Посмотрев на время, я отложила ноутбук и пошла собираться,не хорошо если опоздаю на важное мероприятие.
Пройдя в гардеробную, я начала искать белое платье, которое на зло было не видно,минут через 10, наконец отыскав это чёртово платье, пока искала не обошлось без психов и руганий.
Переодевшись я посмотрела на себя, это выглядит шикарно, давно не была в таком восторге от платья.Весь образ получился мягким, и не слишком вызывающим.Собрав сумку,уже настало время потихоньку идти в школу, но как на зло пешком пойти не получится, на улице идёт ливень.Вызвав такси и перепроверив всё содержимое дамской сумочки.Я направилась с выходу, как раз приехало такси. Накинув лёгкую джинсковку чёрного цвета, я выбежала из дома и быстро сев на такси, почти не промокнув, мы поехали по назначенуму адресу. Минут через 20 такси подъезжает к школе, заплатив и попрощавшись с таксистом, я направилась к входу школы.Зайдя в школу, я увидела кучу людей, гостей, быстро незаметно проскачив к кабинету директора я постучалась, услышав одобрения, прошла внутрь. Почти все были в сборе. Не хватало только партнёров у Тхама и Рена. Все посмотрели на меня, а директор улыбнулся.Присев на диван,директор начал говорить.
-Как я вижу, все меня услышали и пришли в правильной цветовой гамме.Другие партнёрши чуть опоздают, а одну мы поедем встречать в аэропорта.Так распределимся по машинам, каждый портнёр едет в одной машине.Надеюсь вопросов нет. -Встав со своего места директор пошёл первым, а мы все за ним, выйдя на задний двор к машинам, все сели как их распределили,мы с Кавином в одной,он за рулём, а я естественно на пассажирском.Все двинулись в аэропорт друг за другом, мы были 3 машиной по счёту, выехав на главную трассу каждый поехал как ему удобно.Всю дорогу мы молчали, боясь разрушить тишину, минут через 10 мы подъехали к аэропорту, выйдя из машины мы направились в зал ожидания, скоро должен приземлиться.
-Кавин, ты знаешь кто она? - Ты подошла ближе к парню,чтоб лучше его слышать.Он посмотрел на тебя и помотал головой.
-Да не особо, говорят она тоже влиятельная девушка. На собрании мало чего о ней рассказали. - Крастко ему кивнув вы дальше шли к залу ожидания.И вот мы стоим ждём девушку и она появляется в поле зренее, моё удивления и радость одновременно забушевали.Это была Мира!Первым побежал Рен, а я отдала свою сумку Кавину и тоже побежала к ней,хорошо, что я не надела туфли, а была в кроссовках.
-Мира! - Я побежала к ней и крепко обняла, она была удивлена, откуда я здесь.-Как я по тебе скучала!-Она улыбнулась и обняла меня в ответ.
-Привет, малышка! Ты откуда здесь?-Мы отстранились от обнимашек.Она тоже как и я была рада.
-Я как и ты должна присутствовать на мероприятие.- мы все втроём пошли к другим.Они поздаровались и мы наконец то выдвенулись на само мероприятие.Приехав и пройдя в школу, мы прошли к гостям, мне как партнёрши пришлось идти под руку с Кавином. Вечер проходил хорошо, даже можно сказать отлично,многие гости были дружелюбными и интересными в общении, но были и такие особи которые ненавидят всех и всё,но всё равно идут на мероприятия, но на таких я просто закрывала глаза, и минимально с ними контактировала.Не было Джейка, но он должен тут присутствовать.Но сочитав плюсы и минусы, я поняла, что это для выгодно. Я не буду видеть его лицо и не буду слышать его голос, мне будет лучше, и это поможет забыть про тот случай.Мои мысли разлетелись от знакомого голоса рядом.
-Хари, ты чего здесь стоишь? Пошли присядем.-Мира волновалась, она давно наблюдала за тобой и ты уже минуты 6 зависла на одном месте и смотрела в одну точку.Я согласно кивнула и сели на ближайшее место и взяли стакан с вишнёвым соком (Любимый сок у гг).Вы разговаривали с Мирой на разные темы, которые не связанны с работой и с другими темами от которых ужасно болит голова.
-У меня будет вечеринка в субботу,придешь?-Её улыбка и глаза с счастьем в них,она прекрасна моя любимая подруга, она слишком красивая и слишком добрая и милая для этого мира, никогда бы не подумала, что она войдёт в мой мир и никогда не выйдет.
-Конечно, как же я не приду к своей любимке-Я улыбнулась яркой улыбкой, где нет никого под текста или другого смысла. Она улыбнулась и обняла меня,я очень скучала мы не виделись почти год, растяние более 1000 километров.
К нам подошёл одина из гостей и присела около нас, мы разговорились, это тётя была очень милая и добрая.Вдруг нас с Мирой позвал директор, и мы направились в середину зала, там уже стояли Тхам и другие со своими партнёрами, кроме Кавина и Рена.Мы встали около своих пар и директор начал свою речь.
-Всем здравствуйте,надеюсь вам нравится мероприятие! Хочу представить вам своих учеников и их пары!Тхам и Лилит красивые партнёры которые так подходят друг другу!-Он показал на них рукой, а они в свою очередь улыбнулись и покланись.-Следующие это Эм Джэй и Канья,девушка очеровательна и хороша в своём деле, а парень настоящий джентльмен и кумир многих девушек.-Эм Джэй и Канья улыбнулись и тоже покланились.-Рен и Мира хорошие друзья и знают толк своего дела!Если возник вопрос обращайтесь к ним! - Они покланились.-И по ледние на очереди, замечательная пара! Кавин и Хари! Лучшая пара за это мероприятие по вашим словам!-Вы переглянулись и тоже покланились толпе я увидела Джейка, но на его лице считала ь злость,нервно сголтнув я перевала взгляд на Кавина,он был спокоен выхохнув я обратно посмотрела на зал. Мы покланились.
-Кавин и Хари! Вы отличная пара! Надеюсь в будущем я увижу что вы стали отличной семьёй!-Мы переглянулись и чуть покашлял, неожиданно очень неожидано, улыбнувшись я посмотрела на того кто задал этот вопрос.Милая тётенька, пожилого возраста-Я очень надеюсь увидеть ваше процветания!
-Что нам ответить?Что делать?! - Кавин тяжело вздохнул и повернул голову на меня-Что нам делать!- говорила шёпотом, чтоб никто кроме него не услышал.
-Не знаю, надеюсь директор, что-то хорошее скажет вместо нас! - Он обратно повернул голову в сторону зала.
-Прошу прощения, но это мероприятие не для того,чтоб обсуждать личную жизнь наших партнёров! Будьте добры не задавать больше подобных вопросов.-Я мысленно выдохнула и обрадовалась, что директор не сказал лишнего.Мы разошлись из середины зала,гости начали что-то между собой разговаривать,директор присоеденился к ним. Отойдя чуть дальше от гостей, чтоб не было так шумно, мы сели на диванчики.
-Почему именно мы!-Я тяжело вздохнула, Кавин посмотрел на меня и устало усмехнулся.-О боже, я уже устала, как так можно! Это приличное мероприятие, зачем им знать нашу личную жизнь.-Я откинулась на спинку дивана и устала закрыла глаза.К нам кто-т оподошёл, я не увидела, но отчётлево почуствавала, кто это. Джейк. Я приоткрыла глаза и да мои догадки верны,это он. Тот кого я хотела видеть меньше всего и не слышать от него не единого слова. Я выпрямилась и посмотрела на него.Он был раздражён, это было понятно по сжатой челюсти.Он посмотрел на меня, а потом первёл взгляд на Кавина.
-Хари, давай поговорим.-Голос был тихий и грубый.Кавин встал с дивана, чтоб уйти, но я его остановила и посмотрела с умалаяющими глазами. Мне страшно оставаться с Джейком на едине.Мой партнёр сел обратно, а "друг" напрягля ещё сильнее.
- о чём? Давай говори.-Я пыталась быть спокойной и скрывать напряжение. Разговаривать с ним у меня не было никого желания.
-Давай на едине,это личное.-Я поматала головой. Он схватил мою руку и дёрнул к себе, чтоб я встала.Больно, я пыталась вырвать руку, но у меня не получалось, вдруг Кавин встал подошёл к нему и толкнул Джейка.Его хватка ослабла и смогла вырвать руку.Джейк пошатнулся и сделал 2 шага назад,когда она опять начал подходить ко мне Кавин встал между нами.
-Отойди! Мне нужно с ней поговорить!-Он хотел протянуть руку, но Кавин её перехватил и свернул.От боли учитель сжал зубы и зашипел.-Я понял, отпусти!-Отпустив руку "друг" подошёл ко мне и мы ушли к другим, а Джейк всё так же остался смотреть на наши отдалявшиеся фигуры.
-Хари,и что это было? - Мы остановились в углу комнаты, где было минимум гостей, и то они не обратили на нас внимания.Я пожала плечами.-Хорошо, но что он тут делает?-Он был слишком напряжён, я понимаю его,не зная всей ситуации он остался со мной и ещё пришлось меня защищать.
-Он новый учитель по английскому.Гость этого мероприятия, директор это кстати говорил!-Сделав акцент на последних словах, я посмотрела на него,все что я увидела на его лице, это напряжение от случившегося.-Ладно пойдём к другим.Они нас давно уже ищут новерно.-Кратко кивнув мы направились к "друзьям".
Мероприятие почти закончилась, гости начали расходится, а мы пошли к кабинету директора.Минут через 10 пришёл и сам он.
-Спасибо, что присутствовали на этом собрании,гости остались довольны. Многие вас похвалили! И у меня хорошая новость для Хари И Кавина.-Мы переглянусь с партнёром. Директор сделал минутную паузу, а потом заговорил.-Вас пригласили на показ мод! На 3 дня в Пусан!-Я опешила, какой ещё показ мод! Я и так устала от них, каждый день корчюсь, чтоь наше модельное агентство не сгнило, а теперь куда-то лететь.....
-----------------------------------------------------------
Простите за ошибки! Я смотрю за ребёнком, не могу толком исправить ошибки!
1497 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты...!
FanfictionОднажды в школу перевелась новая ученица,её сразу заметила группа парней их ещё называют f4.Но один парень запал на неё.