12 chapter

187 12 5
                                    

Перед глазами все мутнеет. Я чувствую непроходимый ком в горле и никак не могу от него избавиться. Битый час старательно вторю себе, что эта авария ничего не значит и необходимо о ней позабыть. Не волноваться — это единственное, чему я себя сейчас учу. Но все мои внутренние преграды тут же рушатся, как только я смотрю в глаза Киму. Некогда властный и бесстрашный человек, сейчас стал непоседлив и раздражён тем фактом, что не держит ситуацию под контролем. Он сильно взбудоражен, постоянно кому-то звонит и кричит благим матом, пугая меня до кончиков волос. Отворачиваю свое лицо, как только чувствую его взгляд на своем лице. Не хочется сейчас даже думать о том, что чувствую к мужчине и где кроется та симпатия, которую начала к нему проявлять.

Именно сейчас, взвесив все факты, особый перевес делает именно эта самая авария. Я вдруг начала понимать, что рядом с Кимом становится не безопасно, как это было раньше. Восприятие его авторитета тут же рушится, как только вижу в окно искореженный автомобиль, который приволокли буксиром охранники Техёна. Машина настолько сильно пострадала, что я не перестаю удивляться, как мы вообще выжили в этом страшном ДТП. Единственное, что меня сейчас тревожит, это мое левое запястье… Похоже, именно со мной, Техён привык держать все под контролем. Только в этом вопросе, в своих сексуальных потребностях.
Доктор, которого приглашает Чан пройти в комнату, тут же стремительно движется к Техёну. Мужчина указывает на меня и направляется в сторону барной стойки, продолжая разговаривать по телефону на повышенных тонах.
Я слегка напрягаюсь, когда мужчина в белом халате притрагивается к моей голове, начиная светить фонариком прямо в глаза.
— Никакой дезориентации, тошноты либо головокружения не чувствуете?
— Нет, ничего такого, — вяло проговариваю я, посмотрев краем глаза на Чаньёлья.
Он слегка нервничает, глядя на меня. Помощник Кима не отводит своего взгляда, даже губу прикусывает, когда я нечаянно ойкаю от прикосновения к своему запястья.
— Небольшое растяжение. Я наложу тебе эластичный бинт, хорошо?
— Больше нет никаких повреждений? — взволнованно спрашивает Чан.
— Нет, она не пострадала. Мне бы осмотреть господина Кима.
Мы с Чаньёльям смотрим в сторону Техёна, но похоже, тот будет явно против, если его потревожит доктор. Ким начинает так громко кричать на кого-то по телефону, что порой мне кажется, стакан в его руке не выдержит и лопнет.
— Боюсь, это невозможно.
— Я понимаю. — Доктор, согласившись со словами Чаном, перестает смотреть на Техёна и теперь уделяет внимание лишь мне. Он достает из саквояжа эластичный бинт и начинает его наматывать на запястье, да настолько сильно, что я вмиг прикусываю губу, как и Чан.
— Это все? — спрашиваю я, как только доктор закрывает саквояж и поднимается на ноги.
— Если почувствуешь тошноту или станет очень трудно передвигаться, позовите меня. — Он говорит это Чаньёлью и, кинув на Кима последний свой взгляд, поспешно удаляется.
Чан спешит его проводить, изучив мое состояние глазами, а после закрывает дверь. Я остаюсь одна наедине с Техёном, которого вновь интересует все, только не я.
Словно прочитав мои мысли, мужчина откладывает телефон в сторону, допивая остатки алкоголя. Он присаживается напротив меня, начиная оглядывать каждую клеточку на моем теле недовольным взглядом. Мужчине словно даже не интересны мои чувства, он занят лишь собственными делами…
— Ты в порядке?
— О каком порядке может идти речь? Я чуть не погибла рядом с тобой.
— Не стоит отвечать хамством на заботу, Розэ, — грубо замечает Техён.
— А тебе не стоит подвергать мою жизнь опасности! Я ведь могла умереть.
— Мы оба могли погибнуть, но тот, кто это сделал, явно не хотел наших смертей.
— Тогда какого черта Он стрелял по колесам? Если бы не ремни безопасности, а так же подушки, то…
— Не говори о том, чего не случилось, мой капризик. — Техён повторяет это «прозвище», заставляя меня вспомнить ту ночь, когда он взял меня силой.
Тело все скручивает от отголосков той боли, которую никак не забыть. Я поджимаю ноги под себя, старательно пытаясь выкинуть эти воспоминания из головы.
— Не беспокойся, зайка, я все улажу. Те подонки, которые тебя напугали, уже сегодня ночью будут в могиле.
— Ты снова собрался кого-то убивать? — Шок пронзил каждую частичку в моем теле. Я чувствую, как все органы собрались воедино, позволяя крепкой хватке под названием «Страх» сжимать их настолько сильно, что потихонечку они начинают отказывать. Сначала печень, ибо в боку так сильно закололо, теперь и желудок начал недовольно урчать, едва не вытолкнув весь завтрак наружу. А сейчас очередь дошла и до сердца, мощно начиная вырывать из него куски, заставляя меня взвыть от боли.
Голова так резко закружилась, едва я попыталась нормализовать свое состояние. Тот ком, который был в горле, начинает постепенно двигаться вверх, сильно сдавливая его. Я прикладываю ладонь к своему рту и вмиг кидаюсь в сторону туалета. Выбегаю из кабинета, едва не столкнув с ног высокого светловолосого мужчину, которого раньше еще не видела. Забегаю в туалет, тут же обняв унитаз руками. Я высвобождаю все напряжение, которое так тщательно пыталась удержать целый час. Еще одна попытка увенчалась успехом. Как только присаживаюсь рядом с унитазом, то вмиг начинаю учащенно дышать.
Воспоминание аварии как терзающие мой разум картинки, начинает всплывать перед глазами. Как же сильно я испугалась. Именно этот испуг дал мне понять, что мои чувства к Техёну, а так же та ненормальная ревность, которой я поддалась, всего лишь боль и обида по поводу факта, что мой отец продал меня. Я позволила тем чувствам, которые собиралась отвергать до самого последнего вздоха, взять верх, только чтобы не думать о том, что теперь моя жизнь закончилась. Какая же глупая и наивная дурочка, только теперь понявшая, насколько Техёну плевать на меня и на то, что я собиралась к нему проявить в виде чувств.
Он заходит в комнату, присаживаясь на корточки, едва я успеваю смыть воду в унитазе.
— Почему доктору не сказала о тошноте? — недовольно интересуется Техён.
— Это последнее, о чем я думала на тот момент.
— И о чем же ты думала?
— О том, что не в безопасности рядом с тобой. Ким, — смотрю в настороженные глаза, — отпусти меня, прошу.
— Посмотри на меня, — резко хватает меня за подбородок, заставляя непрерывно смотреть в его глаза, — никогда не отпущу тебя, поняла? И не думай, что ты со мной будешь в постоянной опасности, это не так. Я обещаю тебе, что лично накажу тех, кто за этим стоит.
— Не нужно никого наказывать. Я не прошу.
— Иначе они снова осмелятся попытаться причинить тебе вред. А этого я допустить попросту не могу. — Он отпускает меня, поднимается на ноги, предлагая свою руку.
— Дай мне умыться. — Не берусь за его ладонь, так же поднимаясь на ноги, подходя все ближе и ближе к раковине.
Включаю холодную воду, подставляя свои ладони. Как только чувствую, что вода льется уже за образованные из пальцев края, то вмиг выплескиваю прохладную жидкость себе на лицо. Жаркие искорки отступают назад. Я постепенно выдыхаю все скопившееся напряжение, и только хорошо умывшись, поворачиваю голову к Техёну. Он терпеливо ждет, и увидев, что я готова идти, вновь предлагает свою руку.
Я смотрю на мужчину и осознаю, насколько все же ненавижу его. Не только потому что он сломал мне жизнь, а еще потому что подвергает опасности, не отпуская. Капризный большой мальчик, пугающий меня каждый раз, когда хмурит брови. Берусь за его холодные пальцы, чувствуя, как Ким с жесткостью тащит меня прочь из комнаты. Мы выходим вновь в коридор и все еще движемся в сторону его кабинета. Он отпускает меня, позволяя схватиться за свою больную руку, как только присаживается напротив белобрысого мужчины.

Baby DriverМесто, где живут истории. Откройте их для себя