12. Какой же ты..интровент.

790 18 3
                                    

Ты - что это? - спросила я парня, который принёс  в примерочную два совершенно открытых платья.

Пэйтон - платья, - парень усмехнулся и зашел в примерочную, закрыв за собой шторку - а что?

Ты - всмысле 'а что', ты их видел? - я взяла одно из рук парня и приподняла его, чтобы осмотреть - вот сам его и надевай!

Пэйтон - хотябы померь.

Ты - я тебе уже сказла, сам надевай, если так нравится! - я уселась на стул и скрестила на груди руки.

Пэйтон - пиздец с тобой трудно, - закатив глаза, парень вышел из маленькой комнатки.

Ты - на себя бы посмотрел, сам не лучше..- я достала из заднего кармана телефон и стала читать придящее сообщение.

Мама - "Эми, приедет вместе с девочками, пожалуйста" - я лишь выключила на это телефон и проигнорировала сообщение матери.

Пэйтон - вот, они не открытые, надевай! - парень повесил пару платьев мне на крючёк и вышел.

"У тебя не плохой вкус на закрытые платья, Мурмаер" - подумала я и взяв одно в руки.

Платье было прекрасным, оно отлично подчёркивал мою талию, на которую очень трудно найти подходящий размер. Я примерила каждое платье, но это подошло больше всего. Оно не сильно выделяло меня из толпы людей и не говорило 'посмотрите на меня'.

(Платье в самом низу главы).

Пэйтон - ты скоро? - я промолчала и парень слегка отодвинул шторку, от чего я вздрогнула - воу..тебе оно к лицу, - шатен подошел вплотную к моей спине и положил руки на мою талию.

Ты - Мурмаер! - смахнула их я.

Пэйтон - тебе так нравится моя фамилия? - парень посмотрел на моё отражение в зеркале.

Ты - ага, очень, - саркастично сказала я и посмотрела в ответ на него.

Пэйтон - переодивайся, берём его, - я вздохнула и отодвинула шторку, выставляя парня из примерочной.

Он вышел, а я ещё раз посмотрела на себя в отражении и стала переодиваться. Надев свою одежду, я взяла платья и все кроме одного, повесила на место. Мы подошли к кассе и я стала доставать свою карту, но шатен сделал это гораздо раньше.

Пэйтон - кис, я плачу, - парень подмигнул девушки, стоящей за кассой и взял пакет с платьем.

Он мой кошмар [временно заморожен].Место, где живут истории. Откройте их для себя