Ты - Пэйтон, что это сейчас было? - я слегка улыбнулась, но лишь на секунду.
Пэйтон - садись в машину, - грубо сказал парень и открыл мне дверь.
Ты - Мурмаер, ты издеваешся? - я посмотрела за спину парня и увидела направляющегося к нам Дилана.
Дилан - Пэйтон, погоди, - шатен обернулся - мы уберём Николаса из списка, он не будет учавствовать в проекте.
Пэйтон - отлично, я уже был готов его пристрелить, - шатен поправил воротник и посмотрел на меня.
Дилан - кстати, Эмили, - тоже посмотрел на меня брюнет - ты очень красивая, - и подмигнул мне.
Ты - о..Дилан, ты такой зайка..- посмеялись мы с брюнетом.
Пэйтон - Хартман, вали отсюда.
Дилан - пока, Эми, - сказал напоследок парень и направился обратно в ресторан.
Сев в машину, Пэйтон молча завёл её. Кроме слегка тонных вдохов, я ничего не слышала с его стороны. Он молчал, внимательно смотря за дорогой и водя одной рукой руль, а другой придерживая свой подбородок. Я периодически смотрела на парня, а он даже не обращал ни на что внимание. Я пыталась понять о чём он думает, но его маска слишком скрывала все.
Ты - Пэйтон, - наконец-то решилась обратиться я - что происходит?
Пэйтон - заткнись и не мешай мне, - грубо сказал парень, даже не посмотрев в мою сторону.
Ты - нет, Мурмаер, я не заткнусь!
Пэйтон - Эмили, закрой рот! - продолжал грубить парень и кричать на всю машину.
Ты - объясни же..что я сделала, что ты так на меня злишься? - тихо начала говорить я, не отводя взгляда от карих глаз парня, которые смотрели лишь на дорогу.
Пэйтон - а ты правда не понимаешь?
Ты - нет, Мурмаер, не понимаю, - снова слегка повысила тон я - ты как с цепи сорвался, на Дилана наорал, мы же просто пошутили, - я на секунду задумалась..- или ты ревнуешь?
Пэйтон - кому ты нужна, чтобы тебя ревновать? - похуистически сказал парень.
Ты - тогда что за цирк ты тут устроил? - он лишь промолчал.
* * *
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Парень остановился около моего дома и я молча открыв дверь, вышла и направилась к дому. Достав ключи из сумочки, я услышала рёв машины и повернувшись, увидела как парень уезжает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой кошмар [временно заморожен].
FanfictionОграничение 16+ Как же красиво молчать в лицо тому, кто ждёт твоей злости, и как же красиво улыбаться тому, кто ждёт твоих слёз.. /- и вообще, если говорить о моей ревности, я ненавижу каждого, которого она просто знает./ Она не такая, как все и я с...