14. Пэйтон, пошли.

732 22 4
                                    

Эмили - отвали, Пэйтон! - она резко убрала мою руку и сделала шаг назад.

Пэйтон - мы выходим на новый уровень? - я пошло ухмыльнулся и стал снова подходить к брюнетке в плотную.

Эмили - в смысле? - насторажилась она.

Пэйтон - ты называешь меня по имени, - её зрачки задрожали и она напряглась.

Я подходил всё ближе и ближе, пока оголённая спина брюнетки не врезалась в шкаф. Она опустила глаза, по непонятным для меня причинам и зажмурила их. Я посмотрел на девушку и направился к двери комнаты, на выход. Я быстро спустился по лестнице, пройдя мимо кухни, на которой сидели мама и отчим и направился на улицу. Достав из кармана сигареты и ззажигалку, я закурил. Она меня боится, или что..Я прадва веду себя как монстр..?

Emily

Я открыла глаза и последнее, что увидела как парень выходит, нет, вылетает из комнаты. Подбежав к кровати, я быстро взяла платье и стала его надевать. Сев на угол кровать, я аккуратно попыталась обуться, после чего я встала на ноги и подошла к зеркалу.

payton

Докурив вторую сигарету, я услышал в доме какие-то голоса и выкинув её в слегка мокрую траву, направился в дом.

Джоанн - божечки..тебе так идет это платье, - девушка покрутилась, на что мама лишь улыбнулась ей. Эмили посмотрела на меня и слегка поджала губы, и снова появилось это чувство.

Чувство вины..девушка боится меня, я так сильно её запугал, что смотря на меня, её улыбка оборачивается в страх. Она может кричать и злится, но больше на меня действует её обида. Самому плохо, когда смотришь на её опущенные в пол глаза, которые проявляют лишь одну грусть.

Пэйтон - тебе очень идёт, кис, - улыбнулся я девушке.

Эмили - Мурмаер, это точно ты? - спросила меня она, подойдя чуть ближе - или ты перед своей мамой решил утвердиться?

Пэйтон - очень смешно, Палмер, - девушка слегка сщурила глаза и с подозрением посмотрела на меня - пошли уже, мы опаздываем.

Джоанн - будьте осторожны, Эми, приходи ещё к нам! - крикнула нам вслед мама.

Э

мили - обязательно! - кривнула с моего плеча брюнетка - Пэйтон, поставь меня на землю, - чётко сказал девушка, и опустив, я прижал её к машине.

Пэйтон - что дальше? - ухмыльнулся я, на что девушка лишь закатила глаза.

Эмили - Мурмаер, отойди! - я усмехнулся и отошел от неё.

*  *  *
Emily


- о..Пэйтон, наконец ты пришел, - сказал парень когда мы зашли и они пожали друг другу руки.

Пэйтон - привет, Дилан, что уже случилось? - поинтересовался шатен.

Дилан - они хотят сделать проект без тебя.

Пэйтон - хах..я бы посмотрел на них, - парень посмеялся и обернулся на меня - знакомься, это Эмили, шатен взял мою руку.

Ты - привет, - тихо поздоровалась я с брюнетом.

Дилан - типо жена? - скзаал Дилан, мило улыбнувшись мне.

Пэйтон - да, - ответил шатен и снова посмотрел на меня - ладно, пошли, покажешь нам, где эти самостоятельные.

Парень кивнул и направился в vip зону ресторана. Мы зашли и я увидела мужчин, в строгих костюмах и дорогими украшениями, по типу часов, цепей. Они все уставились на меня и моё тело. Я старалась скрываться за спиной шатена, но он лишь ухмылялся.

Пэйтон - здравствуйте, слышал вашу наиглупейшую новость, - смело заказал шатен своим партнёрам, на что они удивились - вы прадва настолько глупы, и думаете что обойдётесь без такого инвестора как я? - парень сел на стул, а меня посадили рядом с ним.

- Мурмаер, ты слишком высокого мнения о себе, - сказал, один из них.

Пэйтон - хах..я даже не скрываю этого, но ты сначала сложи весь пазл, а потом уже что-то вякай, - шатен осмотрел всех за столом и скрестил свои пальцы.

- что ты хочешь этим сказать?

Пэйтон - давайте подумаем, каким же был ваш бизнес до того, пока я не вмешался в него, вы были нулём, а я вас поднял, - шатен стал повышать тон, что меня слегка напугало, ведь он не остановиться.

Ты - Пэйтон, успокойся...- я положила свою руку на его, из-за чего все обратили на меня внимание.

- а ты кто? - ухмыльнулся мне один из парней.

Ты - тебе то что? - закатила на него глаза я.

- да так, понравилась мне, ты же очередная шлюшка Пэйтона, давай в машине по быстренькому? - я почувствовала как рука Пэйтона сжалась.

Ты - давайка ты лучше уйдёшь отсюда, пока не поздно? - улыбнулась я парню.

- даладно те..- шатен встал из-за стола и подошел к блондину.

Пэйтон - пикни ещё хоть слово в её сторону, - он схватил парня за воротник и приподнял - и на всю жизнь останешься инвалидом.

Ты - Пэйтон, пошли, - я встала из-за стола и взяв за руку парня, увела его из ресторана..

Он мой кошмар [временно заморожен].Место, где живут истории. Откройте их для себя