6. Отвали, Мурмаер.

1.1K 23 1
                                    

Чарли - ну Эмили, хватит обижаться,  ну будет он там, и что? - продолжала уговаривать меня сестра - пошли собираться, - она улыбнулась и протянула мне косметичку.

Ты - Чарли, он меня бесит, я не хочу его видить, - я выхватил из рук маленькую сумочку и кинула её на кровать.

Чарли - если ты пойдёшь, я не буду приглашать Мурмаера на свой день рождение, - сестра улыбнулась и поставила руки на ручки стула, на котором я сижу.

Ты - пошли! - я встала со стула и подбежала к шкафу.

Чарли - это насколько нужно ненавидеть человека? - сказала себе под нос шатенка, на что я не обратила внимание.

Ты - я не надену платье, сразу говорю, - достав из шкафа очередную вешалку с футболкой сказал я.

Чарли - хорошо, тогда надевай те чёрные джинсы и топик, который тебе Дикси подарила, - я закатила глаза, но всё же вытащила из шкафа вешалку с одеждой - вот, отлично, надевай, - говорила сестра, расчёсывания волосы.

Ты - зачем так открыто? - я повернулась к шатенке и приподняла брови - перед кем мне там так вырежаться? - сестра пыталась сдержать смех, но у неё плохо получилось - Чар, ты совсем уже? - я кинула одежду на кровать и села рядом.

Чарли - ну он же классный, еще и красивый, - перечислила все плюсы парня девушка.

Ты - ага, а ещё он хам, ужасно наглый, агрессивный и в добавок ещё и извращенец, -  Чарли в недоумении обоюернулась и посмотрела на меня.

Чарли - что? - сестра положила плойку на стол и подсела ко мне - Эми, нука повтори.

Ты - ну ты же видела какой он пошлый, это разве не так? - сестра наклонила голову в сторону, так как понимала что ей что-то не договаривала - что?

Чарли - Эмили, если ты сейчас же не скажешь мне правду, я пойду к Мурмаеру и всё узнаю от него, - девушка взяла мои руки в свои посмотрела в мои до боли голубые глаза.

Ты - Чар, правда, он ничего не делал, успокойся, - попыталась утихомирить я фантазию сестры - если что-то случится, я обязательно скажу об этом тебе или Ди.

Чарли - смотри мне, Эми, если ты мне соврала, я придушу и тебя и Пэйтона, - девушка была серьёзна, чтобы всегда настораживало меня.

Ты - ладно, я пойду переоденусь, - сменив тему, я взяла вешалки и отошла переодеться.

*  *  *

Он мой кошмар [временно заморожен].Место, где живут истории. Откройте их для себя