Так грустно видеть, когда кто-нибудь рассказывает о своём увлечении, будто светясь изнутри, сливаясь из-за перепелняющего внутри трепета, а потом внезапно останавливается и говорит что-то на подобии "извини, знаю что скучно" или "извини, меня немного занесло". И тогда ты понимаешь, что когда-то кто-то из близких людей сказал ей(ему) "заткнись, всем всё равно" и боится теперь кому-либо рассказывать.
___________________________
Я стояла на крыльце дома, откуда уже пару часов назад ушла охрана. Я засела в мыслях, которые не оставляли меня в покое, как сон, у которого всегда один финал. Меня порой раздражают люди, которые относятся к другим как к вещам, которыми можно попользоваться, а потом положить и забыть о их существовании. Такие люди слишком избалованы, не только деньгами, ещё и самолюбием.
- привет, - сказала девушка, которая в руках держала стаканчик с оранжевой жидкостью, похожей на апельсиновый сок.
Ты - привет, - с осторожностью сказала я - знакомы? - я осмотрела девушку, пытаясь понять кто она.
- нет, но можем познакомиться, я Фейт, - девушка протянула мне руку и я пожала её.
Ты - Эмили, - сказал я и девушка улыбнулась - что-то не так?
Фейт - Д'Амелио?
Ты - ну почти, я поменяла фамилию, - мы обе облокотились о перила и улыбнулись.
Фейт - в каком ты классе? - внезапно задала вопрос.
Ты - вместе с Чарли, в десятом, но я младше, - девушка отпила из стаканчика напиток - мне шестнадцать, - дополнила я.
Фейт - почему ты тут? - я ждала этого ответа, но всё ещё не могу на него ответить ясно и понятно.
Ты - ну есть две причины, во-первых решила проветриться, так как там слишком пахнет алкоголем, - я снова слегка скревила лицо - а во-вторых, есть один парень, жутко надоедливый и..вообщем он меня бесит.
Фейт - понятно, и как звать этого парня? - я укусила нижнюю губу, так как холодный ветерок прошёлся по моей оголённой коже и появились муражки.
Ты - это не так важно, он просто так раздражает, что..ну у меня даже слов нету, - ветер снова подул.
Фейт - лучше пошли в дом, замёрзнешь ведь, - девушка улыбнулась, а я посмотрела на её кофту и кивнула.
Я уже хотела открыть дверь, как вдруг её резко кто-то разпахивает и врезается в меня, от чего я оступаюсь и падаю.
Пэйтон - извини, кис, - парень протянул мне руку, которую я проигнорировала и встала сама.
Фейт - куда несешься? - спросила девушка парня, которого она походу знает.
Пэйтон - к тебе, - мои глаза округлились и посмотрела на девушку.
Ты - почему когда я около него, у меня столько проблем? - тихо, себе под нос говорила я, и отрихала свою одежду.
Пэйтон - это судьба, кис, - шатен ухмыльнулся.
Фейт - аа..хахах, теперь с тобой всё ясно, - сказала мне девушка и стала смеяться, на что я вопросительно на неё посмотрела, - это тот человек, про которого ты говорила? - Мурмаер облизнул губы и уставился на меня.
Ты - именно, - чётко ответила я и посмотрела на парня.
Фейт - вообщем, я не удивлена, - девушка посмотрела на шатена - знакомься, Эмили, это Пэйтон Мурмаер, а я Фейт Мурмаер, - я в недоумении посмотрела на новую подругу.
Ты - ты его сестра? - девушка грустно, но с улыбкой на лице, кивнула.
Фейт - не переживай, я с Пэем, полные противоположности, - девушка обняла меня за плечо.
Пэйтон посмотрел на мою реакцию так как мне было всё равно, он хотел проибнять меня за талию, на что я выскользнула из рук обоих и подошла к двери в дом.
Ты - Фейт, ты идешь? - девушка кивнула мне и я направилась в дом, так как слишком сильно замёрзла.
payton
Пэйтон - Фейт, я хочу её..- сказал парень.
Фейт - фу, Пэйтон, - девушка вздрогнула, так как мои слова ей не понравились - она тебе нравится? - девушка повернулась ко мне.
Пэйтон - да нет же..она единственная кто отказала мне, - сестра вздохнула и отрицательно покачала головой.
Фейт - извини, Пэй, но в этом, - девушка ткнула в мой торс пальцем - я тебе не помошник, я скорей за сторону Эмили.
Пэйтон - что мне тогда делать? - девушка слегка стукнула по моему лбу рукой.
Фейт - ничего, у тебя целая школа, иди с ним и спи, а эту девушку оставь в покое, как сестра тебе советую, - я закатил глаза.
Пэйтон - ну и чёрт с вами обеими, - я достал сигарету и зажигалку из кармана
Фейт - Пэйтон, пойми, я не дам тебе использовать эту девушку, она не из таких и ты не сможешь ничего с этим поделать, угоманись, - сестра ушла в дом и закрыла за собой дверь.
Пэйтон - чёртова девка.
_____________________________
Хоть немного интересно..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой кошмар [временно заморожен].
FanfictionОграничение 16+ Как же красиво молчать в лицо тому, кто ждёт твоей злости, и как же красиво улыбаться тому, кто ждёт твоих слёз.. /- и вообще, если говорить о моей ревности, я ненавижу каждого, которого она просто знает./ Она не такая, как все и я с...