5. Увидемся вечером.

841 23 0
                                    

Ты - отойди от меня, ты мне противен, - кисть парня медленно переползла с раковины, на спину и в скоре на талию - последний раз повторяю, убери. руки, - шатен убрал кисть с моего тела и вышел из туалета - что за идиот? - я тоже быстро выскочила из мужского туалета и направилась обратно в класс.

Чарли - ты там утонула что ли? - спросила меня сестра, когда я зашла в класс и села за парту.

Ты - да, видишь, следы сидела заметала, - с сарказмом сказал я и стала раскатывать рукава.

Чарли - я серьёзно, а ты со своими шутками, - я положила руки на парту и почувствовала вибрацию телефона сестры, после чего, она взяла его в руки.

Ты - кто там, Чейз? - улыбнулась я, но сестра проигнорировала и начала что-то печатать - Чар, алё..

Чарли - так, Эм, ты и я, - сестра улыбнулась - сегодня вечером идём на вечеринку к Джею! - крикнула имя парня сестра, что услышал весь класс.

Учитель - Д'Амело, девочки, я вам не мешаю? - учитель прекратила что-то писать на доске и посмотрела на нас.

Чарли - здесь только олеа Д'Амелео, - сестра улыбнулась, а я прикрыла рот рукой и тихо прохихикала.

Учитель - прекращайте, если ты, Эмили, сменила фамилию, - посмотрела на меня учитель - это не означает что в тебе прекращает течь кровь твоей семьи, - я пыталась скрыть улыбку, а сестра смеялась в открытую - Чарли, прекращай!

Чарли - извините, - учитель повернулась к доске и продолжила вести урок, сестра толкнула меня локтем, от чего мы стали громко смеяться.

Учитель - так, девочки, у вас последний урок? - спросила она, а из класса кто-то ответил - отлично, уходите с моего урока, идите прогуляйтесь и там посмейтесь, - мы не прекращая улыбаться, сложили все вещи в рюкзак и попрощавшись, выбежали из класса.

Ты - хаха..боже, Чарли, ты дурочка, - говорила я сестре, спускаясь по лестнице.

Чейз - кто это тут оскорбил мою девушку? - парень перепрыгнуть через перила и подошел к Чарли - м?

Ты - я, - подойдя к нему, сказал младшая сестра Чарли - и что ты мне сделаешь, Хадсон? - я поделилась на пару ступенек выше, так как была низкого роста, и на фоне парня казалась ребенком.

Чейз - щекотки боишься? - парень только коснулся моего живота, как я резко повернулась и врезалась в чей-то торс.

Он мой кошмар [временно заморожен].Место, где живут истории. Откройте их для себя