16 chapter

182 10 5
                                    

Самая кошмарная ночь в моей жизни подошла к концу. Я выдыхаю все напряжение и стараюсь углубиться полностью в чтение книги, которую держу в руках. Провожу пальцами по гладкой обложке, все еще пытаясь вчитаться в каждую строчку, которую вижу. Легкий ветерок колышет волосы. Многочисленные волосинки я секунду за секундой убираю с губ, стараясь не выпачкать их в помаде. Ноги под себя, и все, я уже не в этой вселенной, где столько боли и жестокости. Стараюсь всеми силами жить каждой строчкой книги, где описывается красивая любовь, о которой лишь только можно читать, но уж точно не жить с ней. Все еще краем глаза я наблюдаю за игрой в бильярд Техёна и Чимина. Парень приехал два часа назад, и до сих пор они не умолкают ни на секунду, решая свои проблемы, которых, как оказалось, отнюдь не мало. Техён снова злится на что-то, сильнее сжимает в руках кий и останавливается в полуметре от бильярдного стола, все еще ожидая просечки Чимина. Парень продолжает гнать все шарики в сетку, и, кажется, он никогда не промажет и не даст Киму шанс сыграть в этой партии.

Мне не слышно, о чем они говорят. Я продолжаю слегка раскачивать качели и читать строчку за строчкой, каждую секунду вторя себе, что меня явно не должен касаться их разговор. Но что-то явно идет не по плану Техёна. Он теряет контроль, как только Чимин произносит некие слова. Мужчина кидает кий на стол и хватает Пака за грудки, прижимая его к бильярдному столу.
Повышенный тон, мат на мате, но и это никак не действует на меня. Я отгоняю весь испуг прочь, стараясь вести себя похуистически к проблемам Кима. Единственное, чего я могу опасаться, так это подтверждения слов Феликса о том, что я буду в вечной опасности, потому что являюсь слабостью Кима… И стоит мне только подумать об этом, как внезапно Техён смотрит на меня, словно Чимин что-то начинает говорить, что-то, что касается слов Феликса.
Проходит еще одна секунда, и Техён отпускает своего товарища, снова хватается за кий и начинает новую игру, собирая все шарики вместе. Слышу тихие шаги позади себя и мгновенно оборачиваюсь, приготавливаясь запустить в подкрадывающегося человека книжкой.
Повариха останавливается в полуметре от меня и протягивает сок, который попросил для меня Техён. Я смотрю в стакан и ищу там растворяющуюся таблетку яда, но увы, её так и нет.
— Спасибо. — Стараюсь быть дружелюбной, но женщина своим фырканьем делает все, лишь бы я продолжала её ненавидеть.
Едва мне удается взять стакан правой рукой, как из левой внезапно падает книга. При падении обложка захлопывается, и те страницы, на которых я остановила свое чтение, естественно, смешиваются с другими. Закатываю глаза, словно не могу до сих пор смириться со своей неряшливостью и лишь после этого позволяю себе наклониться за книгой. Едва мои пальцы касаются обложки, как внезапно чья-то рука уже обхватывает книгу целиком и поднимает её. Я резко приподнимаю свою голову и встречаюсь взглядом с Чаньёльем. Он, как всегда, в контактных линзах, скрывает голубизну своих глаз. Мужчина улыбается, будто рад моему хорошему настроению. Кажется, он тоже клюнул на эту фальшивую маску радости на моем лице. Чан отдает мне книгу и смотрит на её название.
— Где ты её достала?
— В кабинете Техёна.
— Не думал, что он читает такое.
— Должно быть, осталось от прежней девушки, — бормочу я и делаю глоток сока.
Все еще косо поглядываю на Кима и Пака. Казалось бы, конфликт исчерпан, но нет, Техён продолжает испепелять взглядом своего товарища, и даже не пытается скрыть свою злость.
— И каково это, Розэ?
Непонимающе смотрю на Чана, пытаясь вникнуть в его вопрос.
— Какого это убить одним выстрелом двух зайцев?
— Я не умею пользоваться оружием, — быстро отвечаю, стараясь не продолжать эту тему.
— Ты избавилась от Джиён, избавилась от Феликса… Следующим буду я?
— С чего ты взял, что я собираюсь избавляться от тебя? И, между прочим, Феликса я не трогала! Он изнасиловал мою подругу!
— Ты уже сама прекрасно знаешь, что она потащила его в комнату, а не он её…
— Но именно он её безжалостно насиловал, а не она его! — стараюсь не кричать слишком громко, чтобы не привлекать внимание Кима к нам с Чаном, но все безуспешно. Злость сильно разгоняет мое сердце. В груди все сжимается, заставляя голосовые связки буквально разрываться на части в попытке достучаться до своей правды перед помощником Кимом.
— Джиён больше не вернется в Сеул, Розэ. Техён не позволит ей даже приблизиться к городу. Она ведь из-за него сюда из Токио приехала…
— Мне плевать, Чан.
— Плевать на все или только на девушку? А на меня тебе тоже плевать? — Он сузил глаза, пытаясь достучаться до самого сокровенного. — Отлично вы зажили со Чаньёльем.
— Всего три дня, — развожу руками, едва не выплеснув сок на лужайку, — все может поменяться в любой момент. Зверь может выйти из его тела наружу, снова начать охотиться за невинными девушками и заставлять их умирать от боли и унижения.
— Но ты стараешься этого зверя укротить…
— Никого я не стараюсь укротить! Что за чушь? — допиваю сок и ставлю стакан на маленький столик возле качели. — Я всего лишь приняла его тьму, я позволила ему сделать все, чтобы я была счастливой. Я дала ему шанс, о котором, кстати, ты также просил! Ты просил меня принять его власть и стать…
— И все это благодаря мне, Розэ. Это я хорошо исправил видеозаписи, а это было весьма сложно сделать за отведенное количество времени. А ты так и не поблагодарила меня… — Он наклоняется к моему лицу, но все еще выдерживает достаточное расстояние, чтобы не привлекать внимание Кима.
— И чего ты хочешь, Чан? —Я принимаю его вызов и смотрю в глаза помощнику Техёна, стараясь разузнать все его мотивы.
— Ты обещала остаться, Розэ. Не забудь…
— Не забуду. Что-то еще?
— Да, просто знай, что Феликс сказал правду. Тебе действительно угрожает опасность… Но также знай, я не дам тебя в обиду.
— Спасибо… У меня уже есть защита, Чан. Если, конечно, как ты уверяешь, зверь не сорвётся с моего поводка.
— А ты держи этот поводок крепче, Розэ. Может, тебе удастся навсегда приструнить Техёна.
— Я не собираюсь его всегда держать на поводке возле себя, Чан, как ты выразился. Я лишь хочу, чтобы он перестал проявлять жестокость ко мне, вот и все…
— Запомни, — он выпрямляется, — если его враги почувствуют слабину, которую дает Ким по твоим просьбам, то все, ему конец. Не только конец его авторитетной империи, а так же конец и его жизни, соответственно, и твоей тоже.
— И твоей, Чан, не забывай про это!
— Не забуду! Он мне не давал забыть это, теперь и ты не будешь давать. — Чаньёль как-то коварно улыбается, посылая моему сердцу нотки тревоги за наши дружеские отношения, и он сразу же уходит из сада.
Техён, едва только его помощник покидает сад, мгновенно направляется ко мне. Я стараюсь не смотреть на его властную походку, которая сильно пугает, заставляя вспомнить все ужасы, к которым меня подверг мужчина. Я быстро открываю книгу, но, к сожалению, на той странице, которую уже читала.
— Что ему было нужно от тебя? — Он делает ударение на последнее слово, словно совершенно не понимает, какие у нас с Чаном могут быть общие темы для разговоров.
— Поздравлял с помолвкой и просил показать кольцо поближе, — я ловко лгу, но чувствую, как щеки начинают краснеть от взгляда Техёна, а он словно смотрит прямо в душу.
— Ну а тебе нравится кольцо? — Техён садится рядом на качели, и я чувствую, как от парня веет жаром.
— Это ведь твой подарок, Техён… Как он мне может не нравится? — я стараюсь усмехнуться, словно Ким спросил глупость, но не удается. Тело мужчины напрягается. Я чувствую, как он сжимает руки в кулаки, словно старается сдержать себя в чем-то.
— Запомни, мой маленький капризик, я не собираюсь тебя отпускать. Никогда, Розэ!
— Я это уже понимаю, Техён. Мне и идти некуда, не говоря уже о том, хочу ли я этого…
— Я вижу, что ты до сих пор жаждешь так называемой свободы. Пойми уже, ты свободна, Розэ, свободна, но остаёшься до сих пор со мной. Ты никогда не была здесь в заточении, как моя сексуальная рабыня, ты для меня больше, понимаешь? И я хочу сделать для тебя еще один подарок… Я хочу, чтобы ты пошла учиться. В любой университет, который только пожелаешь, я все для тебя устрою.

Baby DriverМесто, где живут истории. Откройте их для себя