, прежде чем окончательно вывести меня из колеи.
— Тогда придется вернуться к ненормальности, в твоем суждении. Может, мне пойти и убить кого-нибудь?
— На понт меня берешь?
— Похоже, мы продвинулись за эти две недели очень далеко. Ты уже не так сильно тупишь.
Заряжаюсь злостью.
— Тебе машину не жалко?
— Я способен купить еще тридцать таких.
— Тридцать? Всего-то? Что, бизнес подводит?
Техён улыбается.
— Обожаю твой дерзкий язычок. Так бы и ощутил его на своем чл…
Я кричу. Не даю мужчине договорить и вмиг нажимаю кнопку сигнализации. Машина два раза моргнула фарами, послышался щелчок; дверь открываю слишком быстро, с большой силой хлопнув ею. Техён не теряет ни секунды, присаживается на соседнее кресло и как-то весело смеется.
— Тебе дать урок вождения?
— Разберусь, — буркаю я и едва удается встать ключ в замок зажигания.
— Глупо будет погибать вот так, но я готов. — Нащупывает ремень безопасности и враз пристегивается, продолжая бесить меня своей улыбкой.
— Надеюсь, ты пошутил, Ким, иначе мы точно доедем лишь до первого столба.
— Покажи мне, капризик, насколько ты хочешь нормальности. — Сжимает мою руку на рычаге передач, слегка управляя ей.
Меня трусит, но желание управлять столь мощным автомобилем выше, чем очередной страх, который можно с легкостью выгнать прочь из тела.

Baby DriverМесто, где живут истории. Откройте их для себя