Ревновать — значит любить! Любить — значит отказаться от жизни!Верчу колечко, которое мне слегка великовато, на своем пальце. По-моему, это единственный промах Техёна; мужчина не смог угадать размер моего пальца. Но и этот факт его ничуть не задел. Напротив, Техён с забавой смотрит, как я стараюсь не потерять его подарок. Просматриваю всех гостей в этот вечер, которы кажется каким-то особенным. Все настолько спокойны, элегантно выглядят, и порой складывается ощущение, что они здесь вовсе не ради веселья. Каждый ведет деловую беседу, некоторые даже в очередь становятся, чтобы поговорить с Кимом. Его величественный вид напоминает мне фильм «Крестный отец». Техён ни разу даже не изменил выражение лица, всегда серьезный, и иногда мне даже кажется, что он старается всем людям, присутствующим здесь, доказать, что им далеко до его власти.
— Какой симпатяга, верно? — Девушка в красном платье становится рядом со мной, предлагая свой бокал шампанского. — Я заметила, что ты совсем не пьешь.
Я внимательно вглядываюсь в её серые глаза, не понимая, почему подошла именно ко мне. Невысокого роста, но с отличной фигурой и открытым декольте. Она выглядит немного броско, особенно с этими туфлями с высокой платформой. Шатенка усмехается, когда я игнорирую предложенное ею шампанское, и даже залпом выпивает его, не оставив ни капли. Девушка ставит бокал на столик, после чего тянется к мужчине, стоящему возле нас, и кладет свою ладонь на его плечо.
— Не угостите сигареткой? — она спрашивает с таким голосом, словно вот-вот и разденется в попытке соблазнить мужчину. Но похоже, раздеваться ей не придется, ведь мужчина моментально проникся к ней симпатией, потянувшись в карман за сигаретами. Он отдает ей одну из пачки, после чего даже дает ей огня, чтобы шатенка подкурила. Все эти движения девушка делает с невероятной точностью и нежностью. Она, словно бабочка, порхает своими пальчиками, когда гладит мужчину по лицу, словно благодарит его.
Мужчина все еще смотрит на девушку, но она уже выбросила его из своей головы, не обращает никакого внимания, даже когда тот что-то пытается просить у нее.
— Типичный мудозвон! — усмехается барышня, продолжая курить сигарету, выдыхая дым через каждую секунду. — Мне бы такого, как Техён, и было бы неземное счастье.
— Уверена в этом? Может, адское несчастье? — Не сдерживаюсь, когда слышу восторженные мечты незнакомки.
Она поправляет свои длинные волосы и смотрит на меня большими глазами, ярко накрашенные розовыми тенями. Глубину глаз подчеркивает черная подводка, а эта розовая помада на губах и вовсе делает образ роковым.
— Согласись, он ведь красив, чертовски красив.
— Ага, как Дьявол.
Я почему-то начинаю смотреть на Кима, не понимая своего интереса к чертам его лица. Величественный вид, ярко выраженные скулы и поистине мужской ровный подбородок. Его карие глаза кажутся мне чересчур заманчивыми, четко отточенные брови и хорошо уложенные волосы. Он чертовски красив, даже морщинка ничуть не портит мужчине лицо. Мне начинает сносить крышу его элегантный наряд. Серые брюки и пиджак прекрасно гармонируют с темно-синей рубашкой, которая расстёгнута на две верхние пуговицы. Слегка заметная его гладкая кожа . Мужчина внезапно начинает улыбаться, словно веселится сказанным Феликсам словам. Он чувствует мой взгляд, резко поднимает свои глаза, направляя их в мою сторону. Мы переглядываемся, и в эту секунду я ощущаю странную эйфорию у себя в душе. Непонятные ощущения, которых раньше вообще не было. Я словно порхаю, да так высоко, что спускаться вовсе не хочется. Техён отводит взгляд первым, но перед этим умудряется извратить. Мужчина облизывает свою нижнюю губу, после чего касается указательным пальцем, слегка проведя по влажной дорожке. Я никак не реагирую на эти провокационные действия, но в душе мне совсем уже не до поднебесья. Тут же спускаюсь, оказываясь в жестокой реальности, где шатенка вновь произносит несколько слов.
— Но в постели он — Бог.
Глаза расширяются, я начинаю чувствовать непонятную мне злость на её слова. Внимательно смотрю на незнакомку, слегка приоткрыв рот для выдоха. Шоковое состояние парализует меня, проникает в самые тайные уголки моего тела, заставляя чуть ли не сломиться под таким напряжением.
— Спала с ним? — Этот вопрос вырвался у меня внезапно, неосознанно. Я сама поражена тем, как громко его задала, но все же делаю вид, что и собиралась спросить о таком.
— Неоднократно. Думаю, побольше вашего. — Она произносит это так же спокойно, как и заявила про секс с Кимом пару минут назад.
— Вижу, тебе понравилось.
— Еще как…
— Наверное, ты первая, кому нравится насилие.
— Это нельзя назвать насилием. Считай, что это легкий БДСМ. — Она хохочет вовсю, берет шампанское, которое только что разлили вновь по бокалам на столике возле нас, и делает большой глоток.
Отворачиваюсь от девушки, начиная ощущать несколько мерзковатые ощущения к её словам. Закатываю глаза, чтобы хоть как-то выразить свои эмоции.
— Меня Джиён зовут. — Девушка протягивает мне руку, слегка улыбнувшись при этом.
Нет ничего дружелюбного в её улыбке. Она и выглядит как-то странно, порой мне кажется, что девушка лишь скрывает свое истинное лицо, столько лицемерия в её глазах…
— Розанна.
— Ох, какое имя! — Она почему-то громко вскрикивает и начинает трясти мою ладонь с невероятной силой. Девушка словно намеренно сжимает мои пальцы все сильнее и сильнее, словно желает причинить мне боль. — Да и личико у тебя весьма симпатичное.
— Какая похвала, спасибо. — Я начинаю так же фальшиво улыбаться Джиён, как и она мне.
Мы словно начали играть в игру, где каждая пытается друг друга съесть взглядом. Ни я, ни Джиён не отпускаем руки, все сильнее и сильнее сжимая пальцы соперницы. Вот оно, я вижу, как в глазах шатенки что-то промелькнуло. Это что-то называется злость, отъявленная, без малейшей доли сострадания. Мы продолжаем испепелять своими глазами каждую клеточку лица, словно нам плевать на то, что все видят эту агрессию, которая появилась словно из ниоткуда.
И когда все началось? Почему я отвечаю на её агрессию взаимностью? Мне не понятно даже то, почему я начала вообще злиться на девушку и откуда эта ярость появилась во мне?
Продолжаю сжимаю её пальцы даже до тех пор, когда увидела Чана. Он внезапно подходит к нам и пытается разжать это «дружелюбное» рукопожатие. Мужчина нервно цокает и хватает Джиён за руку, слегка отведя её от меня.
— Ты какого хрена здесь появилась? Кто тебе разрешил сюда прийти?
— А что, дом Кима уже закрыт для меня? — Она язвит и делает это на публику мне. Чаньёль будто хочет показаться всесильным, но мы с ним оба понимаем, кто по-настоящему здесь главный.
И этот главарь как раз-таки подходит к нам. Техён подбирается незаметно, но как только подходит ближе, то тут же начинает произносить слова томным голосом.
— Вижу, вы уже познакомились, — шепчет Ким.
Я чувствую его горячие ладони, которые начинают обнимать меня за талию. Он сильно прижимает меня к себе, явно показывая то, что принадлежу именно ему. Джиён видит это, её глаза искрятся огнем, словно девушка начинает беситься из-за этих объятий Кима.
Мне неприятна эта показуха, но как только мужчина слегка наклоняется ко мне, чтобы сказать на ухо то, как ему понравился наш секс часом ранее, мне и вовсе становится неудобно перед всеми. Каждый слышит эти слова, сказанные Кимом. Каждый внимательно разглядывает мое лицо, некоторые даже усмехаются, но никто не удивляется. Взгляд Чана особенно беспокоит меня, мужчина смотрит так, словно он разочарован. Некоторое мгновение спустя Техён отпускает меня, чтобы подойти вплотную к Джиён.
— Рад тебя видеть. — Он начинает обнимать её, нежно целует в щечку, прижав к себе.
Мозг взрывается от такого действия Техёна. Я настолько сильно ошарашена, что даже рта закрыть не могу. Внутри словно образовывается пропасть, куда падают все мои эмоции, оставляя лишь огромную долю удивления, которое сильно гложет в груди. Ким не обращает на меня никакого внимания. Мужчина ведет за ручку Джиён к тому столику, где только что сидел. Я смотрю на всех людей, которые собрались в саду у Техёна, и не могу поверить в то, как они воодушевлены данными страстями. Каждый ждет продолжения, пока я продолжаю непонимающе смотреть вслед уходящему Техёну. А он все сильнее и сильнее прижимает к себе шатенку, порой целует её в макушку. Как только они заходят под навес и Ким садится на кресло, он тут же тянет к себе девушку, требуя, чтобы та присела ему на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Driver
RandomТехён восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похитить невинную красоту. Теперь ей никогда не избавиться от роли эгоистичного...