10. Чего тебе надо?

852 23 2
                                    

Ты - кто тебе разрешил сюда заходить? - спросила я парня и прикрываясь своей джинсовкой.

Пэйтон - я могу где угодно ходить, даже здесь, - парень стал на двигаться на меня, держа руки в корманах штанов - Энтони мой лучший друг, а это его бар, кис.

Ты - мне плевать чей это бар, ты не имеешь право входить в женскую раздевалку, - я злилась, так как по поведению парня, он не знает что такое личные границы.

Пэйтон - Палмер, ты знала что ты очень глупая? - я закатила глаза и повернулась к парню спиной, смотря в шкафчик - повернулась, я с тобой разговариваю.

Ты - мне всё равно, уйди и дай я спокойно переоденусь, - я не поворачивалась, а лишь слышала тихое дыхание парня и свое сердцебиение.

Пэйтон - ты и в правду очень глупа, - шатен подошел ко мне в притык и скрестил мои руки за спиной, а саму прижал к шкафчику.

Я пыталась выбраться, что у меня не получалось. Моя щека касалась холодного, железного шкафа, под номером семь. Парень пустил руку по моей оголённой спине и довёл её до юбки.

Ты - Мурмаер, отпусти меня и убери свои чёртовы руки, - парень лишь усмехнулся и провел руку к моему животу, от которого стал спускать её ниже - Пэйтон, пожалуйста..- рука шатена остановилась под юбкой.

Пэйтон - ты забыла мою фамилию? - парень посмеялся.

Ты - не смешно, отпусти! - я снова попыталась вырвать руки, но он слишком крепко их держал.

Пэйтон - если поможешь мне, - я посмотрела с отвраткой на парня.

Ты - Мурмаер, у тебя вон сколько шлюх, иди и проси их.

Пэйтон - мне нужна твоя помощь в другом, - парень отпустил мои кисти и повернул к себе лицом. Его взгляд упал на мою грудь, которую я сразу прикрыла рукой, а другой подняла голову парня за подбородок.

Ты - в глаза, Мурмаер! - я нахмурила брови.

Пэйтон - ты пойдешь со мной на одну важную встречу и я представлю тебя своей женой, поняла? - я начала смеяться, от чего парень посмотрел на меня как на больную.

Ты - я, с тобой, хаха..да ни за что!

Пэйтон - если ты окажешься, - я перебила парня.

Ты ф- ну и что ты мне сделаешь? - я приблизилась своё лицо к парню и стала смотреть ему в глаза - изнасилуешь? - парень немного удивился - я несовершеннолетняя, - я гордо подняла свою голову - ничего! - парень разозлился и снова прижал меня к холодному шкафчку.

Он мой кошмар [временно заморожен].Место, где живут истории. Откройте их для себя