Мне становится плохо только от одной мысли про секс с Техёном. Дрожь медленно проникает в моё сердце, что-то тяжелое постукивает в голове, а недавно съеденный ужин рвется наружу, застревая комом в горле. Я делаю несколько безуспешных попыток нормализовать своё дыхание. Рационально мыслить мне даже не приходится, ибо это без толку в данной ситуации.Ким делает мою жизнь безумной, он делает все, чтобы я наконец сошла с ума и стала такой же, как и его бывшие пассии. Он даже не пытается быть милым и великодушным. На мгновение мне может показаться, что Техён не собирается причинять мне вред, но как только это мнимое чувство проходит, я осознаю ужасный, но правдивый факт — он и есть Дьявол. Самый настоящий Дьявол. Беспощаден и жесток в своих действиях. Он называет меня своим «маленьким капризиком», но мне хорошо известно, что каприз перестаёт быть капризом, как только его осуществляют. С такой теорией я должна была быть уже давно дома.
Единственные мысли, которые никак не дают мне сейчас покоя, так это о том, кого же я всё-таки люблю. Техён… Лишь его имя у меня на устах, и всего один вопрос, который я так хочу задать своему возлюбленному: «Почему ты меня не спасаешь?». Разве это сложно - заявить в полицию или сообщить своему отцу? Ведь он, к слову, ничуть не уступает Техёну по своему влиянию! Почему же я вынуждена сидеть здесь, в этой комнате, и каждую секунду ждать очередного касания Техёна.
Как только начинаю красить блеском губы, то мгновенно слышу скрип двери. Я оборачиваюсь, уже заранее зная, что позади меня будет стоять Ким, но, к моему удивлению, это оказался не он. Передо мной все тот же самый Чан, сложивший руки на груди. Он внимательно смотрит на меня, сканирует каждую складочку на теле, после чего одобрительно улыбается.
— Ты шикарно выглядишь, Техёну точно понравится. — Чан делает ловкий жест, приглашая меня пройти вперед.
— Только Дьяволу может понравиться такой образ. — В последний раз смотрю на себя в отражение, после чего выхожу из комнаты, вновь оглядев длинный коридор, который вел к лестнице.
— До сих пор планируешь, как убежать?
— Разве я не могу просто осмотреться? — я останавливаюсь на полпути, резко разворачиваюсь лицом к Чану и застываю, ибо наши лица в сантиметре друг от друга.
Глаза парня замирают. Он перестает даже дышать, с некой загадкой продолжая смотреть на меня. Каждую долю секунды мне кажется, будто Чан пытается меня поцеловать, уж сильно в его взгляде загораются искры похоти. Он выдыхает, и этот жар ударяет мне в губы. Тысяча мурашек пробегает по телу, покуда Чан берет меня за руку, резко одергивает и поворачивает в прежнюю сторону.
— Иди, Техён ждет, — он словно через силу проговаривает эти слова, немного подтолкнув меня в спину, заставляя начать спускаться с лестницы.
Мне по-прежнему неловко из-за нашей секундной заминки, поэтому я не спешу начинать разговор. Молча наблюдаю, как Чан обгоняет меня и открывает входные двери, позволяя вновь пройти первой. Перед нами все тот же мощный джип Кима. Я оглядываюсь по сторонам, мгновенно понимая очевидную вещь — Техёна тут нет. Слегка непонимающе смотрю на Чана, ведь он вмиг открывает мне двери автомобиля, предлагая сесть.
— А где же твой босс?
— Он ждет тебя в клубе.
— А тебе дал приказ доставить меня? Клево быть на побегушках? — Я пытаюсь отомстить. Пытаюсь уколоть Техёна как можно больнее своими словами, как это он сделал час назад, сказав о моем отце непристойную правду. Мужчина тут же смотрит на меня, слегка зловеще, затем заводит машину и дожидается, покуда охранники откроют ворота.
Я оглядываю нескольких собак, не понимая, как один человек может удержать одной рукой на поводке столько диких существ? Все они рвутся к машине, пытаются вцепиться в колеса, пока мы выезжаем со двора. Мне дико страшно от одной только мысли, что мой план с мясом не сработает и собаки набросятся на меня, разрывая на части. Всё время, пока я разрабатываю этот план, возникает один навязчивый, любопытный вопрос — а что же будут делать охранники при моей попытке к бегству?! Мне что, и в них мясо кинуть? Или же проникнуть на кухню, поискать слабительное, либо снотворное и…
Какой-то бред всё это!
Но именно ради этого бреда я продолжаю держать себя в руках.
— Ты не против музыки? — тихонечко спрашивает Чан, полностью выхватив меня из плена собственных размышлений.
— Что? — совершенно не могу понять задумчивого помощника Кима, который спокойно ведет машину и тянет свою руку к сенсорному экрану.
Как только музыка начинает тихонько играть, я тут же перестаю глазеть на парня, явно понимая, что разговора больше не будет. Он делает песню громче, и теперь мне уже не слышно даже собственного голоса. Я что-то бубню себе под нос, говорю о том, как было бы хорошо, если бы Чан позволил мне сбежать. Порой мне кажется, что парень слышит меня, но как только мы все дальше и дальше удаляемся вглубь города, я осознаю, что это лишь мои фантазии. Машина тормозит возле большого здания в незнакомом мне районе. Я внимательно смотрю в окно, не понимая, где именно мы находимся. Чаньёль паркуется, постепенно делая музыку тише.
— Надеюсь, вы хорошо проведете время. — Он кивает в сторону моей двери, словно говорит этим движением, чтобы я выходила.
— А ты разве не идешь? — Мой голос нервно дрожит. Я немного напугана, но ничуть не пытаюсь этого показать. Чан отрицательно мотает головой и вновь указывает мне на дверь.
Я открываю её, стараясь аккуратно выйти из автомобиля. Едва мне удается вступить на землю, как вдруг Его ладони обхватывают мою талию.
Голова кружится от таких действий со стороны Техёна. Он поднимает меня над землей, немного кружит и после этого так сильно прижимает к себе, что я буквально слышу, как кости хрустят. Головокружительное прикосновение его губ и этот необычный поцелуй, передающий всё веселье Техёна. Он улыбается, как только завладевает мной через свои губы.Ким гладит меня по открытой спине, медленно опуская свою руку мне на попу. Мужчина сжимает левое бедро, сильно давит мне другой рукой на предплечье, будто заставляет обнять его. Я нехотя закидываю ему руки на шею, слегка прижимаю Техёна, не понимая его радости при виде меня. Но что-то, совершенно неизвестное мне, так сильно давит в груди, что невозможно даже сделать вдох. Мне отнюдь не хочется прекращать этот поцелуй. Почему-то с каждой новой секундой я думаю, что Техён сам остановится, он насытится поцелуем и наконец-таки перестанет меня трогать, но этого не происходило. Техён продолжает нежно обнимать меня, с большими нотами страсти, постепенно зарождая в моем сердце некое пламя.
Я опасаюсь каждого биения своего сердца, не понимая, отчего мне так приятно целовать Техёна. Пытаюсь заставить себя поверить в то, что мужчина вновь подсыпал мне наркотиков, поэтому я никак не могу заставить себя прекратить эти нежности. Нет, я не могу, я не должна попросту соглашаться с мыслью о том, что мне начинают нравиться его поцелуи и ласка. Я каждую секунду вспоминаю тот ужас, которому меня подверг Техён. Постоянно вспоминаю то, как он украл меня, как избил моего любимого, как меня изнасиловал и заставил сидеть перед ним на коленях и…
Боже!
Это невыносимо. Каждый миг он превращает в безумие, мое личное безумие, которое так нелегко отвергнуть. Я ощущаю как страсть, которую мне передает через поцелуй Техён, постепенно захватывает власть надо мной и моим телом… В эту же секунду мои руки ложатся на грудь Техёна и слегка отталкивают его.
Поцелуй заканчивается.
— Разве не соскучилась? — Я слышу его необычный голос и этот ласковый тон, от которого у меня тут же начинает кружиться голова. Непонимающе смотрю в глаза Техёна, совершено не узнавая прежнего насильника в этом человеке с мягким выражением лица. — Полагаю, что три дня моего отсутствия дали тебе понять, как сильно я тебе необходим.
— Эти три дня были раем в твоем собственном аду, в котором ты меня насильно запер. А все потому, что не было рядом самого главного Люцифера, а именно, тебя, Ким.
Громко, четко, властно. Я проговариваю каждое слово, придавая ему огромную грубость и уверенность. Глаза мужчины тут же гаснут, а его руки, которыми мужчина продолжал меня обнимать за талию, тут же оказываются в карманах его брюк. Техён слегка усмехается, дает мне всем своим видом понять, что совершенно не удивлен такой дерзости. Он делает еще один шаг ко мне, заставляя отойти назад и столкнуться с девушкой, что в спешке бежала мимо. Я в панике от его злых глаз, даже собираюсь рвануть за девицей, но Техён не дает этому плану сбыться. Он моментально хватает меня за руку и сильно дергает вперед. Я вновь нахожусь в сантиметре от его лица, ощущая леденящий ужас в своем теле из-за одного только взгляда Кима.
— Сегодня я наконец вновь прикоснусь к твоему божественному телу. — Его ладонь скользит по моей щеке вниз, добирается до груди, сильно сжимает её, после чего медленно, но уверенно, движется к внутренней стороне бедра.
Шок вонзается вглубь моего сердца. Я больше не могу стоять смирно, поэтому оглядываюсь по сторонам в поисках хоть какой-нибудь защиты. Вокруг почти нет людей, все стоят неподалеку возле клуба, который готовится к своему кульминационному моменту. Техён видит мой взгляд и смотрит в ту же сторону, слегка улыбаясь, после чего окидывает взглядом меня.
— Через минуту мы войдем туда первыми. Ты лично перережешь эту ленту.
Он говорит эти слова, и я глазами ищу ту ленту, про которую так четко заявил он. Я вижу её, вижу ножницы и несколько бутылок шампанского в руках охранников. Также я вижу Ли Феликса. Феликс очень статен в своём элегантном белом костюме, он принимает поздравления юных барышень, затем поворачивает свое лицо к нам. Наши взгляды сталкиваются, и я пытаюсь передать ему весь свой ужас от движений Техёна, который уже касается моих трусиков, делая это незаметно для других. Феликс слегка исказил свой взгляд, после чего уверенно направился в нашу сторону.
— Ким, ты не говорил, что приедешь не один. — Урютин появляется возле нас и прикосновения Кима тут же прекращаются.
Техён жмет руку своему «другу» с которым дрался несколько дней назад, после чего обнимает меня за талию, слегка продвигая вперед.
— Моя девушка.Розанна. — Три коротких слова и столько ошеломительных эмоций.
На меня словно тяжелый груз свалился. Я никак не могу сделать вдох, который так необходим сейчас, когда в моей груди полыхает неистовый пожар. Все тело будто лишено жидкости. Каждое движение дается с трудом, когда Феликс протягивает свою руку мне, чтобы поздороваться. Я не с первого раза могу поднять свою руку хоть немного и протянуть её Феликсу… Все тело дрожит, а слова Кима до сих пор эхом отдаются у меня в голове.
Феликс берется за мои пальцы и нежно целует их. Техён начинает скрипеть зубами, и я краем глаза вижу его напряженное лицо. Мужчина сжимает зубы, отчего его скулы так отчетливо выделяются в этом сумраке. Техён еще крепче прижимает меня к себе, медленно заставляя отойти на шаг назад.
Губы Феликса все же касаются моей руки, он не спеша продолжает целовать чуть ли не каждый пальчик, оставляя влажный след. Мне настолько неловко стоять между двумя парнями… Один старается поцеловать каждый пальчик, словно напоказ. Другой так сильно скрипит зубами и моментально злится, как будто вот-вот вновь ударит своего «друга».
— Помнишь пятое правило, которое я тебе сказал выучить? — Техён внезапно начинает говорить все так же уверенно, без доли ярости и злости, которая лишь отражается на его лице.
— «Не бери чужое и цени свое»? — Феликс целует последний палец и медленно отпускает мою руку.
Я тут же прижимаю ладонь к себе, стараясь отойти еще дальше, но Техён не дает. Он все еще обнимает меня, прижимает к себе, словно показывает этим, что я его собственность и только его. Ким выглядит весьма стойким мужчиной, которого ничуть не задели эти провокационные выходки со стороны Феликса, но уж мне ли не знать, как сильно Ким зол. Он сильно сжимает свои пальцы на моей талии, настолько, что я едва сдерживаюсь, чтобы не вскрикнуть от боли. Техён все еще слишком близок ко мне, и попытки освободиться ничуть не срабатывают.
— Надеюсь, Техён, ты не забыл главное правило? «Делись со своим ближним и никогда не присваивай то, что не принадлежит тебе»? — внезапно спрашивает Феликс и все еще пытается окончательно разозлить Кима.
Феликс подмигивает мне, после чего приглашает пройти с ним до входа в клуб.
— Думаю, ты составишь мне честь и перережешь вместе со мной ленту? — слегка провокационно спрашивает Феликс и останавливается возле дверей.
Его охрана расталкивает народ, которому уж очень сильно интересно, как именно произойдет открытие. Девушки все пищат, некоторые напролом пытаются побежать к входу, наверняка к Феликсу… Но лишь мгновение спустя я понимаю, что они все смотрят на Кима и пожирают меня ненавидящим взглядом.
— Это сделает Розэ, — заявляет Техён и подталкивает меня вперед, предварительно сказав несколько слов на ухо: — Если он коснётся тебя, я его прямо этой лентой придушу.
И как только Техён заканчивает говорить, меня буквально вырывают из его объятий, и делает это именно Феликс. Он подводит меня ближе к ленте, просит поднести ножницы и быть готовыми открывать шампанское. Мое тело вибрирует от его неприятных прикосновений. Ведь я-то понимаю, что все это делается исключительно, чтобы позлить Техёна. Но зачем использовать меня в этом, я никак не могу понять. Как только ножницы оказываются у меня в руках, феникс отходит назад… Но недолго длилось мое веселье из-за его отсутствия.
— Позволь помочь тебе, Розэ… — мягко шепчет мне на ухо Феликс. Я уже готова воткнуть ему в горло эти самые ножницы, когда парень обхватывает мои руки и делает небольшой надрез ленты. — Не торопись, пускай все сполна насладятся этим моментом.
— Техён тебя убьет! — Я прогрызаю каждое слово как бешенная собака, стараясь донести до Феликса, как мне неприятны его прикосновения.
— Не думаю…
Его язык по моему уху, и я окончательно теряю рассудок. Резко, сама того не понимая, я перерезаю ленту и тут же отхожу на несколько шагов назад, в попытке прекратить эти прикосновения. Они приводят меня в ужас, еще сильнее, чем касания Техёна, который даже не пытается меня успокоить. Он фальшиво радуется и отпивает шампанское, предложенное ему Феликсом, после чего подзывает меня подойти поближе. Мое тело дрожит. Мне настолько противно смотреть даже на этого Феликса, что сердце вот-вот выскочит из груди, лишь бы больше не быть в моем теле.
Мерзость, пожалуй, единственное, что я чувствую к этому парню. И сейчас, когда я вижу их рядом друг с другом, тут же понимаю, насколько была права, когда говорила Чану про «еще одного насильника». Вот он, вылитый капризный парень, которому каждый день новых жертв подавай. Как же противно, омерзительно и отвратно осознавать, что Техён не один пользуется своей привлекательной внешностью и властью, чтобы рушить судьбы невинных девушек. Я зажмуриваю глаза, пытаюсь сдержать слезы, которые накатывают на меня волнами
Мир - дерьмо, и все мы сдохнем в конце концов, но для начала нас хорошенько всколыхнёт ужасающая правда, скрывающаяся за красивыми лицами. Мерзавцы, они ведь даже не знают, насколько мне на душе сейчас хуево из-за их дурацкой игры со мной.
Техён замечает мое беспокойство. Он видит, как я суетливо оглядываюсь по сторонам в попытке даже кинуться на дорогу и лечь под первую же машину. Он пристально смотрит на меня, делает большой шаг и обнимает за талию, пытаясь заглянуть в глаза.
— Ты со мной. Тебе нечего бояться.
— А как же ты?! — я внимательно смотрю в глаза Техёна, стараясь достучаться до его совести и жалости. Все напрасно. Он слишком сильно хочет меня под себя подмять, он слишком сильно хочет, чтобы я признала его власть над собой. Но никогда этому не бывать! Я ни за что не допущу этого, пусть даже мне придется перетерпеть все прикосновения Феликса, обидные слова Феликса, я ни за что не подчинюсь Ким Техёну!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Driver
RandomТехён восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похитить невинную красоту. Теперь ей никогда не избавиться от роли эгоистичного...