1. Ну пока, Эмили Палмер.

2K 35 2
                                    


Мы часто говорим друг другу ужасные вещи, только потому, что нам больно. Мы выпускаем иглы злословия и посылаем стрелы, пропитанные ядом прямо в сердце, которое так любим. Каждого из нас могут ранить, не этим, значит чем-то другим. У каждого есть какие-нибудь раны и если появляются похожие значит, мы не усвоили этот урок..

Я Эмили Палмер и мне шестнадцать. Я жила с родителями в Сан-Диего, буквально вчера, а сегодня, я переезжаю к своим сёстрам в Шарлотт. И мне выпала возможность поменять фамилию, поэтому я сразу это сделала, и теперь я не Д'Амелео, а Палмер. Девочки съехали уже как год назад и мне разрешили переехать к ним, но при условии что со мной ничего не случится. По этому Дикси и Чарли за меня отвечают. Я буду учится в той же школе где и Чар и буду с сестрой в одном классе, хоть она и старше меня на год, так как я пошла в школу в шесть лет. Дикси самая мудрая, она всегда поможет и разьеснит ситуацию. Чарли по сравнению со старшей сестрой очень разные. Я самая спокойная, мне не нравится тусовки или что-то в этом роде. Вот читать ночью при луне, это да, без этого никак.

Ты - Чарли..- протяжно кричала я - Чарли, чёрт тебя побери! - девушка вышла из дома и подбежала к машине.

Чарли - извини, у меня сериал по телеку, я ждала рекламу, - девушка глупо улыбнулась, на что я закатила глаза - что ты хотела?

Ты- смеёшься? - девушка в недоумении посмотрела на меня и опустила взгляд в багажник, в котором лежал мой чемодан.

Чарли - а, да, сейчас, - мы взяли чемодан с обоих сторон и опустили его на пол. Я дала девушки пакеты, а сама повезла чемодан.

Ты - спасибо, сестрёнка, - хоть мы и ссорились по пустякам, но любили друг друга.

Чарли - мы с Дикси тебе комнату выбрали, она на втором этаже, - девушка поставила пакеты на стол и подбежав к входной двери, защёлкнула.

Ты - отлично, во сколько Дикси с работы приедет? - сказала я и допила стакан с яблочным свежевыжатым соком.

Чарли - через..- брюнетка взглянула на ручные часы и сказала - час, это в лучшем случае.

Ты - ладно, я вещи пойду разберу и что-нибудь приготовлю  - Чарли посмеялась с моих слов - я сказал что-то смешное?

Чарли - загляни в холодильник, а потом уже определяйся что готовить и из чего, - она облокатилась о кухонный стол и тоже сделала глоток сока.

Он мой кошмар [временно заморожен].Место, где живут истории. Откройте их для себя