Погода оставляет желать лучшего. Мелкий дождик срывается с неба, пока тучи продолжают напряженно сгущаться. Ветер поднимается немыслимый, вероятно, поэтому Техён возвращается обратно во двор.
Его рана меня совсем перестала беспокоить. Я уже не сомневаюсь в том, что Ким — Дьявол. Разве человек может пробежать несколько километров с незажившей дырой в области пупка? Ким, словно чувствуя мой взгляд спиной, останавливается возле бассейна, который уже достраивают работники. Медленно поворачивает голову и смотрит строго в то окно, напротив которого я стою. Даже с такого расстояния могу определить, что сейчас творится в голове Кима, по одному его взгляду. Я словно слышу эти мысли, ассоциирую их с плавной мелодией, спокойной и всепоглощающей своей загадочностью. Сердце слегка сжимается. Уголки моих губ вздрагивают, улыбка сама решила появиться на лице не спросив моего ведома. Даже не замечаю, когда уже успела помахать ему и получить в ответ его одобрительный взгляд и стремительное приближение к двери дома.творится невесть что. Собственно говоря, как и за окном. Погода сегодня чертовски паршивая. Осень, что еще скажешь. Деревья уже начали оголяться, сбрасывать одеяло из золотистых листьев. Автоматически становится как-то скучно, угрюмо, всю радость будто выкачали. Днями напролет я сижу в этом доме. Лишь Ноэль отрада моей души; пес постоянно отвлекает от всех невзгод и дурных мыслей. Перед глазами уже не восстает образ убитого мною Чимина, я словно приняла для своего сердца тот факт, что вовсе не виновата в его смерти. Приняла, но вопросы всё же остались. Сама ли я смогла вторить себе столь важный факт, или же все же в этом заслуга Кима, который днями напролет повторял мне это? Пять дней прошло, а я никак не могу ответить на вопрос, никак не могу расставить все точки в концах предложений.
Оборачиваюсь к дверям. Слышу, как шаги приближаются. Дверь открывается, и едва мне удается увидеть Техёна, как голова уже начинает кружиться от его присутствия. Капельки пота словно застыли на лице. Вся его футболка насквозь мокрая, похоже, двухчасовая пробежка не прошла даром. В руках он держит только что снятую олимпийку, слегка учащенно дышит, но продолжает стоять на месте и смотреть мне в лицо.
— Не думал, что ты так рано проснешься, — шепчет, приподняв олимпийку. Ким ловко вытирает капельки пота с лица, после чего нормализует дыхание одним глубоким выдохом.
Рано? Он в самом деле думает, что восемь часов вечера — это рано? Конечно, если учитывать тот факт, что мы всю ночь провели в клубе, танцевали и пили. А приехав домой в девять утра, еще умудрились сыграть партию в бильярд. Ким всеми силами старался меня научить держать кий в руках. Заснули мы только в половину одиннадцатого, почти сразу же после того, как приняли вместе ванную.
— Мне стало холодно. — Не повышаю голос, шепчу так же, как и Техён.
— Дом плохо отапливается?
— Хорошо, — слегка задерживаю дыхание, — мне стало холодно, потому что тебя рядом не было.
Минута, вторая, а он все молчит и завораживающе смотрит на меня. Техён словно очарован данными словами: не может сдержать довольной улыбки. В его глазах вспыхивает радость, настроение у мужчины враз повышается. Делает пару шагов ко мне, в ноздри ударяет запах пота… запах мужчины.
Снимает с себя майку, демонстрирует прекрасный накаченный торс, полный незаживших ран, которые уже начинают превращаться в уродливые шрамы. Рука сама тянется к одному из этих узоров на теле. Едва мне удается коснуться Кима, как он напрягается. Кончиками пальцев провожу по каждому из шрамов, зачарованно просматриваю каждый рельеф на кожи.
Секунда, мне нужна лишь секунда, чтобы сойти с ума. Техён приобнимает меня за предплечья, придвигает к себе, проводит пальцами по уродливым шрамам на правой руке. Я резко убираю свою руку, смущенно отвернув голову, лишь бы отойти от мужчины. Он не дает мне этого шанса, заставляет продолжить стоять рядом, пока продолжает касаться каждого шрамика на моем теле. Особенно его интересуют шрамы именно на запястьях, шрамы, означающие мою слабость. Я совершила глупость, порезав себе вены. Знала ведь, что умереть просто так Ким мне не даст, но была уверена, что лишь со смертью удастся от него сбежать. Сейчас эти мысли приводят меня в ужас. Лишь вопрос доверия о сих пор не закрыт. Техён рыщет повсюду, пытается даже как-то спровоцировать меня на побег, иногда шутливо заявляя, что соскучился по минету. Он действует точно так же, как и я в Макдональдсе. Испытывает моё терпение, пытается понять, действительно ли я спокойно начала к этому относиться, или же лишь притворяюсь, чтобы он был доволен моими достижениями.
Приближает меня к себе обхватывая щеки ладонями. Нежный поцелуй... Его сладкие горячие губы обхватывают мои. Делится со своей влагой, шепчет мне сквозь поцелуй, какая я сегодня красивая. Он дарит комплименты, хочет снова вернуть во мне уверенность. Хочет, чтобы я забыла об этих уродливых шрамах, обещает, что уберет их с одного моего слова. Мне лишь нужно согласиться на операцию и всё, я вновь буду идеальной… Да вот только мне это вряд ли нужно! Сейчас все мысли лишь о том, что будет дальше.
Грудь тяжело вздымается. Я начинаю гореть, суетливо пытаюсь закончить эти терзания. Хочу ощутить его в себе, вновь молю Техёна так не дразнить меня.
Я хочу целовать каждую клеточку его тела. Ощущать блаженный аромат после секса. Дать ему почувствовать, что сейчас творится в моем теле. Дать ему возможность понять, как сильно мне нравится то, что мы делаем в последнее время. От одного взгляда, я уже растекаюсь, как одинокая капля после мощного ливня.
Он резко отстранился от меня, облокотив голову на мой лоб.
— Сводишь меня с ума. До безумия хочется овладеть тобою, хочется почувствовать, как ты содрогнешься от оргазма…
— Что тебе мешает?
— Я вижу, что ты полюбила секс, — шутливо смеется Техён, — меня останавливает лишь тот факт, что я еще не был в душе.
— Разве это проблема?
— А разве я не пахну?..
— Ты пахнешь… — замешкалась при сравнении, — как настоящий мужчина.
— Настоящие мужчин пахнут потом? — Он смотрит мне в глаза, слегка взмахнув бровью.
— Уж лучше потом от пробежки, чем женскими духами после косметолога.
— Похоже, что твоё желание похлеще моего. Но и его придется придержать, мой капризик. Всего десять минут. — Он в спешке отходит от меня, не дает шанса обхватить за руки.
Разочарованно смотрю ему в след, пока мужчина не закрывает за собой дверь.
Дыхание учащенное. Всё тело пылает от желания, меня бросает резко в дрожь. Руки трясутся, никак не могу заставить себя успокоиться и всё же потерпеть эти несколько минут. Тру ладони друг об друга, пытаюсь как-то согреться от резкого похолодания. Как странно. Голова словно вот-вот лопнет от перенапряжения жаром, пока все тело дрожит от холода.
Присаживаюсь на кресло, упираясь локтями в письменный стол. Я зарываю лицо в ладони, стараюсь учащенно дышать, лишь бы давление не поднялось. Каждая секунда ожидания кажется кошмаром. Мне необходимо отвлечься, необходимо внушить себе, что смогу дождаться и не умереть от сильного желания.
Лишь бы отвлечься, открываю первый ящик стола. Сразу же на глаза попадается красная обложка, в которую завернут мой паспорт. Он мой! Без сомнений! Вмиг обхватываю его руками и открываю, чтобы убедиться до последнего.
Розанна Пак. Улыбка появляется на лице мгновенно. Словно я смотрю на себя, которой была в прошлом. Хрупкая, но дерзкая на язык, нерешительная, но сильная духом. Как же странно, будто два разных человека.
Возвращаю его на место, как внезапно мой взгляд цепляют к фотографии маленькой девочки, которая держит в руках воздушный шарик, а её лицо повернуто в профиль.
— А кто же ты? — задаю вопрос, будто на самом деле готова услышат ответ от фотографии.
Мне не удается взять её в руки. Слышу, как Техён уже приближается к двери и вмиг кладу паспорт обратно, негромко захлопнув ящик. Встаю на ноги, в быстром темпе подхожу к барной стойке, которую только вчера вечером Ким приказал перенести из гостиной в кабинет.
. Ты запыхаешься?
Вмиг проглатываю воздух, который хотела выпустить из легких. Я улыбаюсь, делаю вид, что вовсе не шарила в ящиках его стола. Техён оглядывает комнату, но вмиг забывает обо всем.
Мой взгляд зациклен на его одежде. Вновь брюки с белой рубашкой. Его серый пиджак расстегнут, пока Техён поправляет галстук.
— Ты куда-то собрался? — Эмоции вмиг захвачены в тиски. Мне трудно произносить слова без запинки от сильной обиды.
— Мне нужно будет уехать по делам. Вернусь утром.
— Ты серьезно? Оставляешь меня одну?
— Розэ, я вернусь рано утром, ты еще не успеешь проснуться. Обещаю тебе, что как только приеду, мы с тобой съездим куда-нибудь. Как тебе такая идейка? — он обнимает меня за талию, пытается успокоить, но мне становится дико страшно оставаться здесь без него.
— И куда мы поедем?
— В любую страну, которую только выберешь. Думал, начать с США, как тебе? Сходим в настоящий Макдональдс. Где ты сможешь врезать американке! — улыбается, словно и я должна поступить так же. — Поколесим по миру месяц-другой.
— И что потом?
— Потом будет потом, Розэ. Я не загадываю в будущее.
— Жить одним днем невероятно скучно, Техён.
— Разве тебе со мной скучно? — Он отпускает мое тело и подходит к барной стойке. — Как насчет испробовать её? Может пару коктейлей?
— Я думала, что после вчерашнего ты зарекся не пить.
— Ты бы тоже зареклась, выпив несколько литров в одно рыло.
Он ловко обращается с бутылками, словно всю жизнь работал барменом. Техён включает музыку, едва только пульт оказывается у него в руках. Играет весьма веселая песня, совсем не подходит для предстоящего разговора, который Техён задумал. Я понимаю это по одному лишь выдоху, по одной лишь суетливой позе, когда он выпрямляет спину и расправляет широкие плечи.
— Я хотел бы поговорить с тобой… О том, что удалось пережить.
Каждая его интонация поселяет в мое сердце ее больше и больше напряжения. Я застываю, не имею возможности дышать. Давление подскакивает до предела, кружит голову, отнимает всякую силу двигаться.
— Ты всегда спрашивала, почему выбрал именно тебя, ведь вокруг столько доступных. Я отвечал, что как раз твоя недоступность и привлекла меня… На самом деле, сейчас я могу с легкостью сказать, что влюбился.
Он говорит весьма гармонично с тем, что делает. Каждое его движение отточено, каждое слово продуманно.
— Влюбился с первого взгляда, с первого взмаха твоих золотистых волос. Я каждую секунду сражался с диким желанием обладать тобой и сделать счастливой. Кажется, именно этой целью я и бы одержим, а не потребностью причинять боль. Поверь, это всё не просто так. Если и существует что-то выше, если есть эта небесная сила, то именно она приблизила меня к тебе.
Он протягивает мне руку, смотрит в глаза, слегка возбужденно дышит.
— Я предлагаю тебе руку не просто так, Розэ. Считай, что это единственный раз, когда я целиком и полностью поступлю так, как ты захочешь. Тебе стоит лишь дать ответ, готова ли ты прожить со мной жизнь… Я признаюсь, что таких моментов, как с Ли и Паком, будет еще много. Но никогда, слышишь, никогда ты не познаешь что такое расплата за мою власть. Ты не познаешь боли, которую будут причинять тебе лишь потому что ты моя. Я клянусь, этого ж точно не позволю. Может, эта жизнь будет наполнена тьмой, но ты, Розэ, своей любовью ко мне, превратишь её в свет. Именно ты.
Его ладонь манит к себе. Я не задаю лишний вопросом своему разуму, не пытаюсь выстроить определенную картину будущего, где царит мрак, хаос и смерть. Я лишь иду на поводу своего сердца переполненного любовью к мужчине. Лишь его имя слетает с моих уст, едва только открываю глаза после сна. Лишь с его именем я в этот сон вхожу. Забывая всякую обиду, прощая ему связь с Джиён. Прощаю то предательство, прощаю всё, что можно простить. Без доверия — нет любви.Я доверяю, целиком и полностью. Лишь его доверия стараюсь добиться как можно скорее, чтобы за мной по пятам не ходила дюжина охранников, чтобы не следила прислуга. Я лишь хочу, чтобы он доверял, ведь именно после его доверия смогу задышать полной грудью, зная, что добилась полной гармонии в этой странной любви, пропитанной тьмой, от которой никогда не избавиться.
Кладу свою ладонь сверху, ощущаю, насколько нежно он поглаживает мои пальцы. Притягивает к себе, просит посмотреть в глаза, после чего мягко целует.
— Я хочу, чтобы ты навсегда перестала бояться меня, Розэ. Эти все изменения — для тебя. И только для тебя.
Он слегка покачнул мое тело в сторону, тем самым мы выходим с ним к центру комнаты, где ничто не может помешать столь романтичному движению. Всё превращается в некий танец. Пульсация растет где-то глубоко в моей голове, ощущаю привкус любви, что сейчас готова вылиться наружу. Мелодия меняется. Взгляд Кима тоже… Теперь вижу, насколько сильно мужчина хочет, чтобы у нас все получилось. Некие искорки беспокойства от преддверия будущего. Он приоткрывает рот, хочет что-то сказать, но вместо этого я его целую.
Глубокий, насыщенный поцелуй, покрепче будет всякого спирта. Я готова сделать всё, лишь бы только он ощутил, насколько сильно я его люблю. Преодолеваю все преграды, которые только могли восстать между нами, и прижимаюсь к его телу. Боже, как же сильно бьется его сердце.
Тот самый поцелуй увлекающий меня в нирвану. Я готова кричать в его объятиях, от сладострастного желания, что сейчас разгорается между моих ног… Нет, это скорее вожделение, а настоящее желание растет с каждой секундой невероятным давлением в грудной клетке.
— Ты со мной навсегда?
Мне трудно дышать, трудно как-то сконцентрироваться на его вопросе. Я лишь увлекаю мужчину за собой, продолжая с ним гармонично двигаться в такт мелодии. Красивый голос поющей девушки, увлекает нас еще больше, да так, что не замечает, как ловко задевает барную стойку, на которой стояли наши коктейли. Хрусталь падает на пол и содержимое вмиг выливается на дорогущий ковер. Техёна даже этот данный факт сейчас не волнует. Он продолжает сжимать мою талию своей ладонью, пока другой как-то нежно касается левой руки и приподнимает её вверх к нашим лицам. Демонстративно целует каждый мой пальчик, смотрит лишь в глаза, словно хочет, чтобы я и вовсе сгорела от желания ощутить на вкус его манящие губы. Не способна устоять на ватных ногах, лишь при помощи и поддержки Техёна я продолжаю делать шаги по кругу с неким танцевальным мотивом.
— У тебя получается всё лучше и лучше. — хвалит меня Ким, словно хочет поощрить и подбодрить продолжить увлеченно смотреть на друг друга.
— Когда ты собираешься уезжать? — шепчу себе под нос, пытаюсь не донести до Кима дерзких нот в голосе. Хочу, чтобы он понял, как мне не нравится его предстоящий отъезд.
— Через пару часов, — шепчет он в ответ, не обращая внимание на мой тон, — когда я приеду, заберу тебя, ты Ноэля, заедем попрощаться с твоими близкими, и улетим.
— Ты уверен, что это стоит делать?
— Твой заграничный паспорт давно готов, Розэ. И его попросту необходимо лишить девственности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Driver
RandomТехён восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похитить невинную красоту. Теперь ей никогда не избавиться от роли эгоистичного...