В фанфике куча нецензурной лексики!
_________________________________________Мы уже ждали Чейза, так как он обещал наз забрать. Я сидела в телефоне и листала ленту инстаграма, в которой у меня попался Мурмаер, а точнее его аккаунт. Я уже собиралась нажать, как вдруг за окном услышала сигнал машины, от чего немного вздрогнула.
Ты - Чарли! - крикнула я сестре на вотом этаже.
Чарли - бегу! - услышала я и вышла на улицу к машине.
Ты - привет, Чейз, - сказала я, сев в машину.
Чейз - привет, Чарли как всегда? - мы посмеялись.
Ты - да, она зачем-то красится, глупая, - я вздохнула - ей же без макияжа больше идет.
Чейз - полностью согласен, - сказал парень и в машину села Чарли - привет, солнышко, - они поцеловались.
Чарли - приветик, всё, поехали, - улыбнулась она.
* * *
Мы подьехали к парковке школы и вышли из машины. Там уже стояли ребята, около красного спорткара. Чарли взяла Чейза за руку и мы подошли к компании. Первое кого я заметила это шатен, он облакотился на машину и сложил руки на груди. Мы встретились с ним взглядом, но я сразу отвела его и посмотрела на девочек. Приобняв всех, я встала около сестры.
Чейз - кого ждём?
Джейден - Нессу, она опаздывает, - парень посмотрел в телефон.
Ты - почему ты её не забрал? - на меня все повернулись и обратили внимание, чего я не очень любила.
Джейден - у Нессы водитель, я хочу её сам возить, а она говорит что не хочет меня утруждать, - парень поджал нижнюю губу и тоже облокотился на машину.
Пэйтон - чё ты лезешь в чужие отношения? - шатен приподнял одну бровь и осмотрел меня с ног до головы.
Ты - а чё ты лезешь в чужой разговор? - он оторвал торс от машины, чтобы подойти ко мне, но Джейден его придержал.
Пэйтон - отпусти, - Джейден раслабил хватку, а шатен поправив джинсовку обошёл машину. Достав оттуда рюкзак, он нажал на кнопку и закрыл её.
Чарли - Эми, не зли его лишний раз, - сказала сестра, когда мы уже направлялись в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой кошмар [временно заморожен].
FanfictionОграничение 16+ Как же красиво молчать в лицо тому, кто ждёт твоей злости, и как же красиво улыбаться тому, кто ждёт твоих слёз.. /- и вообще, если говорить о моей ревности, я ненавижу каждого, которого она просто знает./ Она не такая, как все и я с...