Чарли - ну что, как там твои поиски новой работы? - сестра протянула мне стаканчик кофе, пока мы шли по коридору школы, на первый урок.
Ты - в принципе да, - девушка в недоумении посмотрела на меня.
Чарли - что значит в принципе? - разговаривали мы, пока шли по коридору школы на очередной урок.
Ты - то и значит, сегодня у меня первый день, после школы, сразу туда, - я сделала глоток горячего латте, с молоком и сахаром, который мне принесла сестра - кстати, спасибо за кофе, - мы улыбнулись друг друг и столкнулись стаканчиками, ради смеха.
Чарли - Эми, слушай, у меня к тебе вопрос, но обещай что не будешь кричать? - я слегка нахмурила брови и посмотрела на сестру - вообщем, ты не знаешь почему Пэйтон в школу не ходит? - сестра насторожилась, ожидая моего ответа.
Ты - Чарли, скажи пожалуйста, мы с Мурмаер лучшие друзья, или пара? - девушка поджала плечи - мы с ним враги, так что отвали со своим Пэйтоном! - я быстро зашла в класс и направилась за нашу с девушкой парту.
* * *
Ты - извини за сегодняшнюю сцену, - сказала я сестре, на выходе из школы.
Чарли - ничего, я больше не буду доматываться до тебя с ним, - мы вышли из школы и пошли пешком домой - как думаешь, может мне на недельку съездить к маме и отцу в Сан-Диего? - сестра грустно посмотрела на меня.
Ты - если хочешь, я в любом случае к ним не поеду, делать мне с ними нечего, - я закатила глаза и уткнулась в асфальт.
Чарли - ладно, ладно, не хочу вас ссорить ещё больше, - весь остальной путь я шла молча, так как Чарли решила поговорить с Чейзом.
* * *
Ты - здравствуйте, что будете заказывать? - спросила я милую пару, которая не отводила от друг друга влюблённый взгляд.
- добрый день, можно молочный коктейль, обычный и салат цезарь, - девушка мило мне улыбнулась и я кивнула, я взглянула на парня.
- мне пожалуйста виски и стейк, - я уже хотела написать его заказ, как вдруг девушка останавливает.
- извините, но ему тоже коктейль место виски, - я улыбнулась и по смотрела на парня, который удивлённо сидел и смотрел на блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой кошмар [временно заморожен].
FanficОграничение 16+ Как же красиво молчать в лицо тому, кто ждёт твоей злости, и как же красиво улыбаться тому, кто ждёт твоих слёз.. /- и вообще, если говорить о моей ревности, я ненавижу каждого, которого она просто знает./ Она не такая, как все и я с...