Тебя зовут Пак Хари.На данный момент тебе 16. Раньше ты родилась и жила в Корее, но вскоре тебе пришлось переехать в Тайланд и поступить в старшую элитную школу.Ты родом из богатой семьи, но предпочитаешь не высвечиваться об этом в интернете.
Твоя внешность:
Ну так начнём историю!
----—------------—-------—-------—-------—------
7:30 утра.
Ты разговариваешь со своей давней подругой Мирой и судорожно ищешь белую футболку для школы.
-Хари, ну ты чего там шуршишь? Ешь что-ли? - спрашивает подруга параллельно что-то подписывая.
-Нет не ем, я белую футболку потеряла, а через 30 минут мне надо быть уже в школе.-Сказав это ты идёшь к тумбе сотый раз проверять её.
-Нашла!-Ты вытащила её из тумбы и судорожно оделась.
-Ну наконец-то! - Смеялась подруга с другой стороны трубки.
-Ладно Мира я в школу, а ту не хватало в первый же день опоздать!
-пока, пока Хари! Удачи в школе-Подруга вкылючилась.
Быстро взяв все нужные вещи и одев обувь ты быстрым шагом направилась в школу.
Забежав в школу и не опоздав ты вздохнула.
-Фух успела..... - радостно произнесла ты и пошла в сторону класса.
Уже в классе:
Ты заходишь в класс и видишь кучу ребят смотрят на тебя как на золото.Пока ты разгядовала каждого человека к тебе кто-то подошёл.
-Привет, ты новенькая?Хари? - спрашивает тебя одноклассница .
-Привет, да-отвечаешь ты.
-Я гоя!-с улыбкой на лице говорит ученица и протягивает тебе руку для рукопожатия.
-Приятно познакомится! - Отвечаешь ты тоже с улыбкой на лице и протягиваешь в ответ руку.
-Взаимно! Давай я тебе твоё место покажу. - она берёт твою руку и ведёть в глубь класса.
-Вот-говорит она и останавливается.
-Спасибо! - мило улыбаешься и садишься на место
В ответ она тоже улыбается и идёт к своей парте.
После урока:
Вы с гоей что-то обсуждали и к вам кто-то подошёл
-Привет, я хана! - отвечает ученица и поднимает уголки губ
-Приветик, я Хари! - отвечаешь ты.
-Привет, я Гоя.-отвечает она и не понимающие смотрит на тебя.
-Давайте дружить! -Говорит Хана.
-Ну давай-отвечаете вы с гоей.
И вдруг все телефоны в классе завибрировали твой не исключение.
-Опять... - гоя встаёт с места и идёт за другими.
-Хей гоя! Что случилось? - доганаешь ты и с не пониманием спрашиваешь свою новую знакомую
Вы втроём направились к старому зданию. Вы с верха смотрели как избивают какого-то ученика.
Пока его избивали гоя вам объяснила что это такое.
Ты была мягко говоря в шоке....
-А как же учителя! Нельзя же это оставлять без наказано! - ты была зла на эту четвёрку.
- Увы, они не могут нечего сделать-с сожалением отвечает подруга.
Вдруг на вас смотрит один из парней этой четвёрки.
Ты с призрением посмотрела на него и отвела взгляд на подругу.
-И чего это он на нас пялится-с раздражением спрашиваешь ты подругу.
-Сама не знаю - Она всё дальше смотрела и ужасалась картиной избиения.
Вдруг парень которого избивали встаёт и ударят главного в f4.
-Хахаахаха-тихо смеёшься ты от этой картины. Ты была рада, что хоть кто-то осмелился ударить этого человека.
Всё это время Хана смотрела на тебя пытаясь что-то сказать. И наконец ты увидела и спросила
-Хана что-то случилось?-ты спросила с неким волнением.
-Вот мне интересно, как ты их не боишься особенно этого "главного" - подруга восхищалась этим.
-Ну не знаю, почему ты думаешь что я не боюсь, а если говорить честно то и в правду боятся их это смешно-ты рассмеялась.
-мммм... - она нечего не сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
ФанфикОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.