Ты - ну...что ты на это скажешь? - спросила я сестру, сидящую напротив и попивающую уже вторую чашку чая.
Дикси - то, что вы поуши влюбились, - я хотела перебить сестру, но она сделала это гораздо быстрее - не смей это отрицать.
Ты - Ди, ты с ума сошла? - я так сильно удивилась словам сестры, что даже не могла это представить.
Дикси - ты в серьёз этого не замечаешь? - из-за недоумения, я слегка нахмурила брови.
Ты - хах..Мурмаер и я? - я посмеялась от своих собственных слов, но посмотрев на сер разное лицо сестры, я задумалась - да неет..- продолжала не верить я.
Дикси - он тебе нравится? - сестра стремительно посмотрела на меня.
Ты - ну..наверное, - с полной неуверенностью сказала я - это трудное чувство, его трудно разобрать, - я закрыла глаза и глубоко вздохнула - он ведёт себя странно, я не могу его понять.
Дикси - ты просто не испытывала ревность, по этому ты не понимаешь что он чувствует, - сестра поставила кружку на стол и продвинулась ко мне - поговори с ним, прям сейчас..
Ты - сейчас? - недоумевала я - в два часа ночи? - сестра кивнула.
payton
Пэйтон - она по-любому спит уже..- я взглянул на часы.Несса - звони! - настроенной сказал черноволосая и указала взглядом на мой телефон, лежащий на столе.
Пэйтон - ладно..ладно, - я взял в руку телефон, как вдруг он включился и на экране высветилось "Эмили" - ого..неожиданно, - я встал из-за стола и направился на улицу.
Эмили - привет, Мурмаер, не спишь? - послышался мягкий и тихий голос брюнетки, с другово конца звонка.
Пэйтон - нет..- спокойно ответил я - я был у Джейдена.
Эмили - ясно..слушай, мы можем поговорить? - голос брюнетки звучал настороженно и слегка дрожал.
Пэйтон - да, конечно, могу сейчас приехать.
Эмили - отлично, если не затруднит, - я почувствовал её улыбку через трубку телефона и тоже улыбнулся.
Пэйтон - хорошо, буду через пять минут, - она сбросила трубку, а я глубоко вздохнув и натянутв капюшон, быстро пробежлся к машине. Дождь был достаточно сильным, из-за чего моя толстовка насквозь промокла.
Emily
Я быстро сходила переодеться и спустившись обратно, на первый этаж, обулась. Накинув капюшон кофты, я взглянула в окно дома, напротив которого стояла красная знакомая машина. Захватив с собой зонт, я вышла на крыльцо. Подбежав к машины парня, я села в неё.
Ты - и снова привет.
Пэйтон - кто начинает? - спросил парень и перевёл взгляд на меня.
Ты - если ты не против, то я, - я взглянула в карие глаза, которые в данный момент казались чёрными, так как в машине было слишком темно.
Пэйтон - не против, - спокойно сказал шатен и я слегка развернулась к нему.
Ты - когда мы с тобой познакомились, я тебя не взлюбила из-за твоей грубости, я думала что ты просто наглый, самовлюблённый, глупый балван, но на самом деле ты очень даже хороший парень, - я смотрела на все точки, но не могла сфокусировать свой взгляд именно на нём - может я и не популярная девчонка, которая любит круто одеваться и наряжаться, как делают все девушки нашей школы, но, - я на секунду замолчала - ты мне нравишься..
Пэйтон - в моей жизни случилось многое, предательства, измены, унижения, ведь я когда-то был точно таким же как и ты, - парень улыбнулся краешком губ - мне нравится твоя простота, мне нравится то, что ты отличаешься от других своей обыкновенностью и не сидишь на людях ради денег, - мы встретились с шатеном взглядами, и у него как-то получилось их зафиксировать.
Я смогла прочитать его, я стала понимать что он чувствует. Он так же как и я, перескакивал с одного зрачка, на другой. У нас у обоих затихло дыхание и парень стал медленно приближаться ко мне, всё также не отводя взгляда. Мы коснулись губ друг друга, после чего шатен медленно подключил язык. Неумеющи толком целоваться, я ответила на поцелуй.
Пэйтон - это случайно был не твой первый поцелуй? - отстранившись, ухмыльнулся шатен.
Ты - не смешно, - я закатила глаза и улыбнулась.
Пэйтон - попробуешь создать отношения с собственником? - улыбнулся он, на что я лишь кивнула, а он снова коснулся моих губ своими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой кошмар [временно заморожен].
FanfictionОграничение 16+ Как же красиво молчать в лицо тому, кто ждёт твоей злости, и как же красиво улыбаться тому, кто ждёт твоих слёз.. /- и вообще, если говорить о моей ревности, я ненавижу каждого, которого она просто знает./ Она не такая, как все и я с...