Джоанн - а как вы познакомились? - поставила перед нами на стол кружки с чаем женщина и улыбнулась мне.
Пэйтон - мы с Эмили учимся в одной школе, она недавно перевелась к нам, - говорил шатен, просматривая на меня, сидящую напротив.
Джоанн - а где ты раньше училась? - она села рядом со мной и обхватила ладошкой тёплую кружку с чаем.
Ты - я жила со своими сёстрами Чарли и Дикси Д-Амелио в Сан-Диего, они съехались от нас с родителями в Шарлотт год назад, мне тогда было всего пятнадцать, по этому мама с отцом пеня не отпускали, - я сделала глоток тёплого зелёного чая и продолжила - когда мне исполнилось шестнадцать, мы с мамой..сильно поссорились, и я сказала что еду в Шарлотт к Дикси и Чар, она сказал что разрешает только если они будут за мной следить.
Пэйтон - ты едешь с ними? - спросил шатен и тоже отпил жидкость из кружки.
Ты - нет, они едут без меня.
Пэйтон - не хочешь увидеться с родителями? - я перевела взгляд на поверхность жирности в стакане и задумалась.
Крис - у неё на душе, примерно так же как и у тебя, это даже видно.
Пэйтон - я с тобой не разговаривал! - громко сказал шатен, на что Крис поджал нижнюю губу.
Ты - Пэйтон! - я встала из-за стола и взяв шатена за руку, направилась к лестнице - мы сейчас вернёмся, - улыбнулась я и потащила парня в первую попавшуюся комнату - Мурмаер, у тебя с головой всё в порядке?
Пэйтон - Палмер, отвали.
Ты - разбежался, Пэйтон, прекрати себя так вести, он просто отличный отчим, не нужно так его оскорблять.
Пэйтон - я ненавижу всех мужчин, которые крутятся рядом с моей матерью! - парень прижал меня к стене и поднял мои руки над головой - если не хочешь пострадать, прекращай отчитываться и учить меня жизни!
Ты - Пэйтон, ты можешь мне скзаать что случилось? - я посмотрела в карие глаза, которые были полны то ли ярости, то ли обиды, то ли беспомощности.
Пэйтон - нам пора! - сказал мне парень.
Ты - что? - он отпустил мои руки и посмотрел время на часах.
Пэйтон - скоро встреча, по этому пошли в машину и..- я перебила парня.
Ты - принеси одежду сюда, я оденусь тут, думаю так будет легче, - парень точно вздохнул и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой кошмар [временно заморожен].
FanfictionОграничение 16+ Как же красиво молчать в лицо тому, кто ждёт твоей злости, и как же красиво улыбаться тому, кто ждёт твоих слёз.. /- и вообще, если говорить о моей ревности, я ненавижу каждого, которого она просто знает./ Она не такая, как все и я с...