Для атмосферы предлагаю включить эту песню..
Lily Peep - Star Shopping.
___________________________Emily
Фейт - слушай, давай разгоним всех, уже поздно, - она хитро улыбнулась, сделав тоже самое, я кивнула, - я отвлекаю диджея, а ты говоришь чтобы все проваливали, поянла?
Ты - ага, пошли скорее, - я взяла девушку за руку и потащила на первый этаж, - вон он, действуй.
Фейт - здравствуйте, - девушка обошла парня так, что он отвернулся от ноутбука - мой брат-хозяин этой вечеринки, можно попросить вас выключить музыку?
- нет, Пэйтон сказал что только когда он лично скажет, - девушка закатила глаза.
Ты - вечеринка окончена, до свидания, - сразу послышался мой голос на колонках и я выхватила провод, который подключает колонки.
Все стали суетится, из-за чего я потеряла из виду Фейт. Диджей ушел, забрав всё оборудование. Я поставила руки на стол и стала всматриваться в толпу, как вдруг мои кисти кто-то прижал к столу и обхватил мою талию. По запаху я сразу поняла, что это был шатен.
Пэйтон - что же ты такая..- не договорив, он прижал меня ещё сильнее так, что его тело косалось моей задницы - недоступная.
Ты - отпусти..- тихо поговорила я, но парень лишь повернул меня к себе лицом и закусил губу - если ты меня не отпустишь..- шатен перебил меня.
Пэйтон - ну и что ты мне сделаешь? - парень не отпускал мои руки, а лишь сильнее зжал их.
Ты - физически может и ничего, а вот морально..- я улыбнулась, на что парень меня не понял.
Пэйтон - ты пьяна? - я стала смеяться, на что шатен нахмурил брови.
Ты - ох..Пэйтон, твои догадки слишком глупы, если бы я была пьяна, то от меня пахло перегаром, и к тому же, я не пью, - девушка настолько устала, что её ноги перестали её удерживать и она расслабилась, от чего чуть не упала на пол. Но шатень успел её подхватить.
Пэйтон - что с тобой? - парню было всё равно, но интересно, так как если девушка не пьяна, почему ведёт себя так - Эмили! - сказал тот, но девушка уже отключилась.
payton
Фейт - Пэйтон, что ты сделал? - сестра подбежала к дивану в зале, на котором лежала брюнетка.
Пэйтон - ничего, походу она не привыкла к алкоголю и не разу его не пробовала, на что её организм отказал, так как тут слишком сильно пахнет спиртным, - говорил я, убирая дом - скоро оснётся, ничего страшного, - похуистическим тоном повторил я.
Фейт - Пэйтон, - я обернулся посмотрев на сестру, которая стала подходить ко мне.
Пэйтон - что?
Фейт - я сегодня поеду домой, мама с Крисом..- я разозлился и перебил сестру.
Пэйтон - не смей! - громко крикнул я, на что сестра замолчала - не смей называть его имя.
Фейт - Пэй, успокойся, он же ничего плохого не делал маме, почему ты так к нему относишься? - я кинул тряпку в раковину и подешел к сестре.
Пэйтон - еще раз повторю, он достал меня! - сестра сразу поджала губу от страха - извини, он контролирует меня, мне девятнадцать лет, я сам решу когда и во сколько мне приходить домой, если мама захочет меня увидить, пусть приезжает, без него! - снова повысил тон я.
Emily
"Теперь все ясно, вот из-за чего он настолько зол" - думала я, так как уже была в сознании и всё слышала.
Ты - Пэйтон, ты не думал с ним поговорить? - говорила я привставая с дивана.
Пэйтон - тебя это не косается, заткнись! - я не шевельнулась на крик парня, я впала в ужас когда он стал ко мне подходить.
Фейт - Пэй..сестра взяла его за руку, от чего у того появились скулы, он сдерживал себя, хоть и плохо.
Ты - прекращай, ты знаешь что я права, - я вылезла из под пледа, которым меня накрыла Фейт и стала надвигаться на парня.
Пэйтон - ты знаешь что мне не трудно приченить тебе вред, - я не останавливалась.
Ты - знаю, Мурамер, знаю, но ты этого не сделаешь, - парень ухмыльнулся и вырвав свою руку из хрупкой кисти сестры, он подошел ко мне в притык и прижал к дивану.
Фейт - Пэйтон.
Пэйтон - смелая стала? - парень был зол, очень, в его глазах видно отчаяние, злобу, обиду, но этим он только скрывал настоящие чувства. Как будто на нём маска. Он прожигал во мне дыру.
Ты - Мурмаер, прекрати, - я убрала его руку, которая была на диване, около моей талии - иди и просто поговори с ним, зачем ты так все усложняет и решаешь все проблемы с помощью секса?
Пэйтон - он решает все проблемы, и если ты сейчас де не уйдёшь домой, то я решу все с помощью тебя, - я отрицательно покачала головой и оттолкнув парня, направилась к двери.
Ты - увидимся, Фейт, - мы обнялись.
Фейт - угу..- я кинула последний взгляд на Мурмаера и вышла из дома.
Ты - кретин..- сказала я, когда хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой кошмар [временно заморожен].
Fiksi PenggemarОграничение 16+ Как же красиво молчать в лицо тому, кто ждёт твоей злости, и как же красиво улыбаться тому, кто ждёт твоих слёз.. /- и вообще, если говорить о моей ревности, я ненавижу каждого, которого она просто знает./ Она не такая, как все и я с...