11. Поедешь со мной.

807 19 0
                                    

Пэйтон - сядь пожалуйста в машину.

Ты - ты знаешь волшебные слова? - я приподняла свои тоненькие брови и поправив лямку рюкзака, я подошла к шатену - ладно..- я обошла парня и села в машину.

Пэйтон закрыл за мной дверь и подошел к Ноа, который приобнимал рукой Дикси. Я достала из кармана телефон, так как он стал вибрировать из-за придящего сообщения. Мне написала мама, которая заинтересовало, то почему я не поеду вместе с сёстрами к ним.

Ты - "потому что, мам, я учусь и работаю, к тому же, у меня дел по горло" - написала я и сразу убрала телефон, так как в машину сел Мурмаер.

Пэйтон - зачем убрала? - спросил шатен и завёл машину.

Ты - тебя не косается, - я закатила глаза и отвернулась к окну.

Пэйтон - нервная какая, - парень усмехнулся.

Ты - кто бы говорил, - передразнила я парня - будто ты у нас божий одуванчик.

Пэйтон - прекращай хамить.

Ты - Мурмаер, я разговариваю с тобой так же, как и ты со мной! - стала кричать на все машину я - как тебе не хамить, ты меня бесишь.

Пэйтон - и почему же? - я слегка посмеялась и посмотрела на парня.

Ты - ты серьёзно, или это твоя очередная, не удачная шутка? - шатен смотрел на светофор, не отводя взгляда от него.

Пэйтон - твои проблемы, Палмер, по сравнению с моими, полное дно, - шатен надавил на газ, так как загорелся зелёный свет.

Ты - нет, Мурмаер, ты не знаешь какие у меня проблемы, по этому прошу тебя держать свой чёртов язык за зубами! - мы оба замолчали, что меня насторожило.

Парень был зол и одновременно спокоен, я видела его на сквозь, но по ходу это могут делать не все. Жизнь - это зеркало. Когда в ней что-то идет не так, это значит, что и у нас самих есть внутреннии проблемы, которые нужно решать, а не искать вокруг виноватых. Как жаль, что нельзя сразу понять, какой человек и вправду может помочь и поддержать тебя в любую минуту, а какой бросит на половине пути. Многие люди надевают маски и притворяются добрыми и хорошими, пока ты не перестанешь быть им нужным..

Пэйтон - выходи, - сказал парень и отстегнул нам обоим ремни безопасности. Я вышла вместе с шатеном и увидела как к нам направляется его компашка.

Райли - Эми, объяснишь? - девочки подошли ко мне и стали распрашивать, что очень меня разозлило.

Несса - Эмили, почему ты с Пэйтоном?

Ты - стоп, стоп! - заткнула я подруг и посмотрела на шатена, который в свою очередь ухмылялся - он подвёз меня, так как по дорог в школу, он заехал к парню моей сестры.

Чейз - зачем, мы же в школе бы встретились..- я ударил ладонью по лбу и глубоко вздохнула.

Ты - Чейз, ты тут вообще причём у меня две сестры, - парень поджал губу и сделал невинное лицо - всё, закрываем тему и идем на уроки! - я взяла подруг за руки и направила в сторону входа школы.

Несса - он тебе хотябы немного нравится? - девушка мило улыбнулась.

Ты - нет, ни капли! - я все время смотрела в пол школы и пыталась заполнить свои мысли учёбой, а не этим прибурком.

Райли - очень жаль, - вырвалось из уст девушки, и она перевела взгляд на меня, прикрыв кистью свой рот.

Ты - Райли, он не в моём вкусе, прекрати уже нас сводить! - продолжали меня злить девушки.

Райли - ладно, ладно, не кричи, - девушка подняла руки вверх, претворяясь что гна сдаётся - Чарли не придёт, да?

Ты - она поехала за билетами и новым чемоданом, так как на прошлом она сломала ручку..хах.

Несса - каким образом?

Ты - ты незнаешь сколько она берёт с собой шмоток? - посмеялись мы и подошли к двери класса.

* * *

- Палмер! - послышался до боли знакомый голос, который чем-то нравился, а чем-то жутко бесил.

Ты - чего тебе? - я развернулась и закатив глаза, подошла к парню.

Пэйтон - поедешь со мной, мы сразу выберем тебе одежду, а потом в ресторан, на встречу, - парень осмотрел моё тело с ног до головы и обоизнул губы..

______________________________

Извиняюсь что пропала, так как сейчас есть небольшая проблемка..♡

Он мой кошмар [временно заморожен].Место, где живут истории. Откройте их для себя